lednic606 сказал(а):
Алексей Нов сказал(а):
ПЫ.ПЫ.СЫ К стати ты в курсе , что частая смена трансмиссионного масла ведет к выходу из строя резины(сальники) и приходится их заменять...
А вот с этого момента пожалуйста по подробнее
Как уже писал с доказательствами в данный момент трудно. Но суть такая, что в исследованиях по длительной работе трансмиссионных масел, был выявлен факт о заборе из резины сальников некоторых веществ в отсутствии которых сальники становились неработоспособными(дубели, крошились) Но это бывало только раз с заливкой свежего масла, а дальше все оставалось на месте. При смене масла опять повторялось. Через несколько замен масла сальники и накрывались.
Мне самому было трудно поверить но я уже сталкивался с подобным , когда некоторая жидкость пытается восстановить свой состав который ей кажется необходимым. Пример--Вода в бассейне при недостатке кальция в ней (как это кажется воде) всеми способами собирает его в свой состав. Через несколько времени в бассейне съедается вся затирка из швов мозаики или плитки(периодически происходит долив воды из-за испарения и промывок системы фильтрации. И этой свежей воде опять нужен кальций...) Получается Даже в бассейнах рядом расположенных но подпитывающихся из разных водяных источников состояние затирки через несколько лет очень разное.
А ,что именно и почему не сделать масло уже имеющее в своем составе вещества которые оно тянет из резины я не помню