- Регистрация
- 11.08.2016
- Сообщения
- 4 596
- Карма
- 2 005
- Возраст
- 64
- Город
- Ачинск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Ракета РЛ-380
- Мотор
- Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Большинство владельцев старых моторов, наверняка, столкнулись с такой проблемой как люфт магдино и верхней крышкой картера, превышающий все допустимые нормы. У некоторых уже маховик цепляет за полюсы.
Кто-то подкладывает полоски фольги, кто-то ставит подшипники или новые втулки вытачивает.
Но, как говорил один великий человек: "... Мы пойдем другим путем..."
Для этого нам понадобятся: графитовая щетка или порошковый графит, напильник, кусочек наждачки, ацетон или растворитель, молоток, керн, двукомпонентный клей или эпоксидка, пробка от бутылки, ... и пара лоскутков ветоши.
Зачищаем и обезжириваем крышку и отверстие магдино.
Затем напильником на крышке делаем насечку. Кладем сверху напильник и по окружности ударами молотка обстукиваем.
Затем с противоположной пазу под фиксирующий болт наносим кернение сектром примерно 150 градусов. Я в этот раз увлекся и нанес почти на 180, а это лишнее, на следующем этапе вышла небольшая заморочка.
Затем надеваем магнето на место в положении примерно средних оборотов и слегка поворачивая его в пределах рабочего хода туда-сюда, но не раскачивая из стороны в сторону снимаем магдино. Убираем шкуркой задиры изнутри, слегка проходим крышку. Еще раз обезжириваем крышку.
Затем натираем примерно пол-чайной ложки графитового порошка.
Разводим примерно столько же клея. Смешиваем с порошком и наносим на крышку.
Смазываем отверстие магдино консистентной смазкой и надеваем на место, повернув несколько раз в пределах рабочего хода. Остатки клея не выбрасываем, а оставляем для контроля. Как только клей достаточно загустеет, но еще будет пластичным, снимаем магдино с крышки.
В итоге получаем такое, убираем лишнее и оставляем для дальнейшей полимеризации.
Все, на этом готово, смазываем (я мажу графиткой) и собираем. Фиксирующий болт закручиваем только до легкого касания, под хомут поводка подкладываем пластиковую пластинку и усилие затяжки регулируем им. Это есть, вроде даже у Фишбейна. Таким способом я устранил люфт на всех четырех своих мотоголовках. Этим же способом можно устранить люфт и в секторной шестерни привода поводка (к которой дистанционка цепляется). Но у меня до них еще руки не дошли.
Что-то, я не так делаю, почему картинки становятся наоборот?
Кто-то подкладывает полоски фольги, кто-то ставит подшипники или новые втулки вытачивает.
Но, как говорил один великий человек: "... Мы пойдем другим путем..."
Для этого нам понадобятся: графитовая щетка или порошковый графит, напильник, кусочек наждачки, ацетон или растворитель, молоток, керн, двукомпонентный клей или эпоксидка, пробка от бутылки, ... и пара лоскутков ветоши.
Зачищаем и обезжириваем крышку и отверстие магдино.
Затем напильником на крышке делаем насечку. Кладем сверху напильник и по окружности ударами молотка обстукиваем.
Затем с противоположной пазу под фиксирующий болт наносим кернение сектром примерно 150 градусов. Я в этот раз увлекся и нанес почти на 180, а это лишнее, на следующем этапе вышла небольшая заморочка.
Затем надеваем магнето на место в положении примерно средних оборотов и слегка поворачивая его в пределах рабочего хода туда-сюда, но не раскачивая из стороны в сторону снимаем магдино. Убираем шкуркой задиры изнутри, слегка проходим крышку. Еще раз обезжириваем крышку.
Затем натираем примерно пол-чайной ложки графитового порошка.
Разводим примерно столько же клея. Смешиваем с порошком и наносим на крышку.
Смазываем отверстие магдино консистентной смазкой и надеваем на место, повернув несколько раз в пределах рабочего хода. Остатки клея не выбрасываем, а оставляем для контроля. Как только клей достаточно загустеет, но еще будет пластичным, снимаем магдино с крышки.
В итоге получаем такое, убираем лишнее и оставляем для дальнейшей полимеризации.
Все, на этом готово, смазываем (я мажу графиткой) и собираем. Фиксирующий болт закручиваем только до легкого касания, под хомут поводка подкладываем пластиковую пластинку и усилие затяжки регулируем им. Это есть, вроде даже у Фишбейна. Таким способом я устранил люфт на всех четырех своих мотоголовках. Этим же способом можно устранить люфт и в секторной шестерни привода поводка (к которой дистанционка цепляется). Но у меня до них еще руки не дошли.
Что-то, я не так делаю, почему картинки становятся наоборот?
Вложения
-
207,9 КБ Просмотры: 2 150
-
185,5 КБ Просмотры: 2 238
-
166,1 КБ Просмотры: 2 121
-
179,9 КБ Просмотры: 2 186
-
185,5 КБ Просмотры: 2 179
-
132,1 КБ Просмотры: 2 152
-
122,5 КБ Просмотры: 2 110
-
112,5 КБ Просмотры: 2 119
-
119,3 КБ Просмотры: 2 185
-
133,3 КБ Просмотры: 2 102
-
149 КБ Просмотры: 2 126
-
150,1 КБ Просмотры: 2 155
-
177 КБ Просмотры: 2 163