Ев Вас

матрос
Регистрация
18.07.2013
Сообщения
22
Карма
0
Имя
Евгений
Лодка
казанка м
Мотор
Вихрь 30,25
Приветствую всех!кто подскажет почему между коленвалом и маховиком идет приварка какие могут быть причины? спасибо заранее :? !
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 584
Карма
846
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Ев Вас сказал(а):
Приветствую всех!кто подскажет почему между коленвалом и маховиком идет приварка какие могут быть причины? спасибо заранее :? !
Между панелью зажигания и катером поставь "массу"провод или медную оплётку от экранированного провода.
Притри слегка конус-маховик и смажь сопряжение графиткой настоящей.
Если магниты маховика, прихватывают при вращении слегка железо катушек,-это нужно удалить.Посмотри люфт верхних подшипников .
Во всех возможно исправленых случаях-затяжка маховик должна быть плотной конкретно.Без возможности подвиса маха на шпонке конуса.,
 

AlexLee

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
736
Карма
18
Возраст
50
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
Ев Вас сказал(а):
Приветствую всех!кто подскажет почему между коленвалом и маховиком идет приварка какие могут быть причины? спасибо заранее :? !
А можно подробней? В каком именно месте приварка? А еще лучше фото приварки выложить.
 

Ев Вас

матрос
Регистрация
18.07.2013
Сообщения
22
Карма
0
Имя
Евгений
Лодка
казанка м
Мотор
Вихрь 30,25
вЯчЕславович сказал(а):
Ев Вас сказал(а):
Приветствую всех!кто подскажет почему между коленвалом и маховиком идет приварка какие могут быть причины? спасибо заранее :? !
Между панелью зажигания и катером поставь "массу"провод или медную оплётку от экранированного провода.
Притри слегка конус-маховик и смажь сопряжение графиткой настоящей.
Если магниты маховика, прихватывают при вращении слегка железо катушек,-это нужно удалить.Посмотри люфт верхних подшипников .
Во всех возможно исправленых случаях-затяжка маховик должна быть плотной конкретно.Без возможности подвиса маха на шпонке конуса.,
Спасибо теперь понятно в моем случае это скорее маховик виноват (битый) слегка задевает магнитопровод след маленько есть когда ставил в том году вроде-бы не задевало а подшипникам всего один сезон только еще.
 

Ев Вас

матрос
Регистрация
18.07.2013
Сообщения
22
Карма
0
Имя
Евгений
Лодка
казанка м
Мотор
Вихрь 30,25
AlexLee сказал(а):
Ев Вас сказал(а):
Приветствую всех!кто подскажет почему между коленвалом и маховиком идет приварка какие могут быть причины? спасибо заранее :? !
А можно подробней? В каком именно месте приварка? А еще лучше фото приварки выложить.
В месте посадки маховика на коленвал там где шпонка!
 

Ев Вас

матрос
Регистрация
18.07.2013
Сообщения
22
Карма
0
Имя
Евгений
Лодка
казанка м
Мотор
Вихрь 30,25
вЯчЕславович сказал(а):
Ев Вас сказал(а):
Приветствую всех!кто подскажет почему между коленвалом и маховиком идет приварка какие могут быть причины? спасибо заранее :? !
Между панелью зажигания и катером поставь "массу"провод или медную оплётку от экранированного провода.
Притри слегка конус-маховик и смажь сопряжение графиткой настоящей.
Если магниты маховика, прихватывают при вращении слегка железо катушек,-это нужно удалить.Посмотри люфт верхних подшипников .
Во всех возможно исправленых случаях-затяжка маховик должна быть плотной конкретно.Без возможности подвиса маха на шпонке конуса.,
а чем притереть притирка для клапанов подойдет и еще графиткаона что бывает не настоящая как её распознать?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 044
Карма
1 282
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Ев Вас сказал(а):
и еще графиткаона что бывает не настоящая как её распознать?
Сопротивление надо мерить.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Пастой можно притереть,но не увлекайтесь,ибо есть тема,где сказано к чему привела ,,притирка,,
Если есть каверны и выбоины,но геометрия конуса КВ и маховика в норме,то ничего страшного. Ну и смотрите люфт основания,ибо на Вихрях совершенно дурацкие сухари крепления оного.
 

Ев Вас

матрос
Регистрация
18.07.2013
Сообщения
22
Карма
0
Имя
Евгений
Лодка
казанка м
Мотор
Вихрь 30,25
Volgasar сказал(а):
Пастой можно притереть,но не увлекайтесь,ибо есть тема,где сказано к чему привела ,,притирка,,
Если есть каверны и выбоины,но геометрия конуса КВ и маховика в норме,то ничего страшного. Ну и смотрите люфт основания,ибо на Вихрях совершенно дурацкие сухари крепления оного.
Понял спасибо люфт имеется! :yes:
 

Ев Вас

матрос
Регистрация
18.07.2013
Сообщения
22
Карма
0
Имя
Евгений
Лодка
казанка м
Мотор
Вихрь 30,25

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Ев Вас сказал(а):
Telenkov сказал(а):
Ев Вас сказал(а):
и еще графиткаона что бывает не настоящая как её распознать?
Сопротивление надо мерить.
Как тестором что-ли меряют засунуть щюпы в банку с графиткой?
Это шутють так наверное. На самом деле,не имеет значения какая смазка,особенно в статике пар трения.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 044
Карма
1 282
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Это не шутка. Если нужна графитка, а не просто черная смазка, то выбирать только так, или самому сделать из графита и масла.
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
Telenkov сказал(а):
Это не шутка. Если нужна графитка, а не просто черная смазка, то выбирать только так, или самому сделать из графита и масла.
и какое должно быть сопротивление?
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
Спасибо. Надо будет свою проверить ради интереса
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 584
Карма
846
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Ев Вас сказал(а):
Volgasar сказал(а):
Пастой можно притереть,но не увлекайтесь,ибо есть тема,где сказано к чему привела ,,притирка,,
Если есть каверны и выбоины,но геометрия конуса КВ и маховика в норме,то ничего страшного. Ну и смотрите люфт основания,ибо на Вихрях совершенно дурацкие сухари крепления оного.
Понял спасибо люфт имеется! :yes:
Люфт основания зажигания надо проверить не в сухарях а по посадке отверстия панели- посадочное место носка верхней крышки картера.Если люфт там есть-сухарями ничего не сделаешь,и "плавающий"зазор контактов и плохая работа обеспечены.При большом люфте-и цепание за магниты соответственно..
Лечится так.
В панели восстанавливается посадочное отверстие (хоть там и стальное кольцо,но в десятках отверстие будет яйцом в сторону румпеля,от одностороннего постоянного прижима пружинкой и рычагом опережения.
Потом на верхней крышке картера убирается след выработки и напрессовывается стальное(латунное)кольцо-втулка.И подгоняется под диаметр отверстия в панели.
Чем чище сделаете поверхности- тем лучше.
Тело посадки на картере снимать минимально чтоб не прослабить эту часть картера.

а по графиту-не во всех графитных смазках графит присутствует.Наши мудрецы давно заместо дорогого графита месят в смазки дармовой отход слюдяного производства- слюдяной скрап.
Скрап-диэлектрик.Проверяется на токопроводимость.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
131
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
вЯчЕславович сказал(а):
Притри слегка конус-маховик и смажь сопряжение графиткой настоящей.
Неоднократно читал про использование "графитки", сам периодически борюсь с люфтами основания и затем смазываю перед установкой как мне казалось, "графиткой", и место касания основания с картером и конус коленвала. Заодно и шпонка лучше удерживается в пазу. Сопротивление не замерял. На банке старинной, как будто из бумаги плотной стенки сделаны, верх и низ метал, написано что графитовая смазка. Но вот так и не понял, зачем графиткой конус смазывать.
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 512
Карма
404
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Чтоб не прикипал ( приваривался)
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
131
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
neherta сказал(а):
Чтоб не прикипал ( приваривался)
А тестером проверка, настоящая ли смазка или нет?
:lol: :lol: :lol:
Круто. Вот же догадались как. Молодцы.
:good:
 
Вверх Снизу