avk648
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 28.05.2015
- Сообщения
- 741
- Карма
- 113
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Александр
- Лодка
- Сарепта,Казанка-м , до них Казанка-огрызок, Пелла-фиорд ,П-4, Днепр, Нептун-3, Ладога-2, Москва-2, Амур-В
- Мотор
- Эвинруд 30, Нептун-23, ЗИФ5, до них Москва 12.5, Москва-30, Вихрь-25,30, Вихрь 3-х цилиндровый
Прелюдия мотор Suzuki DF 2.5 (4т) моего знакомого, покупался новым года 3 назад, наработал часов 25. Владелец далек от техники мотор обслуживался на сервисе. По его словам ничто не предвещало беды, по крайней мере накануне во сне не видел ни крыс ни сырого мяса, мачту тем более не царапал, мотор заглох на ходу... Разобрали это чудо японческого моторостроения.
Это масляный насос, находится прямо в масляной ванне, ни заборника ни сетки нет, масляного фильтра тем более. Пластмассовый обломок слева часть валика его привода. Небольшая мусоринка то ли из масла, то ли из картера попала в зубья насоса и этого хватило, чтобы обломить пустотелый пластмассовый валик с толщиной стенки около миллиметра.
Вот эта пластмассовая хрень приводит масляный насос, толкает штанги клапанов, а через пустотелый вал насос поднимает масло на шестерню и та вращаясь разбрызгивает его осуществляя смазку двигателя. Шатун силуминовый без вкладышей, смазывается маслом с шестерни.
последствия
коленвал
В сравнении с китайским QMB139 от китайского мотороллера 50см2 4т мотор произвел впечатления чего-то игрушечного.
Пластмоссовый валик придется точно искать, коленвал можно попробовать шлифнуть, шатун шлифнуть по фланцам и развернуть в крайнем случае изготовить вкладыши впрочем все зависит от цен на запчасти. если у кого-то есть информация по ценам на запчасти поделитесь.
Это масляный насос, находится прямо в масляной ванне, ни заборника ни сетки нет, масляного фильтра тем более. Пластмассовый обломок слева часть валика его привода. Небольшая мусоринка то ли из масла, то ли из картера попала в зубья насоса и этого хватило, чтобы обломить пустотелый пластмассовый валик с толщиной стенки около миллиметра.
Вот эта пластмассовая хрень приводит масляный насос, толкает штанги клапанов, а через пустотелый вал насос поднимает масло на шестерню и та вращаясь разбрызгивает его осуществляя смазку двигателя. Шатун силуминовый без вкладышей, смазывается маслом с шестерни.
последствия
коленвал
В сравнении с китайским QMB139 от китайского мотороллера 50см2 4т мотор произвел впечатления чего-то игрушечного.
Пластмоссовый валик придется точно искать, коленвал можно попробовать шлифнуть, шатун шлифнуть по фланцам и развернуть в крайнем случае изготовить вкладыши впрочем все зависит от цен на запчасти. если у кого-то есть информация по ценам на запчасти поделитесь.
Последнее редактирование модератором: