Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
646
Карма
38
Возраст
41
Город
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
Видео не мое ютуб Рулит. Но ведь кто то, кто не читал мануал говорил, что угол опережения зажигания не регулируется на ямахах 15 и там электронная регулировка!

ZoP4R5Y_4nw[/url]

Ещё раз спасибо создателям ролика!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 074
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Если это сказано в мою сторону,то я русским языком обьяснял что существуют ТРИ вида опережения- механический ,механический на ЭБУ и электронный ,так вот ПОСЛЕДНИЙ не регулируется ни как,он прописан в блокеЭБУ.
 

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
646
Карма
38
Возраст
41
Город
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
а нет чисто электронного опережения зажигания в природе. все системы комбинированы.на около макс оборотах там да электронка добавляет но все равно система получается зависима от 2х фактров это топливо и искра . когда добавляешь топлива тут же увеличивается угол опережения чтоб успеть сжечь топливо иначе будет перелив! много практик где тупо фиксировали плату зажигания без привязки к карбу и получали недобор оборотов на старте и тупление двигателя. В итоге зажигалка всегда привязана к карбу (пути могут быть разными с большим количеством датчиков и тупо механикой )
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 074
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Саша,если не знаешь,не надо спорить...поучи мат.часть или прокансультируйся с людми в этом понимающих( например Алексея Овчинникова он тебе про зажигание много расказать может) и не надо из темы делать флудильню,создал тему,скинул видюшку- молодец она многим будет полезна.
 

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
646
Карма
38
Возраст
41
Город
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
Ну тады япошки лохи если жестко привязали зажигалку к карбам до 40л.с в моторах можно было малой кровью обойтись и негородить кучу тяг. и в корячить блок и все опережение на электронке))))
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
тяги с лёгкостью заменяются датчиком положения дроссельной заслонки (но это как правило для нижектора). + кривая зависимости УОЗ от оборотов кв. и система будет чисто электронная.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 074
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Не обязательно датчик положения, хотя с ним наименьшая потеря в переходном варианте, просто УОЗ завязывается на обороты двигателя и все. по поводу зависимости опережения от дросселя тоже не все хорошо как казалось бы при выходе на глис или Макс. Нагрузке обороты маленькие а УОЗ большой а раннее зажигание чревато детонацией, потерей мощности и повышенным расходом...
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
это уже задача датчика детонации, но всё это ясное дело стоит на навороченных движках, что бы получить максимум отдачи и комфорта. на простых карбовых 2-х тактниках, конечно достаточно только от оборотов.
 

титаник

старшина 1ст.
Регистрация
11.05.2017
Сообщения
85
Карма
2
Возраст
59
Город
волгоград
Имя
николай
Лодка
лодка пвх гладиатор 330 al
Мотор
ямаха 9/9-15fmhs
здравствуйте немогу добиться регулировки 1мм привода уоз тросик верхний натянул почти до конца нижний тоже уже подал вперед до конца а холстой 5-7мм и румпель свободнй ход такойже может что то не так делаю может тросик от времени вытянутся и не хватает регулировки в общем подскажите что делать или так и должно быть и я добиваюсь невозможного.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 074
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Вообще не понятно что ты там регулируешь!!!
Присылай фото,решим.
 

титаник

старшина 1ст.
Регистрация
11.05.2017
Сообщения
85
Карма
2
Возраст
59
Город
волгоград
Имя
николай
Лодка
лодка пвх гладиатор 330 al
Мотор
ямаха 9/9-15fmhs
вообще пытался добиться этого одного мм на приводе уоз и начала действия на заслонку тросиками верх низ но у меня большой свободный ход этого привода где то 5-7мм также соответственно и румпель крутится с люфтом 5-7мм до того как подтянул тросики было в два раза больше свободный ход на румпеле был до половины газа сейчас стало намного меньше но всеравно начало движения тяги с заслонкой не совпадает с начальной меткой на румпеле я так думаю этот 1мм на приводе должен быть и на ручке газа ато большой свободный ход добиться регулировкой тросиками не получается уже выкрутил их почти до конца может так и оставить фото скину позже но кажется и так понятно о чем речь извините за тупость в этих вопросах я новичок в ямахе с этими тросиками тягами до этого польз ветерком. отвезти официалам но охота познать самому.но думаю так не должно быть на ветерке сделал свободного хода не было. на что вообще влияет этот рекомендуемый зазор 1мм может оттуда и плясать надо.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 074
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
1мм делается между сектором и бобышкой на карбюраторе(если такая система стоит) для того чтоб при наборе оборотов сперва шло опережение зажигания,затем открытие дросселя.
 

титаник

старшина 1ст.
Регистрация
11.05.2017
Сообщения
85
Карма
2
Возраст
59
Город
волгоград
Имя
николай
Лодка
лодка пвх гладиатор 330 al
Мотор
ямаха 9/9-15fmhs
в принципе я понял но получается на самом механизме привода небльшой свободный ход должен быть в субботу пойду еще раз посмотрю думаю разберусь если что отпишусь с фото спасибо за помощь.
 
Вверх Снизу