Jenich
матрос
- Регистрация
- 07.07.2016
- Сообщения
- 14
- Карма
- 0
- Город
- СПб
- Лодка
- flinc 300
- Мотор
- эпл-2-у5, Evinrude 4, Mercury 3.3
Всем добрый день. Собственно два вопроса.
1) Когда завожу - брызжет топливо из-под заслонки. Потом на ходу тоже, достаточно обильно.
Лепестковые клапана проверял - прилегают плотно. Поплавок в карбюраторе выставил параллельно, жиклеры почистил. все промыл. Прокладки целые.
2) После проверки карбюратора решил настроить винтом. До этого был выкручен достаточно сильно, но и поплавок подогнут непараллельно. Сейчас, как везде пишут, выкрутил на полтора оборота. На холостых вращал туда-сюда - не почувствовал разницы в работе мотора.
Оставил где-то на двух оборотах, мотор минут через 5 езды постепенно начал сбавлять обороты и глохнуть. Заводиться тоже стало труднее.
Причина в настройке карба винтом или еще в чем-то? Охлаждение нормальное.
1) Когда завожу - брызжет топливо из-под заслонки. Потом на ходу тоже, достаточно обильно.
Лепестковые клапана проверял - прилегают плотно. Поплавок в карбюраторе выставил параллельно, жиклеры почистил. все промыл. Прокладки целые.
2) После проверки карбюратора решил настроить винтом. До этого был выкручен достаточно сильно, но и поплавок подогнут непараллельно. Сейчас, как везде пишут, выкрутил на полтора оборота. На холостых вращал туда-сюда - не почувствовал разницы в работе мотора.
Оставил где-то на двух оборотах, мотор минут через 5 езды постепенно начал сбавлять обороты и глохнуть. Заводиться тоже стало труднее.
Причина в настройке карба винтом или еще в чем-то? Охлаждение нормальное.