Регистрация
18.02.2017
Сообщения
5
Карма
0
Город
Нижний Новгород
Лодка
ботник
Мотор
сузуки
Всем привет))
Стал обладателем пары двухтактников сузуки дт4 дт5 неизвестных годов выпуска.
помогите пожалуйста разобраться что это за техника и как на них настраивать карбюратор??? :unknown: :unknown: :unknown:
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
17 931
Карма
4 087
Возраст
40
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 и ямаран т330 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 и джонсон 15 есть
Re: Моторы сузуки

Фото поможет! :)
 
Регистрация
18.02.2017
Сообщения
5
Карма
0
Город
Нижний Новгород
Лодка
ботник
Мотор
сузуки
Re: Моторы сузуки

они годов 90 точно, карб микуни когво, там только один винт на нем регулировочный :shock:
 

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
771
Карма
118
Возраст
58
Город
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
,Янтарь2,нордик 360,
Мотор
всяк разно.
Re: Моторы сузуки

Так забей в гугл марку карбюратора .И выдаст тебе сея программа все настройки .И неважно что лодочный что скутерный,Смесь для горения одинакова.
 
Регистрация
18.02.2017
Сообщения
5
Карма
0
Город
Нижний Новгород
Лодка
ботник
Мотор
сузуки
Re: Моторы сузуки

там даже нет регулировки холостого хода на моем карбе, и свечу заливает :( :( :( :( :( :(
может карб другой поставить, например от парсуна???
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 879
Карма
864
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихрь М; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 879
Карма
864
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихрь М; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2

Макс744

мл. лейтенант
Регистрация
12.07.2018
Сообщения
201
Карма
31
Город
Нижний Новгород
Имя
Максим
Лодка
Флинк290L
Мотор
Суза дт 4
Re: Моторы сузуки

они годов 90 точно, карб микуни когво, там только один винт на нем регулировочный :shock:
Регулировочных винтов два штуки . Один регулирует положение дроссельной заслонки , соответственно Х.Х .закручиваешь - заслонка открывается , выкручиваеш - закрывается . Второй винт - винт качества .
Так же положение поплавка отрегулировать надо . Ну и промыть - продуть полезно каким нибудь очистителем дроссельной заслонки .
 
Вверх Снизу