Serg_msv11

матрос
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
9
Карма
0
Нужен совет по электрике по двигателю Z200N, Модель — 68F4; Год — 2005; наверное.
Проблема состоит в том что при подключению штатными проводами к цифровому тахометру 6YZ.... температурный индикатор постоянно мигает, все другие индикаторы ( тример и масло) работают штатно.
Надо подключить, чтобы не боятся за перегрев.
Не могу найти схему чтобы можно было понять какие именно провода выходящие с мотора отвечают за индикацию температуры, во всех схемах нарисованы только провода и их цветовая маркировка.
Один из кабелей (который подводит сигнал индикации масла) только из двух проводов. И еще на моторе пара разъемов заглушенных, за что они отвечают.
Может кто посоветует где подробную схему поискать, или уже сам выяснил опытным путем.
 

voron

пассажир
Регистрация
03.08.2011
Сообщения
1
Карма
0
Какой мотор купить? Ямаха HPDI 200 2009 года или Ямаха 200 PRO-V 2000 года с Владивостока карбюратор? Посоветуйте что-нибудь пожалуйста. Буду очень благодарен
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 707
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Serg_msv11 сказал(а):
Нужен совет по электрике по двигателю Z200N, Модель — 68F4; Год — 2005; наверное.
Проблема состоит в том что при подключению штатными проводами к цифровому тахометру 6YZ.... температурный индикатор постоянно мигает, все другие индикаторы ( тример и масло) работают штатно.
Надо подключить, чтобы не боятся за перегрев.
Не могу найти схему чтобы можно было понять какие именно провода выходящие с мотора отвечают за индикацию температуры, во всех схемах нарисованы только провода и их цветовая маркировка.
Один из кабелей (который подводит сигнал индикации масла) только из двух проводов. И еще на моторе пара разъемов заглушенных, за что они отвечают.
Может кто посоветует где подробную схему поискать, или уже сам выяснил опытным путем.
ж.к.тахометр имеет сзади три джемпера-переключателя.
при помощи них тах.настраивается на определённый тип моторов.

скорее всего проблемма там.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 707
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
voron сказал(а):
Какой мотор купить? Ямаха HPDI 200 2009 года или Ямаха 200 PRO-V 2000 года с Владивостока карбюратор? Посоветуйте что-нибудь пожалуйста. Буду очень благодарен
хпди конечно вещь непосредственный впрыск.экономия топлива.мнгновенный разгон с которым ни кто не сравнится-НО-О-О-О-О-О
ВСЯ ЭТА ХРЕНЬ ХОРОША ПОКА РАБОТАЕТ.
ремонтопригодность у него атвратительная,моторов по россии очень мало(не поставлялись в европу),да и при 200-2-х тактных кобылах разница между 80 или100литров в час не особа большая,зато карбюраторную на колене разобрал в море и поехал дальше.


В ДАННОМ СЛУЧАЕ Я ЗА КАРБОВУЮ.(желательно посвежее).
 

Serg_msv11

матрос
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
9
Карма
0
Спасибо за совет по тахометру, в эти выходные посмотрю. Но на память при установке не видел у него джемпера-переключателя ( может заклеены чем ).
А по поводу инжекторных ямаховских движков, этот (Ямаха HPDI 200) брали б/у по соотношению цены и мощности оказался самым доступным на тот момент.
Ремонтопригодность может у него такая же как и у всех, но вот литературы по ремонту совсем не найти.
В москве у дилеров ямахи вообще не знают что это такое, даже диагностировать не могут.
Когда брали, в Питере, к дилерам подъехали они к компу подключили и вынесли заключение что все нормально (движок свежий не убитый) только форсунки надо мыть, желательно на ультразвуковом стенде.
Вот в это межсезонье займемся.
Следовательно вопрос, по разборке рампы и снятию форсунок с двигателя, есть литература или поделись опытом. Нужен ли какой спец инструмент, сколько там прокладок, которые одноразовые и менять придется?
А у Andman опыт есть наверное, а литература была?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 707
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Serg_msv11 сказал(а):
Спасибо за совет по тахометру, в эти выходные посмотрю. Но на память при установке не видел у него джемпера-переключателя ( может заклеены чем ).
А по поводу инжекторных ямаховских движков, этот (Ямаха HPDI 200) брали б/у по соотношению цены и мощности оказался самым доступным на тот момент.
Ремонтопригодность может у него такая же как и у всех, но вот литературы по ремонту совсем не найти.
В москве у дилеров ямахи вообще не знают что это такое, даже диагностировать не могут.
Когда брали, в Питере, к дилерам подъехали они к компу подключили и вынесли заключение что все нормально (движок свежий не убитый) только форсунки надо мыть, желательно на ультразвуковом стенде.
Вот в это межсезонье займемся.
Следовательно вопрос, по разборке рампы и снятию форсунок с двигателя, есть литература или поделись опытом. Нужен ли какой спец инструмент, сколько там прокладок, которые одноразовые и менять придется?
А у Andman опыт есть наверное, а литература была?
по тах.-там пробка резиновая.
по форсам-ничего сложного,всё собираеся на упл.кольца снимаю и ставлю по нескольку раз.
по ультразвуку -осторожно есть шанс что могут выйти вообще из строя.Промыванием даже и не пытайся(сгорят)
на сервисе чтоб бабла срубить наговорят,выкрути свечи посмотри если все одинаково засорены и при этом двиг нармально работает не мешай агрегату работать.
 

Serg_msv11

матрос
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
9
Карма
0
Спасибо за быстрый ответ.
Мешать агрегату работать я конечно не горю желанием, но не развивает оборотов больше 5000, нет быстрого отзыва на увеличение газа, при этом на выхлопе при перегазовке пахнет явно не сгоревшим бензином.
Про возможные последствия при промывке ультразвуком знаю, пролапатил интернет, прочитал все, может и придется прикупить пару новых форсунок, но по опыту американских пользователей этих двигателей после промывки не все так плохо.
А форсунки за коксовались из за того что предыдущие владельцы пользавали минеральное масло, да еще (по показаниям компьютера) на малых оборотах (наверное троллингом занимались).
Когда выкрутил затычку, куда манометр на рампу присоединял, закоксованное масло ногтем отколупывал. К слову показания манометра показывали нормальные 50 атмосфер.
А что по литературе?
а что Andman, у него есть мануалы?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 707
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
в литературе тоже 50
когда снимеш форсунки посмотри сеточки если такая бодяга с топл.рампой то и они скорее всего забиты(может и у.з.ч.не понадобится)
 

Andman

матрос
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
11
Карма
0
Город
Москва
Приветы! Ага есть мануал на английском языке. заказал книжку с ебея - пришла. Цена вопроса в районе 2000 р. Могу выдать отксерить или сканировать...у меня сори просто нет времени - она огромная, с картинками и всей лабудой
 

Serg_msv11

матрос
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
9
Карма
0
Снимали форсунки, попытались найти специалистов которые хотя бы их протестируют по расходу и форме факела распыляемого топлива-не кто в Москве не взялся.
А где сеточки смотреть? Форсунки на вид абсолютно не разборные.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 707
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Serg_msv11 сказал(а):
Снимали форсунки, попытались найти специалистов которые хотя бы их протестируют по расходу и форме факела распыляемого топлива-не кто в Москве не взялся.
А где сеточки смотреть? Форсунки на вид абсолютно не разборные.
у любой форсунки в месте входа топлива стоит сетка.
то что не взялись скорее всего говорит о профессианолизме специалистов(МОЛОДЦЫ)
для проверки нужно подать 50 кг.давления и НЕЛЬЗЯ подавать12В.иначе катушки могут погареть.
мне чистили У,З,Ч, проверяли на стенде для коман-рейла(правда после этого 1-на всётаки вылетела.
 

Serg_msv11

матрос
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
9
Карма
0
Добрый день, спасибо за ответ
Во время неудачных попуток протестировать и почистить форсунки в Москве услышал массу советов от мастеров уважаемых сервисов, что промывкой вместо бензина (мотор работает на промывке лавр или лики моли) можно попробовать. Говорили хуже не будет. Если есть контр аргументы пожалуйста просвятите, а то неохота менять все 6.
сеточек на входе не обнаружил, возможно предыдущие владельцы от них избавились, эксплуатировать так можно ли?
Большое спасибо
 

Serg_msv11

матрос
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
9
Карма
0
Уточнение.
Когда сняли форсунки- сеточек не увидел, хотя читал про них не только у вас, а и в иностранных форумах. Где они находятся? В подводящих трубках или в цилиндрическом корпусе форсунки? Но на вид форсунка неразборная. Опишите где искать.
Как при промывке может сгореть форсунка?
Вы про промывку на ультразвуковом стенде подумали!
А я про моющие жидкости писал.
Считается, что температура горения у "промывок" ниже, и давать полный газ при промывке не следует ( так рекомендуют).
Что может сгореть, керамика?
Может моющей жидкостью можно попробовать промыть?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 707
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
промывкой если мыть,то лучше на двигателе,один минус-после промывки прийдётся поменять свечи,я обычно использую "вюрс"для аппаратной мойки,
единственно если они забиты хорошо,то промывка не поможет только у.з.ч.
 

Serg_msv11

матрос
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
9
Карма
0
Добрый день
промыл мотор Z200N жидкостью Lavr ML-101 (извёл 2л)
по инструкции (разъединял топливную систему).
добавил масла в промывку грамм 20
После заменил свечи (3 с оочень сильным нагаром).
И всё, проблемы с приёмистостью и мощностью решились.
Раньше обороты макс были 4800
после прмывки на этом винте забрасыват до 5600 так что винт придётся утяжелять
Спасибо за советы
 
Вверх Снизу