igor

матрос
Регистрация
18.03.2014
Сообщения
26
Карма
0
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-2, 1969
Мотор
Suzuki 30 DT RS
Добрый весенний день, форумчане. Подскажите как быть? После покупки мотора Сузуки Д Т 30 откатал на нём лето, сделал ТО у официалов, консервацию у них же, благополучно установил и откатал на следующее лето полный сезон, правда месяца три всего. В октябре 2016 поставил на зимовку второпях, даже масло не слил из редуктора, на ТО в Сузуки-центре денег не было... Собственно вопрос - какие меры предпринять по началу этого сезона и сильно ли я плохо поступил? Просто заменить масло в редукторе?
Хранение происходит в ангаре в клубе КЛК, ездил на рекомендованной пропорции бензин-масло, не помню уже какой, но по книжке.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Замени масло в редукторе и почисть свечи(если нагар на них)
Масло мешай 1/50.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Если масло в редукторе чистое, без воды, и наездил на нем мало то можешь и его не трогать. Масло в редукторе на 100 час. или если вода попадет.
 

МоторНик

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
90
Карма
3
Город
Великий Новгород
Имя
Александр
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
если конденсат остался в двигателе, то за зиму он своё дело уже сделал.
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
Kep сказал(а):
Если масло в редукторе чистое, без воды, и наездил на нем мало то можешь и его не трогать. Масло в редукторе на 100 час. или если вода попадет.
А почему только сто часов? КАК? может трансмиссионное масло прийти в негодность?
Щелочность не меняется, угара нет...производители рекомендуют???. Единственный честный мануал попадался на опель корса предыдущих выпусков . Там честно в инструкции писалось "масло в коробку заливается на весь срок службы автомобиля" Ни на машинах ни на подвесниках ни разу не менял трансмиссионку.(водит стаж с 1988года, права на катер с 1996года) машин и лодок-- было . Из за масла ни одной беды, но водичку сливал часто(раз в год) ослабляя сливной винт до появления масла и доливая потом до уровня. Ну настаивать и спорить не стану зная агрессивную политику продаванов и талант зомбирования. Есть бабосы делитесь с присосавшимися...
Да! если мудрецы покажут эмульсию масла с водой то пусть набируться терпения если мотор не работает и через месяц их коктейль разделится на чистейшее масло и водичку внизу. Если мотор работает то при нагрузке вода из масла если ее немного (в трансмиссионку можно загнать до 6 процентов воды, остальное не вмешать в эмульсию)уйдет за несколько часов Без следов. Пока ссылками на исследования институтов кидаться не стану и про вовсе не вредность некоторого количества водички в масле.Если что то я сам "устриц ел" и для себя взбивал в домашних условиях эмульсию и отстаивал и фотки есть кто не поверит пусть сами набираются терпения и отстаивают или отрабатывают под нагрузкой(так быстрее)А для начала в википедии , что такое эмульсия и акцент на нерастворимом
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
МоторНик сказал(а):
если конденсат остался в двигателе, то за зиму он своё дело уже сделал.
Это как? НЕ! я не стану про ямаху2008года 4т или сузуки2007 4т (они же еще дети) а как с меркури 1969года 2т ? где искать конденсат? или его дело? Был и эвинруд семидесятых... Максимум при загоне в гараж на зиму из сапога воду вытряхивал если скоро заморозки...А если не скоро то испариться без последствий.
 

drzuboff

гл. старшина
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
104
Карма
2
Возраст
51
Город
Самара
Имя
Митяй
Лодка
прогресс 4
Мотор
тохацу 40
igor сказал(а):
Добрый весенний день, форумчане. Подскажите как быть? После покупки мотора Сузуки Д Т 30 откатал на нём лето, сделал ТО у официалов, консервацию у них же, благополучно установил и откатал на следующее лето полный сезон, правда месяца три всего. В октябре 2016 поставил на зимовку второпях, даже масло не слил из редуктора, на ТО в Сузуки-центре денег не было... Собственно вопрос - какие меры предпринять по началу этого сезона и сильно ли я плохо поступил? Просто заменить масло в редукторе?
Хранение происходит в ангаре в клубе КЛК, ездил на рекомендованной пропорции бензин-масло, не помню уже какой, но по книжке.
Не парься,на воду и в путь! :lodka_2:
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Алексей Нов сказал(а):
МоторНик сказал(а):
если конденсат остался в двигателе, то за зиму он своё дело уже сделал.
Это как? НЕ! я не стану про ямаху2008года 4т или сузуки2007 4т (они же еще дети) а как с меркури 1969года 2т ? где искать конденсат? или его дело? Был и эвинруд семидесятых... Максимум при загоне в гараж на зиму из сапога воду вытряхивал если скоро заморозки...А если не скоро то испариться без последствий.
Алексей ты не прав!!!
Эмульсия ,взбитая, за неделю или две не отстаится- это раз.
Водичка остающаяся после отстоя эмульсии( вода не вся стекает в картер,остаются капли в подшипниках и других местах) сразу образует на валах и игольчатых подшипниках глубокую корозию,которая приводит к разрушению подшипника......- это два.
ПЛМ имеет мокрый выхлоп,выхлоп соединен с ЦПГ через колектор и вода ипаряемая в выхлопе оседает на цилиндре если окна или клапана не перекрыты,появляется поверхностная корозия( не очень страшно,но тоже ресурс моторчику не продлевает)- это три.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Алексей не хочу разводить дискуссию по поводу масел здесь это неоднократно обсуждалось, почитайте. Вы глубоко неправы.
 

Raider

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.07.2015
Сообщения
2 263
Карма
121
Город
Рязань
Имя
Юрий
Лодка
Катамаран "Янтарь"
Мотор
Ножной привод
Алексей Нов сказал(а):
для себя взбивал в домашних условиях эмульсию и отстаивал
вопрос в том успела ли водичка наделать делов или нет. а отстаивается или нет-это вообще имеет смысл дискуссии? Если эмульсию однозначно сливать.
луха сказал(а):
Водичка остающаяся после отстоя эмульсии( вода не вся стекает в картер,остаются капли в подшипниках и других местах) сразу образует на валах и игольчатых подшипниках глубокую корозию,которая приводит к разрушению подшипника......- это два. ПЛМ имеет мокрый выхлоп,выхлоп соединен с ЦПГ через колектор и вода ипаряемая в выхлопе оседает на цилиндре если окна или клапана не перекрыты,появляется поверхностная корозия( не очень страшно,но тоже ресурс моторчику не продлевает)- это три.
Золотые слова! :good: Вот бы бог...владельцам в уши..
 

Вложения

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Raider сказал(а):
..... а отстаивается или нет-это вообще имеет смысл дискуссии? ..
Конечно нет, это я про замену через 100 часов наработки.
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
луха сказал(а):
Алексей Нов сказал(а):
МоторНик сказал(а):
если конденсат остался в двигателе, то за зиму он своё дело уже сделал.
Это как? НЕ! я не стану про ямаху2008года 4т или сузуки2007 4т (они же еще дети) а как с меркури 1969года 2т ? где искать конденсат? или его дело? Был и эвинруд семидесятых... Максимум при загоне в гараж на зиму из сапога воду вытряхивал если скоро заморозки...А если не скоро то испариться без последствий.
Алексей ты не прав!!!
Эмульсия ,взбитая, за неделю или две не отстаится- это раз.
Водичка остающаяся после отстоя эмульсии( вода не вся стекает в картер,остаются капли в подшипниках и других местах) сразу образует на валах и игольчатых подшипниках глубокую корозию,которая приводит к разрушению подшипника......- это два.
ПЛМ имеет мокрый выхлоп,выхлоп соединен с ЦПГ через колектор и вода ипаряемая в выхлопе оседает на цилиндре если окна или клапана не перекрыты,появляется поверхностная корозия( не очень страшно,но тоже ресурс моторчику не продлевает)- это три.
Может мы не поняли друг друга? Про эмульсию я писал относительно редуктора и трансмиссионки.
По некоторым исследованиям спец институтов некоторое количество водички нерастворяемой в трансмиссионном масле даже благотворно действует на работу. Откуда эмульсии взяться в самом двигателе(у автора 2т) Да даже в 4т движке эмульсии не будет, а может быть суспензия(моторное масло взбивается с водой в пену) но это кирдык мотору еще до постановки на зиму.
Сам по себе конденсат если двигатель не работал всухую это страшилка от сервисменов с подачей заходите(финансово подготовленными) законсервируем.
 

МоторНик

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
90
Карма
3
Город
Великий Новгород
Имя
Александр
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
давайте всё-таки вернёмся к 2Т. пропорция масла (в угоду экологии)1/50, т.е. НГШ почти сухая. как выше уже сказали в 2Т моторе влаги может быть предостаточно. поэтому во всех мануалах к гидрикам (а они почти все 2Т) настоятельно рекомендуют после покатушек запустить двигатель на сухую, чтобы просушить и выгнать остатки влаги из выхлопа. что делают маленькие пятнышки коррозии с НГШ насмотрелся. но, к чести ямахи, скажу, что такое впечатление , что НГШ у них из нержавейки. почти не подвержены коррозии. так что от греха, рекомендую, в домашних условиях всё-таки консервировать, особенно 2Т моторы.
 

firs

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
679
Карма
27
Возраст
49
Город
МОСКВА
Имя
Сергей
Лодка
Крым-3,казанка 5м3 была.
Мотор
Mercury F60 ELPT EFI
Kep сказал(а):
Raider сказал(а):
..... а отстаивается или нет-это вообще имеет смысл дискуссии? ..
Конечно нет, это я про замену через 100 часов наработки.
блиииин....я вот тоже ни чего не делал с мотором ...наверно у меня в голове тоже все проржавело....и на машине наверняка....тоже зиму простояла....
хотя нет.....на фото почему то один цилиндр не ржавый...почему это????
а понял там прокладка не пробитая была....вода не попадала....
наверно моторчик под убитый на фотке...
откуда возьмется конденцат в цилиндре?сколько моторов и не только лодочных простаивает годами,и ничего....
хотя нет ...сделал...редуктор снял и в тепло унес...от греха...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Мужики не пугайте Игоря.. нихрена "голове" 2Т мотора не случится, там ВСЁ в масле изначально!!! Вопрос только с редуктором, но учитывая, что мотору 1 сезон, то предполагать всякие "лески на гребном валу" и прочие страсти-мордасти можно конечно, но совсем не обязательно что так и есть :) ....
Правильно писали вЫше: проверить масло в редукторе и если всё в норме - счАстливо гонять моторчик :yes:
 

Михей

старшина 2ст.
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
54
Карма
3
Город
Нижег.обл Кстово
Имя
Михаил
Лодка
Казанка М (без булей)была, крым м есть
Мотор
ветерок 8э,москва 12,5,вихрь 20,25,30,сузуки дт15с ,тохатсу 18 были ,сузуки дт30рс есть
НЕ надо паники вот человек все подробно объясняет https://youtu.be/7MTk5uq5Q24 лично у меня сомнений в его словах нет,у меня вихрь 25 пролежал на балконе 2года пока в армии служил,пришел с армии дай думаю кольца поменяю разобрал все в нормальном состоянии ни какой ржавчины и лежал он у меня без консервации.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Михей сказал(а):
.. вихрь 25 пролежал на балконе 2года пока в армии служил,пришел с армии дай думаю кольца поменяю разобрал все в нормальном состоянии ни какой ржавчины и лежал он у меня без консервации.
Миш, я тебе больше скажу, я НИКОГДА не консервировал свой В-25 :D ... из жизни "головы" на этой 25ке с 84 по 01 год зимовал он дома ЕМНИП до начала 90х, потом до продажи в 2001м зимовал на л/базе... проблем с работой и тех. состоянием небыло :pardon:
 

igor

матрос
Регистрация
18.03.2014
Сообщения
26
Карма
0
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-2, 1969
Мотор
Suzuki 30 DT RS
lednic606 сказал(а):
Мужики не пугайте Игоря.. нихрена "голове" 2Т мотора не случится, там ВСЁ в масле изначально!!! Вопрос только с редуктором, но учитывая, что мотору 1 сезон, то предполагать всякие "лески на гребном валу" и прочие страсти-мордасти можно конечно, но совсем не обязательно что так и есть :) ....
Правильно писали вЫше: проверить масло в редукторе и если всё в норме - счАстливо гонять моторчик :yes:
Спасибо за советы всем! Я всё читал:) Есть соблазн проверить только масло и свечи, но помятуя о нынешних ценах на движки и как он тяжело достался,я, таки заменю маслице в редукторе. Я боялся воды в системе охлаждения, точнее, что при замерании она расшириться и попортит прокладки или помпу, а это дело такое.. Не знаю как на сузе, но, помню, как нецензурно удивлялся, меняя помпу на Вихре, снимать приходилось почти все:)
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
Михей сказал(а):
НЕ надо паники вот человек все подробно объясняет https://youtu.be/7MTk5uq5Q24 лично у меня сомнений в его словах нет,у меня вихрь 25 пролежал на балконе 2года пока в армии служил,пришел с армии дай думаю кольца поменяю разобрал все в нормальном состоянии ни какой ржавчины и лежал он у меня без консервации.
Плюс стопятьсот!
Я боялся не полемики с присутствующими здесь владельцами сервисов у которых это всего лишь зароботок , а пытливых спорщиков.Оказалось я быстро не могу подтвердить свои слова. Потому , что старые ссылки с результатами исследований профильных институтов оказались БИТЫЕ! Пытался по новой в поисковик вбивать условия поиска и на страницу яндекса вылезала реклама производителей масла и дешовенькие рефераты по маслам(заказные) но несколько нужных которые яндекс еще помнит оказались тоже 404...(с одной страницы штук шесть)
Что это ? если не "заговор" производителей высоколиквидного товара?
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Алексей,ты сначала перекрути пару сотен уложенных маторов и редукторов,пообщайся с пару сот остроумных юз... нет лузеров,которые в поисках экономии наступали,наступают и будут наступать на одни и те же грабли,сделай свой анализ работы двигателей в той или иной ситуации,потом вступай в палемику.

П.С.все работы описаны миллион раз( если надо могу написать миллион первый),времени занимает пол часа и 500-600 руб.денег,........и заметь ни кто не говорит "приходите мы вам все сделаем""сами не лезте"
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
луха сказал(а):
Алексей,ты сначала перекрути пару сотен уложенных маторов и редукторов,пообщайся с пару сот остроумных юз... нет лузеров,которые в поисках экономии наступали,наступают и будут наступать на одни и те же грабли,сделай свой анализ работы двигателей в той или иной ситуации,потом вступай в палемику.

П.С.все работы описаны миллион раз( если надо могу написать миллион первый),времени занимает пол часа и 500-600 руб.денег,........и заметь ни кто не говорит "приходите мы вам все сделаем""сами не лезте"
В масштабах страны "пара сотен убитых моторов" тоже конечно немало. НО! умирают моторы по разным причинам и попадают в профильные мастерские, это твой бизнес и работа, и я только за если людям есть куда обратится в случае поломки. Но уверен! случая выхода из строя из за отсутствия консервации ни одного! Если не считать непоняток и втирания "терпиле" отсутствия консервации в каком то из годов "А теперь вылезло"Ну.. тоже за отмаз можно принять потому как оспорить трудно сходу , а в сервисах давно все "лечилки" отработаны. В автосервисах картина та же.
ПЫ.СЫ если не используете такое объяснение то дарю идею :jokingly:
ПЫ.ПЫ.СЫ К стати ты в курсе , что частая смена трансмиссионного масла ведет к выходу из строя резины(сальники) и приходится их заменять...Цена сальничка не высока но с "ботана" можно за работу хорошо сострич?
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Алексей Нов сказал(а):
луха сказал(а):
Алексей Нов сказал(а):
МоторНик сказал(а):
если конденсат остался в двигателе, то за зиму он своё дело уже сделал.
Это как? НЕ! я не стану про ямаху2008года 4т или сузуки2007 4т (они же еще дети) а как с меркури 1969года 2т ? где искать конденсат? или его дело? Был и эвинруд семидесятых... Максимум при загоне в гараж на зиму из сапога воду вытряхивал если скоро заморозки...А если не скоро то испариться без последствий.
Алексей ты не прав!!!
Эмульсия ,взбитая, за неделю или две не отстаится- это раз.
Водичка остающаяся после отстоя эмульсии( вода не вся стекает в картер,остаются капли в подшипниках и других местах) сразу образует на валах и игольчатых подшипниках глубокую корозию,которая приводит к разрушению подшипника......- это два.
ПЛМ имеет мокрый выхлоп,выхлоп соединен с ЦПГ через колектор и вода ипаряемая в выхлопе оседает на цилиндре если окна или клапана не перекрыты,появляется поверхностная корозия( не очень страшно,но тоже ресурс моторчику не продлевает)- это три.
Может мы не поняли друг друга? Про эмульсию я писал относительно редуктора и трансмиссионки.
По некоторым исследованиям спец институтов некоторое количество водички нерастворяемой в трансмиссионном масле даже благотворно действует на работу. Откуда эмульсии взяться в самом двигателе(у автора 2т) Да даже в 4т движке эмульсии не будет, а может быть суспензия(моторное масло взбивается с водой в пену) но это кирдык мотору еще до постановки на зиму.
Сам по себе конденсат если двигатель не работал всухую это страшилка от сервисменов с подачей заходите(финансово подготовленными) законсервируем.
Алексей, ты о каком редукторе. Причём здесь 2т и 4т. Сальники!!!! И если они стойкие воды в редукторе не будет. А то что есть в самом масле не прибавится и не убавится.
Кирдыка не будет, н это не хорошо.
Поэтому, на воду и поехал.
 

maximus

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
800
Карма
122
Возраст
47
Город
нижний новгород
Имя
Максим
Лодка
неман 2 был, Орионбот 46д был, Триера 460 фиш
Мотор
suzuki 15 был, yamaha 30dem был,Suzuki DF50 был , mercury 60 efi
Никогда не консервировал мотор,проверял только наличие воды в редукоре и перед сезоно м,менял в редакторе масло.может конечно это не правильно, лучше наверное консервировать, недавно мот продавал-под колпаком как с завода ,мотор всё время хранился на лодке на лодочной станции круглый год. Так, что топикастеру поменять масло в редакторе и спокойно пользоваться мотором
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Алексей Нов сказал(а):
луха сказал(а):
Алексей,ты сначала перекрути пару сотен уложенных маторов и редукторов,пообщайся с пару сот остроумных юз... нет лузеров,которые в поисках экономии наступали,наступают и будут наступать на одни и те же грабли,сделай свой анализ работы двигателей в той или иной ситуации,потом вступай в палемику.

П.С.все работы описаны миллион раз( если надо могу написать миллион первый),времени занимает пол часа и 500-600 руб.денег,........и заметь ни кто не говорит "приходите мы вам все сделаем""сами не лезте"
В масштабах страны "пара сотен убитых моторов" тоже конечно немало. НО! умирают моторы по разным причинам и попадают в профильные мастерские, это твой бизнес и работа, и я только за если людям есть куда обратится в случае поломки.рудно сходу , а в сервисах давно все "лечилки" отработаны. В автосервисах картина та же.
ПЫ.СЫ если не используете такое объяснение то дарю идею :jokingly:
ПЫ.ПЫ.СЫ К стати ты в курсе , что частая смена трансмиссионного масла ведет к выходу из строя ?
Не надо всех под одну гребенку грести,есть еще люди которые делают свою работу не ради меркантильного интереса а только потому что им это нравится и они не могут себе позволить делать плохо или спустя рукова.лично я ПЛМ професионально не занимаюсь уже 8 лет и с тех клиентов которые остались у меня беру за бензин и чисто символические деньги,и делаб это не ради заработка а ради того чтоб у них было все хорошо,потому что другие так делать не будут........
 

МоторНик

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
90
Карма
3
Город
Великий Новгород
Имя
Александр
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Алексей Нов сказал(а):
луха сказал(а):
Алексей,ты сначала перекрути пару сотен уложенных маторов и редукторов,пообщайся с пару сот остроумных юз... нет лузеров,которые в поисках экономии наступали,наступают и будут наступать на одни и те же грабли,сделай свой анализ работы двигателей в той или иной ситуации,потом вступай в палемику.

П.С.все работы описаны миллион раз( если надо могу написать миллион первый),времени занимает пол часа и 500-600 руб.денег,........и заметь ни кто не говорит "приходите мы вам все сделаем""сами не лезте"
В масштабах страны "пара сотен убитых моторов" тоже конечно немало. НО! умирают моторы по разным причинам и попадают в профильные мастерские, это твой бизнес и работа, и я только за если людям есть куда обратится в случае поломки. Но уверен! случая выхода из строя из за отсутствия консервации ни одного! Если не считать непоняток и втирания "терпиле" отсутствия консервации в каком то из годов "А теперь вылезло"Ну.. тоже за отмаз можно принять потому как оспорить трудно сходу , а в сервисах давно все "лечилки" отработаны. В автосервисах картина та же.
ПЫ.СЫ если не используете такое объяснение то дарю идею :jokingly:
ПЫ.ПЫ.СЫ К стати ты в курсе , что частая смена трансмиссионного масла ведет к выходу из строя резины(сальники) и приходится их заменять...Цена сальничка не высока но с "ботана" можно за работу хорошо сострич?
у кого по какой причине умерли НГШ и случился сталинград мы можем обсуждать до бесконечности. но это мало бы утешило клиента если бы ему пришлось покупать шортблок за две тысячи долларов, вместо копеечного балончика для консервации. мне кажется, это любому доступно и по средствам и по навыкам. а мрёт 2Т моторов не мало, кто бы что не говорил, что он этого никогда не видел. я, к примеру, много видел. у нас даже коллекция собрана: последовательность умирания НГШ. от маленьких пятен коррозии до расплавленного и порванного шатуна.
 
Вверх Снизу