Я так же на вопрос Ома хотел ответить, но постеснялся. Ничего другого кроме Кёнига не распознаётся.Не-не, Юра, речь-то о аналоге именно из иномарок. И тут аналог прямо напрашивается - 1964 года, прародитель.))
Как говорится, фамильные черты. Не скроешь.))
Вот об чем и речь. Тросовое управление румпелем тоже не сами изобрели. Сами только порнографичный румпель сумели изваять. Вот лет на 10 если-бы пораньше этот мотор появился, то может успели-бы их достаточно наклепать.Подвес и подводная часть мне больше Джонсон- Эвинруд начала 90-х напоминает и механизм переключения очень похож, только там тяга от рычага через поддон проходит, а здесь под поддоном.
Карбюратор не родной. Кто-то повесил от 25 вихря на одну гайку.Интересно, а карбюратор-то хоть наконец доработанный с завода шел с фокусирующим отверстием дроссельной заслонки около канала ХХ?
Ты бы фото побольше выкладывал. Интересно.Подвес и подводная часть мне больше Джонсон- Эвинруд начала 90-х напоминает и механизм переключения очень похож, только там тяга от рычага через поддон проходит, а здесь под поддоном.
Даже гребной винт очень похож, можно даже его прикинуть оттуда, но втулка по шлицам вряд-ли подойдёт, в Росси по шлицам свой ГОСТ, а такая организация как СКБМ его блюдёт.
Румпель СКБМ свой выдумали.
Там на видео со всех сторон снято. Видео на Рутубе - так что у всех открывается.Ты бы фото побольше выкладывал. Интересно.
Обязательно. Покажу каждую деталь во всех подробностях.Ты бы фото побольше выкладывал. Интересно.
Получается, что человека бог с курицы срисовал, ведь она тоже на двух ногах ходит, да ещё и так срисовал, что порнографии в человеке сдела больше. Курица изящней, ну согласитесь.Случайно увидел с чего и румпель порнографичный срисовали. Ямахи 40 сил в ремонт мне еще не попадались, а так внимания особо не обращал. Румпель практически одинаковый, но у Ямахи изящнее.Посмотреть вложение 260102