- Регистрация
- 11.08.2016
- Сообщения
- 4 602
- Карма
- 2 010
- Возраст
- 64
- Город
- Ачинск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Ракета РЛ-380
- Мотор
- Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Эту тему я дублирую на другом форуме.
К своему стыду, имеющейся чекой на Меркурии 25 и лодке Казанке 5М. я не пользовался ни относительно дальних переходах, ни на рыбалке. Ну а на ПВХшке с Ветерком там вообще нет никаких кнопок. Думаю, что и очень многие форумчане ведут себя аналогично. На рыбалке, когда приходится часто переезжать с места на место на короткие расстояния, ее стопроцентно никто не надевает, хотя шансы выпасть из лодки или налететь на препятствие здесь более высокие чем на дальнем переходе, когда более внимательно следишь за обстановкой, да и сам находишься в более устойчивом положении. Ну а рыбаков на Енисее я, лично, ни одного не видел с застегнутой чекой, хотя тонет их каждый год не по одному.
Вот думаю, чтобы система работала постоянно, можно использовать два варианта: 1. отключение зажигания при снятии нагрузки с сидения водителя. Здесь конечно, она должна включаться на скорости, на нейтрали для запуска блокироваться, хотя бы на время. 2. Полностью безконтактное электронное устройство типа иммобилайзера.
У кого какие мысли есть по этому поводу?..
К своему стыду, имеющейся чекой на Меркурии 25 и лодке Казанке 5М. я не пользовался ни относительно дальних переходах, ни на рыбалке. Ну а на ПВХшке с Ветерком там вообще нет никаких кнопок. Думаю, что и очень многие форумчане ведут себя аналогично. На рыбалке, когда приходится часто переезжать с места на место на короткие расстояния, ее стопроцентно никто не надевает, хотя шансы выпасть из лодки или налететь на препятствие здесь более высокие чем на дальнем переходе, когда более внимательно следишь за обстановкой, да и сам находишься в более устойчивом положении. Ну а рыбаков на Енисее я, лично, ни одного не видел с застегнутой чекой, хотя тонет их каждый год не по одному.
Вот думаю, чтобы система работала постоянно, можно использовать два варианта: 1. отключение зажигания при снятии нагрузки с сидения водителя. Здесь конечно, она должна включаться на скорости, на нейтрали для запуска блокироваться, хотя бы на время. 2. Полностью безконтактное электронное устройство типа иммобилайзера.
У кого какие мысли есть по этому поводу?..