Korgot
пассажир
- Регистрация
- 06.06.2025
- Сообщения
- 4
- Карма
- 24
- Город
- Москва
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Самоделка
- Мотор
- zxi 900 kawa
Всех приветствую. Заинтересовался как-то насмотревшись омериконского контенту маленькими плоскодонками с гидроциклетным повертрейном. Как многие знают истоки сиё мероприятие берет из Новой Зеландии где много широких но не глубоких ручейков с каменистым дном. Концепция - алюминиевое лёгкое корытце подшитое пластиком, водомёт, 2Т мотор. 2Т желателен в случаях затопления на горных порогах. Затонул, достал, продул цилиндры, пошёл дальше. Да и соотношение вес/мощность у таких моторов оптимальное. У ротакса 947 это 210 лс на 45 кг мотора. Всё это веселье получило развитие и в сша, чьих блоггеров я и насмотрелси.
Пошерстив отечественный сегмент выяснил что у нас их тоже делают, как например Артем Калачев, и его веселые видосы с приключениями.
Попытки раздобыть планы этих лодок успехом не увенчались. Тогда на помощь пришел сапр. В солидворксе пытался изобразить развертку, вышло так себе.
Проектирование остановилось когда на авито внезапно всплыл прожект некоего Михаила из Обнинска. В данном случае дешевле было купить готовое чем лепить самому. Михаил так же заинтересовался, купил развертку в инете, раскроил, купил сварочник и погнал. Однако к моменту завершения охладел. Долго не думая сел и поехал в Обнинск забирать.
Приводилось это всё начинкой от сиду gtx limited 99 года, соответственно 947 ротакс. Тестдрайва не было, брал не глядя. Оказалось аппарат не валит. Разобравшись немного оказалось что рейвы были отключены, после не сложных манипуляций всё поехало.
Применил небольшой улучшайзинг, купил легкие лодочные сидухи, баранку и помпу.
Но из-за редких вылазок я тоже как-то охладел и продал лодку.
Однако через пару лет опять загорелся и на этот раз интересно было построить самому. Применив новые технологии солидворкса макет на мой взгляд получился уже получше.
Само днище из экономических соображений исполнено из 4мм амг6м. А борта и остальные дитоли из амг3м 3мм. Листы идут 3х1.5 метра поэтому вся чертежная конструкция была скукожена с коэффициентом 0,9 чтобы раскрой влезал в этот формат. Нашел недалеко от дома чуваков с лазерной резкой и они благополучно всё вырезали и частично погнули.
Далее купил простенький полуавтомат с пульсом, аргон и погнал тренироваться варить
Так как швы оставляли желать лучшего проваривал снаружи и внутри
Недели две неспеша ушло на скорлупу, далее поиск донора. Решил что я за надежность и взял чугуниевый кавасаки 900zxi
О чем я позже пожалел ибо 70кг таскать туда-сюда не то удовольствие. Но на тот момент по ценнику сиду были в среднем на 100к дороже и это не уложилось в бюджет.
Плюс кавасак был в креплении водомета - там посадочное г-образное одновременно на транец и дно, что по моему мнению придавало жесткости.


Пошерстив отечественный сегмент выяснил что у нас их тоже делают, как например Артем Калачев, и его веселые видосы с приключениями.
Попытки раздобыть планы этих лодок успехом не увенчались. Тогда на помощь пришел сапр. В солидворксе пытался изобразить развертку, вышло так себе.


Проектирование остановилось когда на авито внезапно всплыл прожект некоего Михаила из Обнинска. В данном случае дешевле было купить готовое чем лепить самому. Михаил так же заинтересовался, купил развертку в инете, раскроил, купил сварочник и погнал. Однако к моменту завершения охладел. Долго не думая сел и поехал в Обнинск забирать.


Приводилось это всё начинкой от сиду gtx limited 99 года, соответственно 947 ротакс. Тестдрайва не было, брал не глядя. Оказалось аппарат не валит. Разобравшись немного оказалось что рейвы были отключены, после не сложных манипуляций всё поехало.


Применил небольшой улучшайзинг, купил легкие лодочные сидухи, баранку и помпу.


Но из-за редких вылазок я тоже как-то охладел и продал лодку.
Однако через пару лет опять загорелся и на этот раз интересно было построить самому. Применив новые технологии солидворкса макет на мой взгляд получился уже получше.


Само днище из экономических соображений исполнено из 4мм амг6м. А борта и остальные дитоли из амг3м 3мм. Листы идут 3х1.5 метра поэтому вся чертежная конструкция была скукожена с коэффициентом 0,9 чтобы раскрой влезал в этот формат. Нашел недалеко от дома чуваков с лазерной резкой и они благополучно всё вырезали и частично погнули.


Далее купил простенький полуавтомат с пульсом, аргон и погнал тренироваться варить


Так как швы оставляли желать лучшего проваривал снаружи и внутри


Недели две неспеша ушло на скорлупу, далее поиск донора. Решил что я за надежность и взял чугуниевый кавасаки 900zxi

О чем я позже пожалел ибо 70кг таскать туда-сюда не то удовольствие. Но на тот момент по ценнику сиду были в среднем на 100к дороже и это не уложилось в бюджет.
Плюс кавасак был в креплении водомета - там посадочное г-образное одновременно на транец и дно, что по моему мнению придавало жесткости.