Олег-Дмд
гл. старшина
- Регистрация
- 23.04.2017
- Сообщения
- 121
- Карма
- 16
- Возраст
- 56
- Город
- Домодедово
- Имя
- Олег
- Лодка
- Самоделка Радуга 370, Каяк туристский КНБ 1990 г постройки, ПВХ 360
- Мотор
- Ветерок-8, Minn Kota30
Собственно, в продолжение темы со "старой моторки"
Поскольку разгружать в 1 рыло некомфортно, да и в 2 если больше 50, появилась такая мысль. На базе "двухпалочного багажника. Каркас из профиля на всю длину машины при разгрузке смещается назад и наклоняется (вовсе не обязательно до земли). Ложементы, ролики, механизм фиксации - по вкусу в кажлом конкретном случае авто, лодки и тд. Это пока просто принцип.
Поскольку разгружать в 1 рыло некомфортно, да и в 2 если больше 50, появилась такая мысль. На базе "двухпалочного багажника. Каркас из профиля на всю длину машины при разгрузке смещается назад и наклоняется (вовсе не обязательно до земли). Ложементы, ролики, механизм фиксации - по вкусу в кажлом конкретном случае авто, лодки и тд. Это пока просто принцип.
Вложения
-
29 КБ Просмотры: 1 157