Приветствую всех.
Возник вот такой вопрос. Зависят ли параметры спрямляющего устройства от шага импеллера?
Просто, во всей доступной литературе (как в инетах, так и в печатной) написано только, что "лопаток на одну-две больше, чем на импеллере" и везде нарисован один и тот-же профиль лопатки - длина 50, сначала прямо, потом изгиб на 11 мм.
Да и у Боруса, например, куча импеллеров на 200 мм и только одно спрямляющее ("аналог КНААПО"). Мне это как-то не очень понятно и интуитивно кажется, что надо менять обе железки (импеллер и кольцо), но я ни разу не гидродинамик.
Может кто-нибудь объяснить?
Заранее спасибо.
Возник вот такой вопрос. Зависят ли параметры спрямляющего устройства от шага импеллера?
Просто, во всей доступной литературе (как в инетах, так и в печатной) написано только, что "лопаток на одну-две больше, чем на импеллере" и везде нарисован один и тот-же профиль лопатки - длина 50, сначала прямо, потом изгиб на 11 мм.
Да и у Боруса, например, куча импеллеров на 200 мм и только одно спрямляющее ("аналог КНААПО"). Мне это как-то не очень понятно и интуитивно кажется, что надо менять обе железки (импеллер и кольцо), но я ни разу не гидродинамик.
Может кто-нибудь объяснить?
Заранее спасибо.