vovan1782

пассажир
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
4
Карма
0
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, в оба цилиндра попадает вода. На больших оборотах вроде работает, а вот на малых верхний цилиндр заливает напроч водой. С чем это может быть связано, головку шлифанул, прокладку поменял, но увы не помогло.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Возможно, трещины в каналах охлаждения самой головы, трещины ( :eek: ! :eek: ) в цилиндрах, в рубашке охлаждения глушителя. и еще как вариант: при перевозке мотор "вверх ногами" не переворачивал? в этом случае возможно попадание воды из дейдвуда в глушак. по идее, из глушака должно выхлопом все выбрасывать, а вдруг? мотор не топил? может, в картере осталось?
 

vovan1782

пассажир
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
4
Карма
0
Да голова вроде без трещин, мотор не переворачивал, т.к. мотор брал не новый, его скорее всего перегрели и на гильзах появились микротрещины, через которые по давлением засасывает воду, это мне один мастер по ремонту моторов сказал, говорит простым глазом трещину не увидишь, а водичку сосать будет, лекарство для него говрит одно, замена гильз.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
сам не пробовал, но один умелец рассказывал, что искать трещины можно подкрашенной водой: типа, в бочку воды выливаешь пару флаконов красной(зеленой) туши, и в этой бодяжке запускаешь двигло, пару раз газанул- глушишь, скидываешь голову и смотришь. следы туши укажут трещины. если трещины в цилиндрах - менять однозначно.
 

vovan1782

пассажир
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
4
Карма
0
Кстати идея нормальная таким образом проверить. след полюбому должен остаться на цилиндре в месте трещены. Спасибо за совет.
 
Вверх Снизу