Алексей pro

матрос
Регистрация
16.04.2016
Сообщения
24
Карма
1
Город
Южноукраинск
Лодка
Kolibri 300
Мотор
Johnson 6 ph
Подскажите пожалуйста, регулируется ли на Джонсон 6 (84 года, электронное зажигание) УОЗ ??? И если да то как?
Проблема с мотором была уже давно, при выходе на обороты иногда подтраивал, заводился плохо. Потом и вовсе начал отваливаться один цилиндр при наборе оборотов. Мотор был перебран, заменены подшипники, сальники и поршневые кольца. И только после сборки и проверки в бочке стало понятно :shock: что вся проблема в коммутаторе (CDI). Нашел схему здесь на форуме, собрал. Мотор просто летает, если заведешь :shock:
Горячий с пол пинка. Холодный дергаю минут 5-10 и ручку газа в разных положениях......не подает ни каких признаков жизни, а потом резко схватывает и работает все норм. Если остынет то процедуру нужно начинать сначала, уже рука отваливается и плече болит.....думаю что то с углом опережения не так.... мануал задолбался уже переводить....ПАМАГИТЕ!!!!!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Алексей pro сказал(а):
Горячий с пол пинка. Холодный дергаю минут 5-10 и ручку газа в разных положениях......не подает ни каких признаков жизни, а потом резко схватывает и работает все норм. Если остынет то процедуру нужно начинать сначала, уже рука отваливается и плече болит.....думаю что то с углом опережения не так.... мануал задолбался уже переводить....ПАМАГИТЕ!!!!!
Думаю проблема не в зажигании, хотя всё проверяется элементарным стробоскопом.
Судя по описанию проблемы, в момент пуска холдного мотора очень бедная смесь, наверное есть смысл разобраться с карбюратором.
По вопросам джонсонов Алексей Овчинников может проконсультировать. member3225.html
 

William

ст. лейтенант
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
337
Карма
31
Возраст
38
Город
Киев
Имя
Максим
Лодка
Wiking Seetörn 410, Крым-М
Мотор
Johnson 35 (80-го) + Много-много Джоников и Эвинов...
тут с форума привозили восьмерку точно с такими же проблемами, завести очень!!! трудно, потом резко заводится и просто мурлычет, и что странно заводился только в определенном положении ручки газа (почти на максимум) и в определенном положении иглы холостого хода, в других положениях плюс-минус вообще никак.
разборка, чистка и замена прокладок карба сделали свое дело
 

www_John

матрос
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
18
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Фрегат 280
Мотор
Johnson 6

Алексей pro

матрос
Регистрация
16.04.2016
Сообщения
24
Карма
1
Город
Южноукраинск
Лодка
Kolibri 300
Мотор
Johnson 6 ph
я что то тоже грешу на карб. хотя он вымыт. разбирал, замачивал в промывке для карбов. чистый, аж блестит. выставил поплавок, клапан держит. вроде на первый взгляд все норм. Я так понимаю что на холодную нужно заводить с закрытой воздушной заслонкой для обогащения смеси, и прогревать тоже. Я при старте закрываю воздушную заслонку и начинаю дергать в разных положениях ручки газа, в определенный момент он начинает чмыхать, но не заводится пока не откроешь воздушную заслонку.........открываю, раз 3-5 дергаю, заводится. пробую закрыть воздушную заслонку (подсос), глохнет, если быстро ее открываю, подхватывает и работает.....хз....на выходных буду смотреть карб.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 846
Карма
1 313
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Для начала поменять колечко №21- http://www.marineengine.com/parts/johns ... Carburetor
Из подложки ламината-пробковой можно сделать или из винной пробки.или пробойником из канистры пластиковой -мягкой
 

William

ст. лейтенант
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
337
Карма
31
Возраст
38
Город
Киев
Имя
Максим
Лодка
Wiking Seetörn 410, Крым-М
Мотор
Johnson 35 (80-го) + Много-много Джоников и Эвинов...

Алексей pro

матрос
Регистрация
16.04.2016
Сообщения
24
Карма
1
Город
Южноукраинск
Лодка
Kolibri 300
Мотор
Johnson 6 ph
точно, прокладки нет карб немного другой http://www.boats.net/parts/search/BRP/J ... parts.html

в части позиций 7, 10 (там где стоят какие то шарики???) карб не разбирался, но при промывке с балончика летит со всех отверстий, держатель иглы (16) заменен, старый рассыпался давно, может кусочки где то в каналах забили чего, попробую леской тонкой или проволокой прочистить.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 846
Карма
1 313
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
William сказал(а):
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Для начала поменять колечко №21- http://www.marineengine.com/parts/johns ... Carburetor
Из подложки ламината-пробковой можно сделать или из винной пробки.или пробойником из канистры пластиковой -мягкой
Леш, так 84-й год, там нет этой прокладки)
Не знал:) Не могу карб победить на Крайслере, случайно на Али нашел копии Тилсонов 900-1500рублей :) Купил на пробу.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Алексей pro сказал(а):
я что то тоже грешу на карб. хотя он вымыт. разбирал, замачивал в промывке для карбов. чистый, аж блестит. выставил поплавок, клапан держит. вроде на первый взгляд все норм. Я так понимаю что на холодную нужно заводить с закрытой воздушной заслонкой для обогащения смеси, и прогревать тоже. Я при старте закрываю воздушную заслонку и начинаю дергать в разных положениях ручки газа, в определенный момент он начинает чмыхать, но не заводится пока не откроешь воздушную заслонку.........открываю, раз 3-5 дергаю, заводится. пробую закрыть воздушную заслонку (подсос), глохнет, если быстро ее открываю, подхватывает и работает.....хз....на выходных буду смотреть карб.
Вот она где причина плохого запуска! Карбюратор можешь больше не чистить, хотя это не будет лишним.
Если горячий мотор заводится с пол пинка, настройки сделаны корректно. В этом случае как я уже писал на холодном двигателе будет бедная смесь для запуска. Вот тут как раз и нужна заслонка которая обогащает смесь при пуске.
Но режим обогащения надо подобрать. Я бы сказал что он написан в инструкции, но её ещё надо найти на русском языке. Исходя из того что на большинстве моторов пуск холодного двигателя не кардинально отличается, могу порекомендовать следующий алгоритм. Заслонка полностью закрыта 2-3 рывка стартером, для накачки смеси в картер, далее заслонку приоткрыть на 30% и пробовать запустить двигатель. Положение ручки газа- самый малый.
Думаю со временем выработается алгоритм надежного пуска. Как показывает практика у каждого мотора он свой.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 846
Карма
1 313
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
танкист сказал(а):
Алексей pro сказал(а):
я что то тоже грешу на карб. хотя он вымыт. разбирал, замачивал в промывке для карбов. чистый, аж блестит. выставил поплавок, клапан держит. вроде на первый взгляд все норм. Я так понимаю что на холодную нужно заводить с закрытой воздушной заслонкой для обогащения смеси, и прогревать тоже. Я при старте закрываю воздушную заслонку и начинаю дергать в разных положениях ручки газа, в определенный момент он начинает чмыхать, но не заводится пока не откроешь воздушную заслонку.........открываю, раз 3-5 дергаю, заводится. пробую закрыть воздушную заслонку (подсос), глохнет, если быстро ее открываю, подхватывает и работает.....хз....на выходных буду смотреть карб.
Вот она где причина плохого запуска! Карбюратор можешь больше не чистить, хотя это не будет лишним.
Если горячий мотор заводится с пол пинка, настройки сделаны корректно. В этом случае как я уже писал на холодном двигателе будет бедная смесь для запуска. Вот тут как раз и нужна заслонка которая обогащает смесь при пуске.
Но режим обогащения надо подобрать. Я бы сказал что он написан в инструкции, но её ещё надо найти на русском языке. Исходя из того что на большинстве моторов пуск холодного двигателя не кардинально отличается, могу порекомендовать следующий алгоритм. Заслонка полностью закрыта 2-3 рывка стартером, для накачки смеси в картер, далее заслонку приоткрыть на 30% и пробовать запустить двигатель. Положение ручки газа- самый малый.
Думаю со временем выработается алгоритм надежного пуска. Как показывает практика у каждого мотора он свой.
На многих ино старичках штатно-три положения заслонки.
 

Melitopol

старшина 2ст.
Регистрация
11.01.2015
Сообщения
52
Карма
8
Возраст
54
Город
Украина
Имя
Виталий
Лодка
Navigator ЛК330
Мотор
Evinrude 6, Evinrude 9.5, Evinrude 15, Москва 12,5
могу порекомендовать следующий алгоритм. Заслонка полностью закрыта 2-3 рывка стартером
Подтверждаю, всё так и происходит на моём Эвине 6 1967 года. 1-2 легких потяжки стартером с подсосом, потом газ в положение старт (либо менее того) и, собственно, запуск без подсоса.
Еще немного поигрался моментом открытия заслонки карбюратора (позиция 34 http://boatparts.cc/category_935849.html). В случае Алексей pro это поз. 2 (http://www.boats.net/parts/search/BRP/J ... parts.html). Эта регулировка тоже значительно влияет на свойства запуска (угол опережения - смесь).
 

Алексей pro

матрос
Регистрация
16.04.2016
Сообщения
24
Карма
1
Город
Южноукраинск
Лодка
Kolibri 300
Мотор
Johnson 6 ph
Сегодня установил карб, выставил поплавок, иглу на 1.25 оборота, убрал все люфты на рычаге который двигает зажигание, нацарапал метку СТАРТ (от старости уже заводская стерлась, там еще какие то надписи есть х.з. не читаются).Метка старт на рукоятке соответствует положению жирной полоски на детали поз. 2 (http://www.boats.net/parts/search/BRP/J ... parts.html) напротив бегунка карба (бегунок который двигает дроссельную заслонку). Кстати люфт детали поз. 2 тоже был, устранил. Бегунок на карбе тоже регулируется винтиком, выставил так чтобы на макс газе дроссельная заслонка была ровно в горизонтальном положении. Ну и в бочке, по выше описанным алгоритмам, 2 протяжки с подсосом, потом немного приоткрываю, и с 3 протяжки заводится. Радости нет предела, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Алексей pro сказал(а):
Ну и в бочке, по выше описанным алгоритмам, 2 протяжки с подсосом, потом немного приоткрываю, и с 3 протяжки заводится. Радости нет предела,
:yes: :good:
 

Pashko

капитан-лейтенант
Регистрация
19.03.2016
Сообщения
422
Карма
128
Город
Русь Киевская!!!
Лодка
Есть
Мотор
Есть
Столкнулся с той же проблемой что и Алексей. Не могу понять как убрать люфт на детали #2. Бегунок карбюратора не доходит до стрелки на этой детали, приходится пальцем подвигать. При ручке газа на максимум положение дросельной заслонки вертикальное. Мож у кого есть фото румпеля с надписями и метками, а то у меня стерто все.
 

Pashko

капитан-лейтенант
Регистрация
19.03.2016
Сообщения
422
Карма
128
Город
Русь Киевская!!!
Лодка
Есть
Мотор
Есть
Может кто-то что-то всё таки знает?
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Pashko сказал(а):
http://www.boats.net/parts/search/BRP/JOHNSON/1984/J6RCRM/MAGNETO%20-%206-8/parts.html
На нижней части есть стрелочка которая не совпадает у меня с роликом на карбе.
В положении ,,Запуск,, ролик должен быть напротив ролика + -. Заслонка при этом должна быть закрыта.
Если при манипуляции с поворотом магдино руками все в порядке и рычаг стоит правильно,то смотри то что до рычага.
Шестерни румпеля,к примеру.
Трудно так понять в чем проблема.Проблем может быть несколько
 

Pashko

капитан-лейтенант
Регистрация
19.03.2016
Сообщения
422
Карма
128
Город
Русь Киевская!!!
Лодка
Есть
Мотор
Есть
Разобрался я с мотором. Выставил всё по меткам, отрегулировал иглу (главный топливный) и самое главное забадяжил новую смесь! Заводится с 3-го раза с подсосом. Проделал операцию с запуском три раза, каждый раз вырабатывая бензин и давая остыть двигателю. После регулировок заметил что выросли макс. обороты (на слух определил:) ).
Хрен я его теперь продам!!! :hahaha:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Молодец!!! :good:
 
Вверх Снизу