andr68rus
пассажир
- Регистрация
- 27.08.2016
- Сообщения
- 2
- Карма
- 0
- Город
- Tambov
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Волга 360 ПВХ
- Мотор
- Sea Pro T9.9
Привет, ребята!
Дело было так - два заплыва пару раз мотор на полных оборотах глох, потом минут через 5 заводился и ехал, на 3ий раз один раз заглох, завелся с трудом, потом потух. На веслах к бегрегу, мотор в бочку, вообщем искры нет.
Что мы имеем из железа:
- Катуха YP 121208
- Комутатор: YP TJ1166 121221
Сперва, отключил белый провод - эффекта ноль.
Проверил все соединения - все норм
Прозвонил обмотки на маховике - обе примерно по 100 Ом
Прозвонил катушку - 6 Ом
Если заместо катушки подключить вольтметр - выдает где-то 10 (если мне не изменяет память) вольт.
Пробовал вместо катушки подключить катушку от китайского мопеда - искры нет.
Подскажите, пожалуйста, куда копать, что еще можно проверить, и как вообще по нормальному проверить катуху, обмотки маховика и комутатор? Если сдох комутатор - то они вообще ремонтопригодны - или только замена?
Спасибо заранее за ответы
Дело было так - два заплыва пару раз мотор на полных оборотах глох, потом минут через 5 заводился и ехал, на 3ий раз один раз заглох, завелся с трудом, потом потух. На веслах к бегрегу, мотор в бочку, вообщем искры нет.
Что мы имеем из железа:
- Катуха YP 121208
- Комутатор: YP TJ1166 121221
Сперва, отключил белый провод - эффекта ноль.
Проверил все соединения - все норм
Прозвонил обмотки на маховике - обе примерно по 100 Ом
Прозвонил катушку - 6 Ом
Если заместо катушки подключить вольтметр - выдает где-то 10 (если мне не изменяет память) вольт.
Пробовал вместо катушки подключить катушку от китайского мопеда - искры нет.
Подскажите, пожалуйста, куда копать, что еще можно проверить, и как вообще по нормальному проверить катуху, обмотки маховика и комутатор? Если сдох комутатор - то они вообще ремонтопригодны - или только замена?
Спасибо заранее за ответы