Tohaaa83
матрос
Предистория такова: Включил на катере автохолодильник от прикуривателя + Слушали музыку на берегу на полной громкости несколько часов... сдох аккумулятор, перекинули клеммы на запасной и после музыку слушали уже при заведенном двигателе на холостых. Через два-три часа загорелась лампочка давления масла. Проверил щуп - масло в 2,5 раза выше верхнего указателя, пахнет бензином. Через несколько часов снова завел движок - ошибка пропала, но уровень масла не изменился, запах бенза остался. Перед следующем заездом на озеро заменили масло на новую синтетику. Откатали часа четыре - уровень масла в норме, ошибок нет. В чем могла быть проблема? До этого масло менял предыдущий хозяин, говорит такого не было. Двигатель 2008 года инжектор. Всего порядка 300 моточасов накатал