Kotenich сказал(а):
На счет выхлопа первый раз слышу, нигде такой информации не читал, по моему там все одинаковое...
Выхлоп точно одинаковый
На 521-но кубовых 20-35 л.с. разница такая:
1) Карбюратор (но зависит от года выпуска мотора, либо весь карб менять либо только ГТЖ, чаще весь карб)
2) Впускной коллектор (опять же зависит от года выпуска, чаще всего он меньшего диаметра на 20-ках, а вот 25-35 одинаковый)
3) Угол опережения...
4) Редуктор (имеется ввиду выхлоп через "хобот" на 20 и 25-ках, даже если делать 35-ку, то полноценной 35-ки не получится)
5) Винты во внимание не беру, так как это очень!! индивидуально под каждую лодку.
Теперь из практики:
20 и 25 1988-го - головы абсолютно одинаковые!!! разница только в карбе...
20-ка 85-го и 35-ка 82-го - разница во впускном коллекторе и карбе + небольшая корректировка УОЗ
Эти моторы были у меня на капиталке почти одновременно, поэтому сравнивал вплоть до отдельных деталей