hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 045
Карма
4 676
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Предлагаю, если не возражаете создать тему по типу путеводителя по сайту.
Многие обращаясь за помощью открывают новую тему на давно избитые вопросы. Мы часто даём совет "поюзать по форуму". Согласитесь это не помощь.
Может быть создать перечень основных вопросов с ссылками где искать ответ.
На вопросы:
-Ремонт корпуса.
-Ремонт карбюратора
-Смена масел
-и так далее.
И темку "Наставление новичку"
Мы теперь, после известных событий, обязаны поменять свой имидж.
Пока не начинаю, жду критики или поддержки.
Это нужно что бы привлечь к себе большее количество молодёжи и не оставить их на произвол судьбы. :pardon:
 

motorix_1

пассажир
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
3
Карма
0
Город
New Sibirsk
Имя
motorix
Лодка
Южанка
Мотор
Вихрь 25
И модернизации или новшества подвергать какой нибудь проверке, что ли... По крайней мере техническому обсуждению. На тех соответствие... А то попадаются советы... только хуже от них... Я как то по совету с форума просверлил на карбе заслонку... якобы холостой ход улучшится... А после того как отрегулировал его правильно (когда научился это делать) то оказалось что воздуха лишнего идет и малые не получается установить нормально уже из за этой переделки.
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
35
Город
Казань
Имя
Константин
motorix_1 сказал(а):
И модернизации или новшества подвергать какой нибудь проверке, что ли... По крайней мере техническому обсуждению. На тех соответствие... А то попадаются советы... только хуже от них... Я как то по совету с форума просверлил на карбе заслонку... якобы холостой ход улучшится... А после того как отрегулировал его правильно (когда научился это делать) то оказалось что воздуха лишнего идет и малые не получается установить нормально уже из за этой переделки.
Запаяй обратно :D
 

motorix_1

пассажир
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
3
Карма
0
Город
New Sibirsk
Имя
motorix
Лодка
Южанка
Мотор
Вихрь 25
kos-kazan сказал(а):
motorix_1 сказал(а):
И модернизации или новшества подвергать какой нибудь проверке, что ли... По крайней мере техническому обсуждению. На тех соответствие... А то попадаются советы... только хуже от них... Я как то по совету с форума просверлил на карбе заслонку... якобы холостой ход улучшится... А после того как отрегулировал его правильно (когда научился это делать) то оказалось что воздуха лишнего идет и малые не получается установить нормально уже из за этой переделки.
Запаяй обратно :D
Я что в первый раз открутить не смог, сверлил не разбирая,что сейчас не могу разобрать. Болты расклепаны... (((
А паять не разбирая 3 мм отверстия не знаю как... )))
Но что то точно буду делать. Либо высверливать болты, либо карб менять.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 721
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Да прекрасно оно запаивается не разбирая, тоже имею такой опыт)) Расклинь её в открытом положении, и вуаля. Кстати, вроде про 2мм отверстие были советы, 3 уже совсем чересчур))
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
motorix_1 сказал(а):
И модернизации или новшества подвергать какой нибудь проверке, что ли... По крайней мере техническому обсуждению. На тех соответствие... А то попадаются советы... только хуже от них... Я как то по совету с форума просверлил на карбе заслонку... якобы холостой ход улучшится... А после того как отрегулировал его правильно (когда научился это делать) то оказалось что воздуха лишнего идет и малые не получается установить нормально уже из за этой переделки.
Вихревских добрый десяток насверлил, работают на ура. Хитрость вся в подборе жиклера. Те "дыры" диаметром 0.6 стандартный для Вихрей, даже этому не соответствуют, как правило 0.65-0.68 оказываются.................. :?
А вообще начинать надо всегда с тарировки жиклеров, и правильной регулировки карбюратора, а уж потом что то сверлить, пилить, приколачивать. :hahaha:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
танкист сказал(а):
..А вообще начинать надо всегда с тарировки жиклеров, и правильной регулировки карбюратора, а уж потом что то сверлить, пилить, приколачивать. :hahaha:
Точно :good: .. а вообще идея Иосифа мне нравится :yes:
 

Малыш

мичман
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
169
Карма
54
Возраст
59
Город
Брест
Имя
Андрей
Лодка
Велес 330
Мотор
Ветерок 8Э, 2 штуки
hanter2013 сказал(а):
путеводителя по сайту.
создать перечень основных вопросов с ссылками где искать ответ.
На вопросы:
-Ремонт корпуса.
-Ремонт карбюратора
-Смена масел
-и так далее.
И темку "Наставление новичку"
:pardon:
Я двумя руками за! Ветерок 8М
На днях был в в таком же положении как motorix_1 только с зажиганием, инфы много проследить правильно тяжело не только запутался но и з......., не выдержал порубил.
Сам знаю где то на косячил! Теперь опять буду собирать все заново. А дергать людей по своему не знанию считаю не правильным, механика моё-электроннике всё же научусь.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
танкист сказал(а):
motorix_1 сказал(а):
И модернизации или новшества подвергать какой нибудь проверке,
Вихревских добрый десяток насверлил, работают на ура. Хитрость вся в подборе жиклера. Те "дыры" диаметром 0.6 стандартный для Вихрей, даже этому не соответствуют, как правило 0.65-0.68 оказываются.................. :?
А вообще начинать надо всегда с тарировки жиклеров, и правильной регулировки карбюратора, а уж потом что то сверлить, пилить, приколачивать. :hahaha:
Ну так я же опыта такого не имел с карбами вихря до этого... Сроду ничего не крутили... Дергаешь дергаешь веревочкой, в лодки народ повизгивает... Жилетами спины прикрывает от узелка на шнурке... Завелся, газ на полную и погнали... А на полном ходу эти жиклеры как то не влияют... Скорость только приходилось на высоких включать... Потом на редуктор грешили что мол ненадежный... ))))
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
motorix_1 сказал(а):
И модернизации или новшества подвергать какой нибудь проверке, что ли... По крайней мере техническому обсуждению. На тех соответствие... А то попадаются советы... только хуже от них... Я как то по совету с форума просверлил на карбе заслонку... якобы холостой ход улучшится... А после того как отрегулировал его правильно (когда научился это делать) то оказалось что воздуха лишнего идет и малые не получается установить нормально уже из за этой переделки.
Полным полно такого. Читаешь, умные советы, и думаешь, а почему же блин, инженеры до этого не додумались :). Короче, половина разных рацух и улучшений либо абсолютно бесполезны, либо вредны. Как например, конопатят лабиринты в средней опоре Ветерка. Конечно, есть мелочовка от которой действительно польза. Но кардинально улучшить уже созданный мотор, думаю, никому в домашних условиях не удастся
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Voivano сказал(а):
.. кардинально улучшить уже созданный мотор, думаю, никому в домашних условиях не удастся
Здрасти... а термостат на Ветре? :pardon:
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Термостат, это улучшение, но мотор все равно остался прожорливым. Кардинальное улучшение - это повышение мощности с сохранением ресурса и экономичности. А все остальное просто вылизывание и доводка.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Voivano сказал(а):
.. остальное просто вылизывание и доводка.
Блин.. так этим всю жизнь и занимались с советскими моторами.. и сейчас занимаемся, ибо хоть немного, но лучше! :yes:
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Voivano сказал(а):
motorix_1 сказал(а):
И модернизации или
Полным полно такого. Читаешь, умные советы, и думаешь, а почему же блин, инженеры до этого не додумались :).
Привет! Что то давно не отмечались в Мастерской Электронщика. ))) Что нового?
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
lednic606 сказал(а):
Voivano сказал(а):
.. кардинально улучшить уже созданный мотор, думаю, никому в домашних условиях не удастся
Здрасти... а термостат на Ветре? :pardon:
А термостат не только на ветре великолепное "улучшение", особенно для сибирской осени. Когда и рыбалка "прет" и вода уже значительно прохладна.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Дык, никто и не оспаривает пользу термостабилизации. Но есть "умельцы" которые и на автомобилях их выкидывают :).
Сейчас почти затишье с электроникой, других дел хватает. На это уже сил и времени не остается.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Voivano сказал(а):
Дык, никто и не оспаривает пользу термостабилизации. Но есть "умельцы" которые и на автомобилях их выкидывают :)
Это от "большого ума" так поступают, выкидывают, и от большой лени! Нет желания разобраться в причинах перегрева. Простейший пример. На Зазиках стояли воздушные термостаты внизу, под мотором, и было две системы продувки двигателя. Они потому и были "ушастые" и без ушей. Так что только народ не вытворял с этими запорожцами. Кто только как не изгалялся в изготовлении "ушей" на 968М. А открыть цветную книжку по автомобилю было тяжело. БУКВ МНОГО ТАМ! :)
 
Вверх Снизу