Epifancev_A_S
старшина 2ст.
Доброго всем времени ув. форумчане.
Продолжаю собирать в12, в руководстве написано следующее:
После прогрева поршня до 100° шатун фиксируют в поршне при помощи оправки (Рис. 23) таким образом, чтобы смазочное отверстие в головке шатуна было обращено в сторону стопора поршневых колец, а дефлектор своей крутой частью должен быть развернут в сторону продувочных каналов цилиндра.
Что то я вообще не могу въехать: смазочное отверстие головки шатуна сверху, а стопора поршневых колец- с боку на поршне . Разъясните пожалуйста.
И еще по поводу колец:
у меня из всех шести колец , только одно совпадает с мануалом по зазорамb , самое интересное: что кольцо с зазором в 7мм- в свободном состоянии, не имеет вообще зазора в цилиндре, а кольцо с зазором в 12мм- в своб.сост., имеет зазор в 0.5мм в целиндре. Хотя по логике должно быть наоборот. Играет ли важную роль- зазор кольца в свободном состоянии, или подогнать по цилиндру и все. ? Или я вообще загоняюсь по поводу колец?
Продолжаю собирать в12, в руководстве написано следующее:
После прогрева поршня до 100° шатун фиксируют в поршне при помощи оправки (Рис. 23) таким образом, чтобы смазочное отверстие в головке шатуна было обращено в сторону стопора поршневых колец, а дефлектор своей крутой частью должен быть развернут в сторону продувочных каналов цилиндра.
Что то я вообще не могу въехать: смазочное отверстие головки шатуна сверху, а стопора поршневых колец- с боку на поршне . Разъясните пожалуйста.
И еще по поводу колец:
у меня из всех шести колец , только одно совпадает с мануалом по зазорамb , самое интересное: что кольцо с зазором в 7мм- в свободном состоянии, не имеет вообще зазора в цилиндре, а кольцо с зазором в 12мм- в своб.сост., имеет зазор в 0.5мм в целиндре. Хотя по логике должно быть наоборот. Играет ли важную роль- зазор кольца в свободном состоянии, или подогнать по цилиндру и все. ? Или я вообще загоняюсь по поводу колец?
Вложения
-
66,8 КБ Просмотры: 995