Босомонах

пассажир
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
2
Карма
1
Доброго всем здравия,я тут совсем не давно,и хотел бы спросить знатоков, купили нам в службу Яму F40FETS инжектор, гидравлика, короче поный фарш. Прошлый год обкатали все по уму,сезон отбегала нормально но под конец сезона начала сбрасывать обороты,поменяли бензофильтр, еще пару раз на выездах немного покапризничала и нормально доходила сезон. В этом году "началось в колхозе утро" заводится с пол-оборота, на обороты выходит а потом опять до 1.5тыс обороты сбрасывает. Что только не пробовали и бензофильтры меняли и бензанасос чистили,топливную систему пормывали,свечи меняли,масло и фильтр тоже,бензин каой ей положено льем пробовали разных производителей,бестолку, такое впечатление что движок нагревается и начинает сбрасывать обороты. Причем рубаха охлаждения работает нормально, вода льется нормальной струей. Бывает через 15 мин после старта сбросит, а бывает минут 40,а то и час нормально работает, а потом ек! Мож кто что подскажет ближайший сервис 500 км так что не до хорошего. Да,болт на крышке бака откручиваем!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 777
Карма
2 862
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
перед сбросом не пищит?на тахометре гичего не высвечивается?
по хорошему диагностика нужна.
 

global_lenusi

пассажир
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
3
Карма
0
луха сказал(а):
перед сбросом не пищит?на тахометре гичего не высвечивается?
по хорошему диагностика нужна.
У меня такая же проблема с двигателем...Автор вопроса решил проблему?
 

хант86

пассажир
Регистрация
12.08.2011
Сообщения
1
Карма
0
аналогичная ерунда на ямахе-40 инжекторе. поле 1000 оборотов глохнет. фильтра меняли, промывали. не помогло. хотя может нормально проработать и час и два - а потом - ек и все - обороты пропали.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 777
Карма
2 862
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
хант86 сказал(а):
аналогичная ерунда на ямахе-40 инжекторе. поле 1000 оборотов глохнет. фильтра меняли, промывали. не помогло. хотя может нормально проработать и час и два - а потом - ек и все - обороты пропали.
НУЖНА ДИАГНОСТИКА!!!!!!!
если пищит-неисправность которую зафиксировали датчики-передали в мозги,те ограничили обороты.в памяти блока упр.надо посмотреть ошибки(правда у ямы дебильная диагностика очень редко что найти можно,лучше в момент ошибки фиксировать)исправить и всё.
если я не ошибаюсь у инжекторов стоит датчик по давлению воды.
такой эфект должен быть в аварийных случаях(давление масла,перегрев,давление воды)
ради спасения жизни человека мозги не глушат двиг,а ограничивают обороты.
 

ЖЕКА

пассажир
Регистрация
01.07.2012
Сообщения
4
Карма
0
Имя
Евгений
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Ямаха F40FETS
Проблема один в один, если нашли причину, устранили, поделитесь.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 777
Карма
2 862
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
если нет ни каких электрических проблем(не высвечивает не эл.
тах. чек или пищит перед сбросом)ищите проблему в механике,фильтра,топл.насосы(их 2-а подкачивающий и электрический) оч.часто бывает проблемма с электро.он стоит в коробке,там поплавок,сетка.при наличии в стакане мусора двиг.кокое-то время работает пока мусор сетку не забьёт. Разобрать,продуть,поставить.
 

ЖЕКА

пассажир
Регистрация
01.07.2012
Сообщения
4
Карма
0
Имя
Евгений
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Ямаха F40FETS
Алексей, спасибо за ответ-совет, мне осталось добраться до эл.насоса. Хотелось бы прочитать о том, что нашли коллеги по несчастью: Босомонах, Хант . Несчастье - это громко сказано, просто неприятно, когда посередь реки мотор сбрасывает обороты без видимой причины, глохнет. Запускается вновь хорошо, но устойчивые обороты всего 1200, глушу сам, запускаю - устойчивые обороты уже выше. Так раз 10-15 и нормально поехал на хороших устойчивых оборотах до следующего раза, который может наступить через час, а может и завтра.
 

osmer

матрос
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
8
Карма
0
ЖЕКА сказал(а):
Алексей, спасибо за ответ-совет, мне осталось добраться до эл.насоса. Хотелось бы прочитать о том, что нашли коллеги по несчастью: Босомонах, Хант . Несчастье - это громко сказано, просто неприятно, когда посередь реки мотор сбрасывает обороты без видимой причины, глохнет. Запускается вновь хорошо, но устойчивые обороты всего 1200, глушу сам, запускаю - устойчивые обороты уже выше. Так раз 10-15 и нормально поехал на хороших устойчивых оборотах до следующего раза, который может наступить через час, а может и завтра.
Я тоже пополнил ваши ряды аналогичная проблема, но у меня мотор помимо сбрасывания оборотов,еще и дергатся
 

osmer

матрос
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
8
Карма
0
луха сказал(а):
если нет ни каких электрических проблем(не высвечивает не эл.
тах. чек или пищит перед сбросом)ищите проблему в механике,фильтра,топл.насосы(их 2-а подкачивающий и электрический) оч.часто бывает проблемма с электро.он стоит в коробке,там поплавок,сетка.при наличии в стакане мусора двиг.кокое-то время работает пока мусор сетку не забьёт. Разобрать,продуть,поставить.
Напишите плиз поточнее где находится электронасос.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 777
Карма
2 862
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
если идти от обратного то-топливная рейка с форсунками,к ней подходит шланг,идём по шлангу находим алюминевый коробок(может стоять под впускным колектором)в нём насос.
 

ЖЕКА

пассажир
Регистрация
01.07.2012
Сообщения
4
Карма
0
Имя
Евгений
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Ямаха F40FETS
Причина вроде-бы найдена: греется электронный блок управления( компьютер), даже на холостых. Еще на берегу, как только завел мотор, снимаю колпак и без него отчаливаю, мотор работает без проблем. В качестве эксперимента надеваю колпак и через 20 мин. мотор начинает дергаться, сбрасывает обороты. Причину нагрева компьютера пока не знаю, ведь там греться то нечему, уже подумываю приклеить на него теплопроводящим клеем какой-нибудь подходящий по размерам радиатор для отвода тепла.
 

osmer

матрос
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
8
Карма
0
ЖЕКА сказал(а):
Причина вроде-бы найдена: греется электронный блок управления( компьютер), даже на холостых. Еще на берегу, как только завел мотор, снимаю колпак и без него отчаливаю, мотор работает без проблем. В качестве эксперимента надеваю колпак и через 20 мин. мотор начинает дергаться, сбрасывает обороты. Причину нагрева компьютера пока не знаю, ведь там греться то нечему, уже подумываю приклеить на него теплопроводящим клеем какой-нибудь подходящий по размерам радиатор для отвода тепла.
Вы уже на 100% уверены что причина в этом? Дело в том что в моем случае если мотор не глушить то он как работал нормально так и работает, но стоит заглушить то после следующего старта неизвестно как себя поведет или начнет дергаться и скидывать обороты или также дальше нормально будет работать. Скидывание оборотов начинается абсолютно не предсказуемо. Заметил так же одну деталь в прохладную погоду такого не происходит, а как правило в сильную жару.
 

ЖЕКА

пассажир
Регистрация
01.07.2012
Сообщения
4
Карма
0
Имя
Евгений
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Ямаха F40FETS
Уверен на 90%, т.к. других причин не нашел, проверив все элементы топливной системы от бака до форсунки, свечи, даже промывку устроил (CASTROL TBE). Уверен, что это однозначно не от срабатывания защит, проверено путем отсоединения датчиков температуры и давления двигателя.
 

osmer

матрос
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
8
Карма
0
Причина перегрева электронного блока должна же быть, не просто так он греется, есть у кого мысли по этому поводу?
 

osmer

матрос
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
8
Карма
0
Кто нибудь решил данную проблему???
 

osmer

матрос
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
8
Карма
0
Тишина, а проблема так и не решена(((
 

Aleksandr89

пассажир
Регистрация
09.08.2012
Сообщения
1
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Обь-М
Мотор
Yamaha F40FETS
У меня похоже аналогичная проблема, еду с рыбалки, мотор на ходу через 1.5 часа хода скидывает обороты, но не глохнет. Такое впечатление как будто бензика не хватает. Переключился на штатный ямаховский бак (полный) - полет норм. Через 40 минут опять та же песня.
И ещё одна проблемка, тахометр стал показывать угол тримирования при полностью опущенном моторе 2,5 градуса. Шпильку не переставлял. Где порыть?
 

K A Ipatov

пассажир
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
4
Карма
0
Имя
кирилл
Лодка
прогресс-4
Мотор
yamaha F40FETS
Aleksandr89 сказал(а):
У меня похоже аналогичная проблема, еду с рыбалки, мотор на ходу через 1.5 часа хода скидывает обороты, но не глохнет. Такое впечатление как будто бензика не хватает. Переключился на штатный ямаховский бак (полный) - полет норм. Через 40 минут опять та же песня.
И ещё одна проблемка, тахометр стал показывать угол тримирования при полностью опущенном моторе 2,5 градуса. Шпильку не переставлял. Где порыть?
В вашем случае дело скорее всего в топливном фильтре, (у меня была аналогичная проблема мотор скидывал обороты) попробуй заменить фильтр.
 

osmer

матрос
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
8
Карма
0
Апну тему, так как вопрос еще не закрыт, что то у меня складывается впечатление, что это болезнь именно у инжекторных моторов. На днях аналогичная беда случилась у знакомого с тохой-40, тоже инжектор.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
903
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
На мтл.ру один юзер Тох-40инж. подзае..ся с этими инжекторными траблами и просто установил три карболика... по результатам "доволен как слон" - траблов нет, расход фактически тот-же.
 

Босомонах

пассажир
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
2
Карма
1
Здравствуйте все, и спасибо всем кто откликнулся. Проблема как и 2 года назад остается открытой.Попробовали много вариантов описанных на форуме.в 2012 году пробовали снимать колпак и верхнюю защитную крышку двигателя ничего не помогло, фильтра тоже меняли. После консультации с народными умельцами обозначилась проблема- нагрев термодатчика термостата- он, почему-то думает что двигатель перегревается и искусственно ограничивает обороты.Отвезли в сервисный центр в Сыктывкар в конце мая 2012г. Там подтвердили после диагностики,что проблема в датчике термостате, короче заменили там датчик и термостат,вернулся к нам движок в октябре 2021г. обкатать не успели.В мае 2013 спустили на воду, раза 4 проехали часа по 2-3. Потом повторилось все обратно.Сейчас демонтируем и вновь отправляем в сервисный центр. По результатам напишу. Если кто решил проблему,или что похожее пишите.
 

Yurka1978

матрос
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
11
Карма
0
Имя
Юрий
Лодка
Казанка
Мотор
YAMAHA F40FET
Похожая проблема. Yamaha F40FET глохнет после 10-15 минут работы.Сразу же заводишь-около 10 сек. работает и глохнет. И так пока не остынет. Был на диагностике у дилера-не помогло. Друзья посоветовали толкового мастера,он разобрал пол мотора-тоже говорит все в порядке. Еще я заметил такую вещь:секунд пять после запуска очень сильный напор воды из контрольного отверстия системы охл.(раньше такого не замечал).
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
903
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Yurka1978 сказал(а):
..Еще я заметил такую вещь:секунд пять после запуска очень сильный напор воды из контрольного отверстия системы охл.(раньше такого не замечал).
А, не "глюк" ли это самогО термостата?... имхо оч похоже :?
 

Neophyte

матрос
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
5
Карма
0
Имя
Владислав
Лодка
Прогресс 4
Мотор
yamaha f40feds
У ямах F40FE__ болеют насосы высокого давления. Я недавно менял и прошли симтомы (не заводился 30-40 минут после выключения). Когда менял насос, то на старом было написано - Made in china. На том, что купил у официалов никакой маркировки вообще нет. Насос стоил 17 т.р. Но тут начинается самое интересное, о чем наверное нужно создать отдельную тему и донести это до всех. Практически у всех деталей, особенно насосов, различных регуляторов и пр. есть аналоги от квадроциклов и другой техники, но стоят они в разы дешевле. Такой насос, который я покупал, например можно было приобрести за 3,5 т.р, единственное, что подключение питания там расключено немного по другому, но это не проблема и легко решается.
 
Вверх Снизу