Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
154
Благодарности
20
Адрес
Хабаровск
Имя
Антон Викторович
Лодка
Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
Мотор
Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
#1
Добрый день всем водномоторникам!

Вопрос такой.
Возникла необходимость придумать какой-то механизм, чтобы вытаскивать лодку (П2М + Суз ДТ30) на берег из воды (естественно на тележке). Естественно, первое что пришло в голову - электролебедка. Так как сети 220 В нет - она должна работать от аккумулятора.

У автомобильных электролебедок цены кусаются, к тому же они предназначены для работы с заведенным двигателем (чего нельзя сделать на лодке).

Есть категория швартовых лебедок - например https://vodnik.1000size.ru/lebedka-elek ... 49185.html
Однако смущает отсутствие отзывов на подобные модели.

Прошу подсказать варианты решения проблемы (с ценником до 10 круб). Также хотел бы услышать отзывы о швартовых лебедках как по ссылке (наверняка подобных моделей много, с разными этикетками).

Ручную лебедку, а также вытаскивание лодки автомобилем, просьба не предлагать, а следовать теме обсуждения. Заранее спасибо!
 

Олег-Дмд

гл. старшина
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
121
Благодарности
13
Адрес
Домодедово
Имя
Олег
Лодка
Самоделка Радуга 370, Каяк туристский КНБ 1990 г постройки, ПВХ 360
Мотор
Ветерок-8, Minn Kota30
#2
Китайские лебедки для квадроциклов. Типа Horsewinch, Liandfwinch 2000-3500 или клоны.
Ценник 6500-8000. Поскольку болота километровые квадр таскать не надо, ИМХО вполне пойдет.
У меня на UTV такая и стоит. На всякий случай и чтоб отвал тягать.
Ниссан Скайлайн с прикипевшими тормозами как-то из гаража вытаскивали.

Например
http://www.store4x4.ru/collection/lebed ... rder=price

И обсуждение квадроциклистов.
http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/67260/

ПС. А в каком месте лебедка стоять должна - на лодке или на берегу?
 

vit-dv

ст. лейтенант
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
307
Благодарности
8
Адрес
Хабаровск
Имя
Виталий
Лодка
Прогресс 2М.Неман 2
Мотор
Ямаха 40 Судзуки 20
#3
И С К А Т Е Л Ь написал(а):
Добрый день всем водномоторникам!

Вопрос такой.
Возникла необходимость придумать какой-то механизм, чтобы вытаскивать лодку (П2М + Суз ДТ30) на берег из воды (естественно на тележке). Естественно, первое что пришло в голову - электролебедка. Так как сети 220 В нет - она должна работать от аккумулятора.

У автомобильных электролебедок цены кусаются, к тому же они предназначены для работы с заведенным двигателем (чего нельзя сделать на лодке).

Есть категория швартовых лебедок - например https://vodnik.1000size.ru/lebedka-elek ... 49185.html
Однако смущает отсутствие отзывов на подобные модели.

Прошу подсказать варианты решения проблемы (с ценником до 10 круб). Также хотел бы услышать отзывы о швартовых лебедках как по ссылке (наверняка подобных моделей много, с разными этикетками).

Ручную лебедку, а также вытаскивание лодки автомобилем, просьба не предлагать, а следовать теме обсуждения. Заранее спасибо!
На сколько метров вытаскивать надо?И какова крутизна?
 
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
154
Благодарности
20
Адрес
Хабаровск
Имя
Антон Викторович
Лодка
Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
Мотор
Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
#4
vit-dv написал(а):
На сколько метров вытаскивать надо?И какова крутизна?
От уровня зависит. В среднем 20-25 м.
Уклон берега в среднем 5-7 градусов
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
11,388
Благодарности
1,143
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.
#5
Лебёдку от квадрика и понижающий редуктор что бы лебёдке легче было.
Вместо редуктора можно использовать ручную лебёдку.
 

vit-dv

ст. лейтенант
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
307
Благодарности
8
Адрес
Хабаровск
Имя
Виталий
Лодка
Прогресс 2М.Неман 2
Мотор
Ямаха 40 Судзуки 20
#6
И С К А Т Е Л Ь написал(а):
vit-dv написал(а):
На сколько метров вытаскивать надо?И какова крутизна?
От уровня зависит. В среднем 20-25 м.
Уклон берега в среднем 5-7 градусов
оптимально наверное бензолебедку в твоем случае
 

Алексей Нов

гл. кор. старшина
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
146
Благодарности
13
Адрес
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
#7
Тугарин написал(а):
Лебёдку от квадрика и понижающий редуктор что бы лебёдке легче было.
Вместо редуктора можно использовать ручную лебёдку.
Справится лебедка и без сложностей с редукторами. Простейший полиспаст и нет проблем.
 
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
154
Благодарности
20
Адрес
Хабаровск
Имя
Антон Викторович
Лодка
Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
Мотор
Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
#8
vit-dv написал(а):
И С К А Т Е Л Ь написал(а):
vit-dv написал(а):
На сколько метров вытаскивать надо?И какова крутизна?
От уровня зависит. В среднем 20-25 м.
Уклон берега в среднем 5-7 градусов
оптимально наверное бензолебедку в твоем случае
Идея интересная. Пожалуй, если за пределы бюджета не выйдет - это оптимальный вариант. Можно ссылочку, где такая в продаже есть?
 

ostashik1

капитан-лейтенант
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
466
Благодарности
14
#9
Я,прямо на тележку,ручную лебедку поставил,тонны на 1.5.Тележку в воду загоняю,на нее лодку,закрепил,а трос к машине цепляю.У меня лачетти,так что шибко без дороги не погоняешь,метрах в 7ми от уреза воды ставлю.Потом без напрягов лебедкой из воды лодку тащу,а как на сушу вышла уже и машиной.Управляюсь всегда сам,один.
 
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
154
Благодарности
20
Адрес
Хабаровск
Имя
Антон Викторович
Лодка
Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
Мотор
Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
#10
ostashik1 написал(а):
Я,прямо на тележку,ручную лебедку поставил,тонны на 1.5.Тележку в воду загоняю,на нее лодку,закрепил,а трос к машине цепляю.У меня лачетти,так что шибко без дороги не погоняешь,метрах в 7ми от уреза воды ставлю.Потом без напрягов лебедкой из воды лодку тащу,а как на сушу вышла уже и машиной.Управляюсь всегда сам,один.
И С К А Т Е Л Ь написал(а):
Ручную лебедку, а также вытаскивание лодки автомобилем, просьба не предлагать, а следовать теме обсуждения. Заранее спасибо!
 

vit-dv

ст. лейтенант
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
307
Благодарности
8
Адрес
Хабаровск
Имя
Виталий
Лодка
Прогресс 2М.Неман 2
Мотор
Ямаха 40 Судзуки 20
#11
И С К А Т Е Л Ь написал(а):
vit-dv написал(а):
И С К А Т Е Л Ь написал(а):
vit-dv написал(а):
На сколько метров вытаскивать надо?И какова крутизна?
От уровня зависит. В среднем 20-25 м.
Уклон берега в среднем 5-7 градусов
оптимально наверное бензолебедку в твоем случае
Идея интересная. Пожалуй, если за пределы бюджета не выйдет - это оптимальный вариант. Можно ссылочку, где такая в продаже есть?
Что т мне кажется я даже на Выборской у Китайцев видел.А в принципе сколхозить не проблема.
 

Олег-Дмд

гл. старшина
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
121
Благодарности
13
Адрес
Домодедово
Имя
Олег
Лодка
Самоделка Радуга 370, Каяк туристский КНБ 1990 г постройки, ПВХ 360
Мотор
Ветерок-8, Minn Kota30
#12
На квадриковскую 25 метров не влезет. Даже синтетики тонкой. А с полиспастом тем более.

Бензолебедка, как мне кажется, за бюджет далеко вылезет покупная. Если только самодел.
 

Олег-Дмд

гл. старшина
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
121
Благодарности
13
Адрес
Домодедово
Имя
Олег
Лодка
Самоделка Радуга 370, Каяк туристский КНБ 1990 г постройки, ПВХ 360
Мотор
Ветерок-8, Minn Kota30
#13

vit-dv

ст. лейтенант
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
307
Благодарности
8
Адрес
Хабаровск
Имя
Виталий
Лодка
Прогресс 2М.Неман 2
Мотор
Ямаха 40 Судзуки 20
#14
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
154
Благодарности
20
Адрес
Хабаровск
Имя
Антон Викторович
Лодка
Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
Мотор
Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
#15

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,651
Благодарности
495
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#16
И С К А Т Е Л Ь написал(а):
Есть категория швартовых лебедок - например https://vodnik.1000size.ru/lebedka-elek ... 49185.html
Однако смущает отсутствие отзывов на подобные модели.

Прошу подсказать варианты решения проблемы (с ценником до 10 круб). Также хотел бы услышать отзывы о швартовых лебедках как по ссылке (наверняка подобных моделей много, с разными этикетками).
Механизм и конструкция лебедки на видео выглядит очень достойно. Просто и функционально всё сделано.
Должна работать довольно долго, при необходимом уходе за ней.

Не встречал аналогичных вещей на прицепах у людей, наверно потому что прицепы живут на берегу без охраны, во время рыбалки хозяев! :hahaha: По этой же причине и спросить не у кого! :hahaha:

А вот якорные лебедки встречаются довольно часто на катерах рыбаков. Не помню что бы кто то ругал данный девайс за отказы в работе. Видел своими глазами как катер с песка (берег на базе) поднимают на прицеп с помощью якорной лебедки.
Прицеп двухосный с катками (роликами) без ложементов. Катер стеклопластик, около тонны весом.

Может есть смысл объединить лебедку с лодкой? Таким образом получить несколько функций разом, то есть независимость от места вытаскивания лодки. Якорную лебедку. И конечно ни каких хлопот с дополнительной АКБ в гараже. В лодке то она всегда есть, и подзаряжена.
 
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
154
Благодарности
20
Адрес
Хабаровск
Имя
Антон Викторович
Лодка
Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
Мотор
Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
#17
танкист написал(а):
Не встречал аналогичных вещей на прицепах у людей, наверно потому что прицепы живут на берегу без охраны, во время рыбалки хозяев! :hahaha: По этой же причине и спросить не у кого! :hahaha:
Так я тоже на прицеп ставить не собираюсь. На лодку, а уж лодку к прицепу прикрепить не проблема

танкист написал(а):
А вот якорные лебедки встречаются довольно часто на катерах рыбаков. Не помню что бы кто то ругал данный девайс за отказы в работе. Видел своими глазами как катер с песка (берег на базе) поднимают на прицеп с помощью якорной лебедки.
Ну я как-то думал, что якорные лебедки рассчитаны на гораздо меньшие нагрузки (ведь якоря маломерных судов весят сильно меньше, чем сами маломерные суда). В описанном Вами случае точно именно якорная лебедка была, а не швартовая?

танкист написал(а):
Может есть смысл объединить лебедку с лодкой? Таким образом получить несколько функций разом, то есть независимость от места вытаскивания лодки. Якорную лебедку. И конечно ни каких хлопот с дополнительной АКБ в гараже. В лодке то она всегда есть, и подзаряжена.
Я так и собираюсь сделать.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,651
Благодарности
495
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#18
И С К А Т Е Л Ь написал(а):
Ну я как-то думал, что якорные лебедки рассчитаны на гораздо меньшие нагрузки (ведь якоря маломерных судов весят сильно меньше, чем сами маломерные суда). В описанном Вами случае точно именно якорная лебедка была, а не швартовая?
Какая именно стояла лебедка марки и модели выяснить не представляется возможным, на тот момент у обычного зрителя вряд ли возникал такой вопрос.
Но, мы оба понимаем что исходить надо из двух условий, длина троса на барабане и тяговое усилие необходимое для подъема (вытаскивания) лодки, катера.
Вопрос с длинной подъема он не сложный, имея на барабане 10 метров троса можно осуществить подъем на 20 метров, за два подхода, используя дополнительную, промежуточную, точку опоры, или резервный, промежуточный трос.

А что касается усилия, думаю стоит отталкиваться от ручной лебедки. Так например ручная лебедка на прицепе рассчитана на усилие в тонну.
И она вполне справляется с разными задачами по подъему- вытаскиванию лодки весом в 150-500 кг.
 

Олег-Дмд

гл. старшина
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
121
Благодарности
13
Адрес
Домодедово
Имя
Олег
Лодка
Самоделка Радуга 370, Каяк туристский КНБ 1990 г постройки, ПВХ 360
Мотор
Ветерок-8, Minn Kota30
#19
По ссылке лебедка ничего, симпатичная, компактная. Но думаю квадриковская понадежнее будет. Хотя вживую смотреть надо. Всё равно и то и то китай. Пиндосья на том сайте за 20-ку стоит, собственно как и квадриковские именитые.
 

Олег-Дмд

гл. старшина
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
121
Благодарности
13
Адрес
Домодедово
Имя
Олег
Лодка
Самоделка Радуга 370, Каяк туристский КНБ 1990 г постройки, ПВХ 360
Мотор
Ветерок-8, Minn Kota30
#20

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
8,915
Благодарности
328
Адрес
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор
Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
#21
Олег-Дмд написал(а):
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/gruzopodemnoe_oborudovanie/lebedki/elektricheskie/kalibr/elektricheskaya_lebedka_kalibr_elb-1130/#utm_source=avito_msk&utm_medium=price&utm_campaign=silovaya-tehnika&utm_content=|kalibr|223494&utm_term=223494
Нашел аналогичную но подешевле несколько
Еще дешевле )))
http://www.220-volt.ru/catalog-427669/
Но на ней троса 10 м.
Лучше тогда такую:
http://www.220-volt.ru/catalog-333176/? ... 2528500001

У меня в гараже лежит какая-то нераспечатанная, хотели тестю поставить Прогресс таскать из воды, пока у него электричества не было... Потом быстро подсуетились и 5 кВт получили в гараж)))
 

Олег-Дмд

гл. старшина
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
121
Благодарности
13
Адрес
Домодедово
Имя
Олег
Лодка
Самоделка Радуга 370, Каяк туристский КНБ 1990 г постройки, ПВХ 360
Мотор
Ветерок-8, Minn Kota30
#22
Я просто балдею от этих китаёзных характеристик!! :shock: :shock:
2200 вт, 12 в, ток должен быть 180 а, а там провод на картинке тонюсенький.
Всё таки квадриковский вариант понадежнее будет, хоть и покорявее. И управление там через соленоид в подавляющем большинстве.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,474
Благодарности
182
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
#23
И С К А Т Е Л Ь написал(а):
Добрый день всем водномоторникам!


Есть категория швартовых лебедок - например https://vodnik.1000size.ru/lebedka-elek ... 49185.html
Однако смущает отсутствие отзывов на подобные модели.
У меня есть похожая. Не понравилась, игрушечная одноразовая вещь. Дохлая, тросоукладчик ужасный, практически вручную приходится трос заправлять. Чуть зазевался, трос слетает с барабана и заклинивает насмерть. Если реверс приходится включать, через 10 секунд мотор начинает дымиться. Работала с тяговым 110 амперчасовым аккумулятором. Очень медленная, греется. Валяется в гараже. Думал в ЛУАЗ положить, но, поразмыслив, кинул туда рычажку с полиспастом. Оно так надежнее.

Если не отговорил, могу недорого продать или обменять на что-нибудь нужное)))
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,474
Благодарности
182
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
#24

Алексей Нов

гл. кор. старшина
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
146
Благодарности
13
Адрес
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
#25
chebarik написал(а):
http://vezdehod-shop.ru/catalog/suv/1615/17910/

Кажется, такая у меня. Только покупал 3 года назад вдвое дешевле
У меня была давно подобная "шняга" сгорела сразу при попытки вытянуть не сильно тяжелую машину. Но обратите внимание на физику с сопроматом , а не на маркетинг китайских менеджеров. Любой сайт где есть расчеты прочности тросов укажет рабочую нагрузку на 6мм трос в 400кг!!! (не про разрыв слово) А какой дебил поставит двигатель который будет рвать трос и курочить и убивать последствиями разрыва троса? Единственная рабочая малогабаритная лебедка у меня стояла на квадрике купленная за 13000руб 3000фунтов тяги честный китаец. Причем фирменная 2500фунтов штатная на БРП сдохла почти сразу, отдал за ремонт половину стоимости и через пять метров протяга сдохла опять. После купил китайца за стоимость ремонта "фирменной"и лет шесть горя не знал пока не продал квадр.