Олег-Дмд
гл. старшина
- Регистрация
 - 23.04.2017
 
- Сообщения
 - 121
 
- Карма
 - 16
 
- Возраст
 - 57
 
- Город
 - Домодедово
 
- Имя
 - Олег
 
- Лодка
 - Самоделка Радуга 370, Каяк туристский КНБ 1990 г постройки, ПВХ 360
 
- Мотор
 - Ветерок-8, Minn Kota30
 
Собственно, в продолжение темы со "старой моторки"
Поскольку разгружать в 1 рыло некомфортно, да и в 2 если больше 50, появилась такая мысль. На базе "двухпалочного багажника. Каркас из профиля на всю длину машины при разгрузке смещается назад и наклоняется (вовсе не обязательно до земли). Ложементы, ролики, механизм фиксации - по вкусу в кажлом конкретном случае авто, лодки и тд. Это пока просто принцип.
								Поскольку разгружать в 1 рыло некомфортно, да и в 2 если больше 50, появилась такая мысль. На базе "двухпалочного багажника. Каркас из профиля на всю длину машины при разгрузке смещается назад и наклоняется (вовсе не обязательно до земли). Ложементы, ролики, механизм фиксации - по вкусу в кажлом конкретном случае авто, лодки и тд. Это пока просто принцип.
Вложения
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		29 КБ Просмотры: 1 198