MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Больше всего информации по моторам МС-40 было на украинском сайте http://WWW.ROP.UA.
Который больше не существует.
Но киевские администраторы сайта ROP любезно предоставили администрации сайта новой моторки всю информацию, передали в пользование все темы по подвесным лодочным моторам. Львиная доля которых была по МС-40. Информация не потеряна. Она сохранена.
Теперь эти темы находятся по адресу:
http://rop.motorka.org/
Можно дальше продолжать эти темы. Писать сообщения, присоединять фото - пожалуйста, пользуйтесь!
Конечно, соблюдая правила общения сайта новой моторки.

"Спілка човнярів Київщини" - это общество лодочников киевщины. :)
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Эх, МС теперь как Привет)) Позабыт-позаброшен. И запчастей не такие горы, как на ВИхри-Нептуны...
И на этом http://rop.motorka.org/ опять регистрацию проходить, можно бы сделать, чтоб моторкина была действительной.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Юра, и так, и не так.
Согласно украинского законодательства после прекращения производства в течение 10 лет завод обязан осуществлять техподдержку. Выпускать запчасти. И это делается. Со скрипом, но через ЭРО запчасти заказывают, и их потребителям высылают.
Мотор этот, конечно, не был таким массовым, как советские. Выпускали его небольшими партиями. Но как ни крути - это было лучшее, что отечественный производитель родил. А если вспомнить, что его цена не превышала 2300 мёртвозелёных президентов, то за 40-сильный мотор - вполне бюджетно.
Выпуск лодочного мотора на авиамоторном заводе - дело неоднозначное. Внутризаводская оппозиция, из руководства первого эшелона, считала, что этот мотор заводу вообще не нужен. И в конце концов она взяла верх. Высший эшелон сдался. По-своему правильно. Экономический эффект от производства авиадвигателей гораздо выше.
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
37
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
А производство то возобновили )))
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Жизнь меняется. И моторы снова делают, и поворотные колонки.
Дай Бог, чтобы успешно пошло дело. :)
 

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
1 891
Карма
650
Возраст
48
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Последнее редактирование:

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
1 891
Карма
650
Возраст
48
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
Юра, я уже копнул интернет. Получается мотор стоит там 1600$. Мне сложно говорить о том хорошая это цена или нет. Какое качество железа и тд. Может Михаил прояснит. А если не рассматривая такие аспекты, то это супер цена за новый сорокет! Мне очень интересно как ходят эти движки, их качество.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Может Михаил прояснит.
Нет, я не могу это прояснить. Те люди, с кем я знаком, больше к мотору отношения не имеют.
Там новая команда. Как они поведут дело - увидим.
 

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
1 891
Карма
650
Возраст
48
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
Вверх Снизу