Помоему и так понятно :Рыбак имел в виду что у этих производителей в арсенале имеется как раз 3 винта с разными шагами для разных условий.И колхозить для применения на ВИХРЕ этих винтов нечего кроме демпфера ненадо.А с ВИХРЕМ как всегда поиски винтов или обладателей {хитрых винтов}и бесконечное ношение ШИЛА чтобы хоть ктото дал скопировать.По крайне мере мне пришлось покланятся и переносить ШИЛА года 2 пока я нестал счастливым обладателем всех шагов и винтов для ВИХРЯ которые мне были интересны и для покатушек и для походов в конце 80 и 90 годов.Благо сейчас другие времена и моторы.И все или почти все есть в ПРОДАЖЕ {вопрос цены и средств}.Сергей_М сказал(а):ribac666,Вы писали что на вихре лучше применять винты от нептуна и москвы,а чем это лучше?
Если так то +1lednic606 сказал(а):Вчера получил такую инфу:Нептуновский гребной вал(он из нержавейки,и длиннее Виховского ~ на 2 сантима) после небольшой проточки шлицов для "муфты переклучения"легко встаёт в Виховский редуктор.Просверлить два отверстия под шпонки Виховских винтов...Получаем полностью унифицированный гребной вал .....ставь любые винты - ПЕСНЯ!!!
Сам в шоке!ctljd сказал(а):Если так то +1lednic606 сказал(а):Вчера получил такую инфу:Нептуновский гребной вал(он из нержавейки,и длиннее Виховского ~ на 2 сантима) после небольшой проточки шлицов для "муфты переклучения"легко встаёт в Виховский редуктор.Просверлить два отверстия под шпонки Виховских винтов...Получаем полностью унифицированный гребной вал .....ставь любые винты - ПЕСНЯ!!!
Во!..и нефиг "мозг морщить" - всё уже "в комплекте" !!!А,что шлицы покороче,так туда втулочку-шайбочку из норм. стали и ВСЁ!ribac666 сказал(а):насчет вала от нептуна все так можно подогнать и его единственное что шлицы у нептуна немного короче а насчет винтов от нептуна и москвы то там выбор из 5 винтов 220, 260, 280, 300, 320 то есть более чем достаточно для любых загрузок