Kosta6
матрос
- Регистрация
- 30.08.2016
- Сообщения
- 15
- Карма
- 1
- Город
- EST
- Имя
- Константин
- Лодка
- Buster R
- Мотор
- Mercury 25EFI
Кину и сюда.
Всем привет, знающие помогите! Достался б/у двухтактный Сузуки ДТ5. Заменил масло в редукторе, помпу, свечи. На воде скорость всего 10 км/ч как один, так и вдвоем, маловато... Установил тахометр, 3100 оборотов на полностью открытой заслонке на нейтрали и на ходу, от паспортных 4500-5500. Методом проб получается зазор на свечах 1,0 мм- заводится и на холостых работает хорошо, а на 3000 начинаются перебои и на максимальные не выходит. Зазор примерно 0,3 мм- заводится очень плохо, но на нейтрали выдаёт 5500, включаю скорость- глохнет...
Что думать, куда копать?
Может сумбурно написал, извиняйте... Я новичок как на воде, так и на форуме
Всем привет, знающие помогите! Достался б/у двухтактный Сузуки ДТ5. Заменил масло в редукторе, помпу, свечи. На воде скорость всего 10 км/ч как один, так и вдвоем, маловато... Установил тахометр, 3100 оборотов на полностью открытой заслонке на нейтрали и на ходу, от паспортных 4500-5500. Методом проб получается зазор на свечах 1,0 мм- заводится и на холостых работает хорошо, а на 3000 начинаются перебои и на максимальные не выходит. Зазор примерно 0,3 мм- заводится очень плохо, но на нейтрали выдаёт 5500, включаю скорость- глохнет...
Что думать, куда копать?Может сумбурно написал, извиняйте... Я новичок как на воде, так и на форуме
укоротил тягу опережения зажигания, стандартная даже на минимальной регулировке казалось недоворачивает. При открытии заслонки УОЗ соответственно стал более ранним. Проблемма решена, странно, но так

... поздравляю!
правда сезон заканчивается, но радости много