Все правильно. Это для обычного серийного обкатанного мотора, без всяких переделок. Казанка-5М2 (2 человека в лодке) развивает скорость на 2 км больше.Тугарин сказал(а):На прогрессе 2 пустом практически за рулём максимум 40, на румпеле 42.
При акп вровень с килем, мотор на третьей дырке, винт 300-ый
За штурвалом? У меня пустой крым и 30-ка с подрезаной головой, полированным винтом, сидя на румпеле 49-50 км/ч кажетКоммУнисТ сказал(а):У меня например на пустом крыме под тридцаткой 47 км/ч по жпс-у...
Да, за штурвалом мотор без особых переделок винт полированный 300ый.Andrey22rus сказал(а):За штурвалом? У меня пустой крым и 30-ка с подрезаной головой, полированным винтом, сидя на румпеле 49-50 км/ч кажетКоммУнисТ сказал(а):У меня например на пустом крыме под тридцаткой 47 км/ч по жпс-у...
За штурвалом у меня тоже 47 км/чКоммУнисТ сказал(а):Да, за штурвалом мотор без особых переделок винт полированный 300ый.Andrey22rus сказал(а):За штурвалом? У меня пустой крым и 30-ка с подрезаной головой, полированным винтом, сидя на румпеле 49-50 км/ч кажетКоммУнисТ сказал(а):У меня например на пустом крыме под тридцаткой 47 км/ч по жпс-у...
Порезанная головка, бензин АИ95.и т.д. Это уже доработанный двигатель.Andrey22rus сказал(а):За штурвалом у меня тоже 47 км/чКоммУнисТ сказал(а):Да, за штурвалом мотор без особых переделок винт полированный 300ый.Andrey22rus сказал(а):За штурвалом? У меня пустой крым и 30-ка с подрезаной головой, полированным винтом, сидя на румпеле 49-50 км/ч кажетКоммУнисТ сказал(а):У меня например на пустом крыме под тридцаткой 47 км/ч по жпс-у...
В 1965 году, когда появился "Вихрь" (20 л.с.) единственной массовой серийной лодкой была "Казанка". Под неё и рассчитывался шаг гребного винта, что-бы при малой нагрузке не было перекрута, т.е. на скорость до 45 км/ч (см. КиЯ № 6, стр. 48).реф-мех сказал(а):... А я имею ввиду мотор чисто заводского исполнения с ГВ шаг Н=300 мм.
У меня Вихрь с 1965 года и такая же Казанка была до 1972 года.shalagin сказал(а):В 1965 году, когда появился "Вихрь" (20 л.с.) единственной массовой серийной лодкой была "Казанка". Под неё и рассчитывался шаг гребного винта, что-бы при малой нагрузке не было перекрута, т.е. на скорость до 45 км/ч (см. КиЯ № 6, стр. 48).реф-мех сказал(а):... А я имею ввиду мотор чисто заводского исполнения с ГВ шаг Н=300 мм.
Движок и есть заводского исполнения, штуцер в рубашке охлаждения не в счет... Бензин 95 меньше нет а голова в оригинале полет нормальный ветровое стекло на месте а винт 300 полированный , если с заводским винтом 45 км и на слух недокручиваетреф-мех сказал(а):Порезанная головка, бензин АИ95.и т.д. Это уже доработанный двигатель.Andrey22rus сказал(а):За штурвалом у меня тоже 47 км/чКоммУнисТ сказал(а):Да, за штурвалом мотор без особых переделок винт полированный 300ый.Andrey22rus сказал(а):За штурвалом? У меня пустой крым и 30-ка с подрезаной головой, полированным винтом, сидя на румпеле 49-50 км/ч кажетКоммУнисТ сказал(а):У меня например на пустом крыме под тридцаткой 47 км/ч по жпс-у...
И наверняка без ветрового стекла. А я имею ввиду мотор чисто заводского исполения с ГВ шаг Н=300 мм.
Течение стало быстрее на 2-3км. Не в один день замерял же. Или проехался на одном и сразу поменял мотор - на другом?Пам Палыч сказал(а):На Вихре-М и лодке пвх Yamaran B360 по течению Оби получилось 44 км/ч, винт 300. Забавно, на Тохатсу 18 с шагом винта там же вышло 45 км/ч.
Фото или видео есть?shkiper сказал(а):был знакомый "Крым с 20вихрем-50(дно подбито-лодка пустая-винт с большим шагом...........
Ну, что ты так сразу....Тугарин сказал(а):Фото или видео есть?shkiper сказал(а):был знакомый "Крым с 20вихрем-50(дно подбито-лодка пустая-винт с большим шагом...........
Сам в эту сказку веришь?