Epifancev_A_S

старшина 2ст.
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
56
Карма
0
Город
Краснодар
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ 320
Мотор
Ветерок
Доброго всем времени ув. форумчане.
Продолжаю собирать в12, в руководстве написано следующее:
После прогрева поршня до 100° шатун фиксируют в поршне при помощи оправки (Рис. 23) таким образом, чтобы смазочное отверстие в головке шатуна было обращено в сторону стопора поршневых колец, а дефлектор своей крутой частью должен быть развернут в сторону продувочных каналов цилиндра.
Что то я вообще не могу въехать: смазочное отверстие головки шатуна сверху, а стопора поршневых колец- с боку на поршне . Разъясните пожалуйста.
И еще по поводу колец:

у меня из всех шести колец , только одно совпадает с мануалом по зазорамb , самое интересное: что кольцо с зазором в 7мм- в свободном состоянии, не имеет вообще зазора в цилиндре, а кольцо с зазором в 12мм- в своб.сост., имеет зазор в 0.5мм в целиндре. Хотя по логике должно быть наоборот. Играет ли важную роль- зазор кольца в свободном состоянии, или подогнать по цилиндру и все. ? Или я вообще загоняюсь по поводу колец?
 

Вложения

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 940
Карма
582
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Смазочное отверстие сбоку у шатунов с бронзовыми втулками. Если не будет зазора в кольце, то его может заклинить в поршне и сломать, со всеми вытекающими последствиями. Вставляй кольца в цилиндр и смотри на лампочку, например, если увидишь просвет между стенкой цилиндра и кольцом, то это кольцо лучше не ставить. Конечно, если цилиндры еще не раздолбаны. Потому что оно эллипсное и будет съедать цилиндр в местах прилегания. Сравни новые кольца со старыми по жесткости. Если новые кольца чувствуется, что мягче, то долго они не проходят. Но и в придачу убьют цилиндры. Я так попал в конце 90 на жиге. Через 20 тыс пришлось растачивать блок не на следующий размер, а на второй. А задымила она примерно через 7 тыс, через 10 стала жрать масло литрами. При разборке кольца гнулись как проволока. Судя по описанию, у тебя в наличии тоже какой-то дерибас, а не кольца. Нормальные кольца в комплекте имеют одинаковый размер.
 

Rugeko

матрос
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
23
Карма
1
Возраст
41
Город
Рязань
Имя
Жорик
Лодка
МКМ, Воронеж
Мотор
Волгарь 15Р, Ветерок 8Р
Смазочное отверстии сбоку шатуна на В8 (плюс винтовая канавка), на В12 канавка отсутствует и отверстие вверху головки шатуна.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
469
Карма
21
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Epifancev_A_S сказал(а):
Что то я вообще не могу въехать: смазочное отверстие головки шатуна сверху, а стопора поршневых колец- с боку на поршне . Разъясните пожалуйста.
Шатун симметричный. так что без разницы. Разница есть на В-8, там отверстие с одной стороны и снизу головки шатуна.
 

Epifancev_A_S

старшина 2ст.
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
56
Карма
0
Город
Краснодар
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ 320
Мотор
Ветерок
Спасибо всем откликнувшимся!!!!
 
Вверх Снизу