Между панелью зажигания и катером поставь "массу"провод или медную оплётку от экранированного провода.Ев Вас сказал(а):Приветствую всех!кто подскажет почему между коленвалом и маховиком идет приварка какие могут быть причины? спасибо заранее !
А можно подробней? В каком именно месте приварка? А еще лучше фото приварки выложить.Ев Вас сказал(а):Приветствую всех!кто подскажет почему между коленвалом и маховиком идет приварка какие могут быть причины? спасибо заранее !
Спасибо теперь понятно в моем случае это скорее маховик виноват (битый) слегка задевает магнитопровод след маленько есть когда ставил в том году вроде-бы не задевало а подшипникам всего один сезон только еще.вЯчЕславович сказал(а):Между панелью зажигания и катером поставь "массу"провод или медную оплётку от экранированного провода.Ев Вас сказал(а):Приветствую всех!кто подскажет почему между коленвалом и маховиком идет приварка какие могут быть причины? спасибо заранее !
Притри слегка конус-маховик и смажь сопряжение графиткой настоящей.
Если магниты маховика, прихватывают при вращении слегка железо катушек,-это нужно удалить.Посмотри люфт верхних подшипников .
Во всех возможно исправленых случаях-затяжка маховик должна быть плотной конкретно.Без возможности подвиса маха на шпонке конуса.,
В месте посадки маховика на коленвал там где шпонка!AlexLee сказал(а):А можно подробней? В каком именно месте приварка? А еще лучше фото приварки выложить.Ев Вас сказал(а):Приветствую всех!кто подскажет почему между коленвалом и маховиком идет приварка какие могут быть причины? спасибо заранее !
а чем притереть притирка для клапанов подойдет и еще графиткаона что бывает не настоящая как её распознать?вЯчЕславович сказал(а):Между панелью зажигания и катером поставь "массу"провод или медную оплётку от экранированного провода.Ев Вас сказал(а):Приветствую всех!кто подскажет почему между коленвалом и маховиком идет приварка какие могут быть причины? спасибо заранее !
Притри слегка конус-маховик и смажь сопряжение графиткой настоящей.
Если магниты маховика, прихватывают при вращении слегка железо катушек,-это нужно удалить.Посмотри люфт верхних подшипников .
Во всех возможно исправленых случаях-затяжка маховик должна быть плотной конкретно.Без возможности подвиса маха на шпонке конуса.,
Сопротивление надо мерить.Ев Вас сказал(а):и еще графиткаона что бывает не настоящая как её распознать?
Понял спасибо люфт имеется!Volgasar сказал(а):Пастой можно притереть,но не увлекайтесь,ибо есть тема,где сказано к чему привела ,,притирка,,
Если есть каверны и выбоины,но геометрия конуса КВ и маховика в норме,то ничего страшного. Ну и смотрите люфт основания,ибо на Вихрях совершенно дурацкие сухари крепления оного.
Как тестором что-ли меряют засунуть щюпы в банку с графиткой?Telenkov сказал(а):Сопротивление надо мерить.Ев Вас сказал(а):и еще графиткаона что бывает не настоящая как её распознать?
Это шутють так наверное. На самом деле,не имеет значения какая смазка,особенно в статике пар трения.Ев Вас сказал(а):Как тестором что-ли меряют засунуть щюпы в банку с графиткой?Telenkov сказал(а):Сопротивление надо мерить.Ев Вас сказал(а):и еще графиткаона что бывает не настоящая как её распознать?
и какое должно быть сопротивление?Telenkov сказал(а):Это не шутка. Если нужна графитка, а не просто черная смазка, то выбирать только так, или самому сделать из графита и масла.
КЗpollop сказал(а):и какое должно быть сопротивление?Telenkov сказал(а):Это не шутка. Если нужна графитка, а не просто черная смазка, то выбирать только так, или самому сделать из графита и масла.
Люфт основания зажигания надо проверить не в сухарях а по посадке отверстия панели- посадочное место носка верхней крышки картера.Если люфт там есть-сухарями ничего не сделаешь,и "плавающий"зазор контактов и плохая работа обеспечены.При большом люфте-и цепание за магниты соответственно..Ев Вас сказал(а):Понял спасибо люфт имеется!Volgasar сказал(а):Пастой можно притереть,но не увлекайтесь,ибо есть тема,где сказано к чему привела ,,притирка,,
Если есть каверны и выбоины,но геометрия конуса КВ и маховика в норме,то ничего страшного. Ну и смотрите люфт основания,ибо на Вихрях совершенно дурацкие сухари крепления оного.
Неоднократно читал про использование "графитки", сам периодически борюсь с люфтами основания и затем смазываю перед установкой как мне казалось, "графиткой", и место касания основания с картером и конус коленвала. Заодно и шпонка лучше удерживается в пазу. Сопротивление не замерял. На банке старинной, как будто из бумаги плотной стенки сделаны, верх и низ метал, написано что графитовая смазка. Но вот так и не понял, зачем графиткой конус смазывать.вЯчЕславович сказал(а):Притри слегка конус-маховик и смажь сопряжение графиткой настоящей.
А тестером проверка, настоящая ли смазка или нет?neherta сказал(а):Чтоб не прикипал ( приваривался)