И шо таки предполагается сделать из пациента...Внешний осмотр показал наличие левого карба, который однозначно на выброс. переходник на карб заколхожен соответственно (примерно 10мм алюминевого сплава). Менять впускной тракт нельзя по умолчанию, но для дебилов это не касается. Померил родное отверстие под карбюратор =20мм. Были планы дальние поставить туда ямаховский, но у меня есть под запчасти два двигателя с разной комплектацией, на одном из них имеется стоковый карбюратор. Поэтому принял решение модернизировать стоковый, из каких соображений?! Эти чудо инженеры наверняка проводили испытания своего чуда, и он таки видимо работал с первого потяга...))) Карбюраторы в таких моторах простейшие до нельзя, и не стоит искать лучшее от хорошего. Надо просто отполировать дремелем воздушный тракт,да усовершенствовать заслонки и эмульсионную трубку. Далее...Люфты дикие как в румпеле, так и в рычаге скоростей, при чём задняя вроде как не работает. Румпель планируется под выброс. Максимальное облегчение, плюс сервомоторы. Так что проект будет не скорым, но интересным. Зажигание однозначно в стоке. Ну, катушки скорее всего поменяю, просто эти выглядят из каменного века.