Шустрый

капитан 3-го ранга
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
766
Благодарности
93
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Байлайнер-192 Капри
Мотор
Сузуки-140
#51
0104walera написал(а):
Шустрый написал(а):
hanter2013 написал(а):
Вопрос не в мощности. На повышенных оборотах надёжнее искрообразование.
Иосиф!В чем оно надежнее?Искра все равно пробивает только на один из боковых электродов,несмотря на то,сколько их на свече.
Саня! А ты сам лично видел как "гуляет" искра на той свечке...?
Да.У меня был стенд(покупал для диагностики инжекторов в Самаре)-за 16 тыс.,стенд для проверки искрообразования на электродах свечей.Заворачиваешь свечу,нагнетаешь давление-10-12 Атм и подаешь высокочастотный разряд и в окошечко наблюдаешь искрообразование.Если искра разбрызгивается и плещет по всему электроду-в утиль,если искра мощная и бьет в одну точку-порядок.Насмотрелся я на это дело.Потому и гововрю-все это-реклама,не более.Нет в таких свечах ни увеличенного искрообразовани,ни тем более увеличения ресурса.а уж говорить про увеличение мощности-курам на смех!
 

Шустрый

капитан 3-го ранга
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
766
Благодарности
93
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Байлайнер-192 Капри
Мотор
Сузуки-140
#52
hanter2013 написал(а):
И на самолёты ставят тоже ради рекламы?
На самолеты ставят для надежности-один из четырех электродов-сработает.Но не для прибавки мощности или увеличения искрообразования.Хотя,по моему мнению,хватило-бы и одного-бокового электрода.Но на авиационных свечах элетроды(боковые)расположены вертикально,а не горизонтально.Может-реже требуется регулировка межэлектродного зазора?Кто знает :unknown: ?
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
7,348
Благодарности
603
Адрес
темрюк
Имя
Иосиф (Юзик)
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
#53
Александр, вижу ты технически подкован. И прекрасно должен понимать от чего зависит скорость воспламенения горючего в камере сгорания. И как это всё зависит от продувок, завихрений, формы, объёмов, температур и прочих деталей. И почему же спорить, если одна искра или две-три-четыре дают разные эффекты при воспламенении. Как и капсюля для патронов. При многоконтактных свечах эффективность воспламенения выше. Да и проскоков не происходит.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
7,348
Благодарности
603
Адрес
темрюк
Имя
Иосиф (Юзик)
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
#54
Ни кто тут рекламы не делает. Я привёл пример человеческих опытов. Об эффективности отдельный разговор.
При высоких, предельных оборотах двигателя, а особенно в условиях форсирования, требуется бесперебойное искрообразование.
 

Одиссей83

капитан 3-го ранга
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
806
Благодарности
32
Адрес
Таганрог
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка (типа мечта)
Мотор
Оса, салют
#55
hanter2013 написал(а):
Ни кто тут рекламы не делает. Я привёл пример человеческих опытов. Об эффективности отдельный разговор.
При высоких, предельных оборотах двигателя, а особенно в условиях форсирования, требуется бесперебойное искрообразование.
Т&и электрода — только для надежности. Искра по любому будет всего одна...
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
7,348
Благодарности
603
Адрес
темрюк
Имя
Иосиф (Юзик)
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
#56
Кто тебе об этом сказал?
Парни, мы немного влезаем в теорию нам не доступную.
Почему то звери на четырёх ногах бегают быстрее чем мы на двух.
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
8,915
Благодарности
328
Адрес
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор
Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
#57
hanter2013 написал(а):
Кто тебе об этом сказал?
Парни, мы немного влезаем в теорию нам не доступную.
Почему то звери на четырёх ногах бегают быстрее чем мы на двух.
Брат... Иосиф... без обид, но кажется ты не прав... посмотри видео )))

 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
7,348
Благодарности
603
Адрес
темрюк
Имя
Иосиф (Юзик)
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
#58
Увидел. И лишний раз убедился в своей правоте
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
3,330
Благодарности
243
Адрес
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
#59
0104walera написал(а):
20-ка? Извини...Я примерно знаю что и как бегает :pardon:
Почему 20ка? Это 30ка. Ну теперь будешь знать как примерно мой бегает.
 

Одиссей83

капитан 3-го ранга
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
806
Благодарности
32
Адрес
Таганрог
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка (типа мечта)
Мотор
Оса, салют
#60
hanter2013 написал(а):
Увидел. И лишний раз убедился в своей правоте
Искра всегда будет в одном месте. Две искры на свече не может быть никогда. Дополнительный электрод для надежности только...
 

Одиссей83

капитан 3-го ранга
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
806
Благодарности
32
Адрес
Таганрог
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка (типа мечта)
Мотор
Оса, салют
#61
hanter2013 написал(а):
Кто тебе об этом сказал?
Парни, мы немного влезаем в теорию нам не доступную.
Почему то звери на четырёх ногах бегают быстрее чем мы на двух.
Так у зверя сразу 4 ноги работает:)))
Если коню 3 ноги подранить он вобще никуда не побежит — а человек на 1 ноге хоть как то проковыляет... это к тому что искра всего одна пробивает — независимо от количества электродов на свече...
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
1,131
Благодарности
32
Адрес
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40
#62
можно и больше разогнаться-но на прицепе за авто...........
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
7,348
Благодарности
603
Адрес
темрюк
Имя
Иосиф (Юзик)
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
#63
Отчасти соглашусь с мнением что Вихрь имеет, как и все моторы, свои ограничения по скорости, но ресурс доводок в нём большой. Что и привело к топтанию на месте. Парадокс, но это так. Вместо того что бы изобрести что то новое, модернизировали уже отжившую модель. ИМХО. Но я видел перебранные умельцами и Вихри, и Нептуны, и Ветерки. Как то в наше время больше творчеством занимались. Через своих друзей выяснял мнение у нынешнего руководства о выпуске отечественных моторов. Даже тема такая была. Но экономически нецелесообразно. Торговать импортом легче и проще. Скоростные ограничения введены исключительно из мер безопасности и конструктива лодок. Но спортсмены получали качественные результаты.
 

Шустрый

капитан 3-го ранга
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
766
Благодарности
93
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Байлайнер-192 Капри
Мотор
Сузуки-140
#64
hanter2013 написал(а):
Александр, вижу ты технически подкован. И прекрасно должен понимать от чего зависит скорость воспламенения горючего в камере сгорания. При многоконтактных свечах эффективность воспламенения выше.
Скорость воспламенения-зависит от конструкции мотора,не от свечи.Свеча-как патрон,выстрелит-и все.Вот нашел свечи в гараже-целых пять штук.На левой-проточка под М14-стандартную свечу,а кто-то писал,что на Яву ставил без проточки.Да она не пойдет в отверстие!И электродов четыре,а не три!И сделаны они ,скорее всего,только для безотказности-надежности,но не для увеличения искрообразования.И корпус,к слову,металл,а не керамика!Иосиф,без обид!
 

Вложения

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
652
Благодарности
25
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
#65
Многоэлектродные свечи придуманы исключительно для увеличения ресурса 2-3-4 электрода будут выгорать гораздо дольше чем один. В выше показанном видео слева свеча с полуповерхностным разрядом, половину искрового промежутка искра преодолевает по поверхности изолятора. Современные же тенденции сместились в сторону иридиевых свечей, это и больший ресурс и эффективнее воспламенение, искра локализуется на острие электрода. Самый писк двойной иридий (на фото), но для 2Т моторов применение таких свечей не рационально, тк свеча быстрее "умрет" от нагара, чем выгорят иридиевые электроды.
 

Вложения

Шустрый

капитан 3-го ранга
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
766
Благодарности
93
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Байлайнер-192 Капри
Мотор
Сузуки-140
#66
У себя на Ауте недавно менял свечи-с завода устанавливают такие-же,иридиевые.Родные свечи прошли 85 тыс.-электрод остался в первоначальном виде-вообще никакого износа.Эти свечи предназначены(в основном) для машин с автоматом(мотор работает преимущественно на холостых оборотах)-самоочищение свечей наступает раньше,чем на обыкновенных-стандартных,у которых самоочищение начинается на 2,5-3 тыс.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,726
Благодарности
296
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#67
Я на своей старой япошке пользую иридиевые свечи с 2010-го года. Второй комплект отхаживает уже сто третью тысячу км. Первый отходил примерно 120 т.км. Заменил просто, как говориться, лучше перебдеть.
 

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
652
Благодарности
25
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
#68
Шустрый написал(а):
Эти свечи предназначены(в основном) для машин с автоматом(мотор работает преимущественно на холостых оборотах)-самоочищение свечей наступает раньше,чем на обыкновенных-стандартных,у которых самоочищение начинается на 2,5-3 тыс.
Автомат = езда на холостых, нее.... это не для нас wYAVf_B ... e=youtu.be[/url] :jokingly: .
Самоочищение зависит от калильного числа.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
7,348
Благодарности
603
Адрес
темрюк
Имя
Иосиф (Юзик)
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
#69
А вы не пробовали на свои стары япошки ставить двигатель от Вихря? Может об этом поговорим.
 

саня88

гл. старшина
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
126
Благодарности
29
Адрес
Пенза
Имя
Александр
Лодка
Крым, Казанка
Мотор
Тоха-18
#70
КоммУнисТ написал(а):
У меня например на пустом крыме под тридцаткой 47 км/ч по жпс-у...
Прошлым летом, отдыхая на Н.Волге, замерял по жпс скорость по течению и против. Штиль, ветра нет. Лодка Крым с рулём, Тоха -18, винт родной, с магазина. Средняя скорость:
1чел. - 41км/ч
2чел. -39км/ч
3чел. - 37км/ч
Днище выровнял, пузырь выбивал. Корпус свежеокрашенный.
Кстати, на Казанке - метле, с этим мотором скорость была 40км/ч в одного.
 

VADEOS

ст. матрос
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
33
Благодарности
44
Адрес
МАКАРІВ
Имя
ВАДИМ
Лодка
ЮЖАНКА
Мотор
ВИХРЬ 30+
#71
казанка м вихрь30 стандартний винт 300 полирваний скорость 55 км.обороти не замерял 2 чел в лодке
 

armig

ст. лейтенант
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
327
Благодарности
27
Адрес
Кстово
Имя
Артем
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Вихрь-30Э,вихрь 20,стрела 5,гибрид ветро-чемпион,ямаха50
#72
Казанка 5М4, Вихрь-30, винт 300,39 км/ч
 

Vitaliy

капитан-лейтенант
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
496
Благодарности
82
Адрес
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
#73
VADEOS - Вадим , людям нужно говорить , что твой Вихрь- 30 имеет поршневую значительно превосходящую по диаметру стандартную - 72мм . против 76,8 мм . Если бы твой мотор поставить , ну хотя бы " armig " на Казанку 5М4 , я думаю , что скорость на ней можно было бы получить под 50км.час , в место 39 км.час . Лично у меня на Моторе Вихрь- 30 ( пиленый ) с диаметром поршневой 76мм . с двух лопастным винтом ( нержавейка ) на лодке Неман-2 , два человека 60,4 км.час в низ по течению и 60,2 км,час против течения . Спидометры водных мотоциклов и катеров показывали 64 км,час - делали замеры !
 
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Вологда
Имя
Серёга
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь
#75
На фото в профиле тазик из фанеры,я за рулем второй чел под сто кг спереди 57км/ч ,ровно было пол газа,по заслонке.а потом мотор вылетел в одну сторону а мы в другую.