Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 004
Карма
1 226
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Поскольку все чаще владельцы совкопрома сталкиваются с отсутствием нормальных запчастей в продаже взоры устремляются в сторону китайских копий запчастей на хорошие иномарочные моторы. Не секрет что многие уже катаются на китайских копиях Ямах и Тохатсу. Для рядового пользователя не так важна сама марка как надежность, ремонтопригодность и малый расход топлива. Старые Ветерки, Москвы и Вихри с Нептунами еще как-то ремонтируются, но все меньше пригодных к эксплуатации блоков и коленвалов остается, и все чаще попадаются запчасти гаражного творчества, которые в мотор просто страшно поставить.
К Ветерку польский коллега уже присматривал поршень от Ямахи-8. Правда, там рабочая кромка поршня на 5 мм ниже получается. Считаю что не подойдет там ничего без кардинальной переделки. Если же кардинально переделывать, то проще мертвый блок загильзовать современными гильзами от китайской копии движка 9,8. Там диаметр цилиндров одинаковый, но ход поршня 43 мм против ветерковских 44. Колено Ветерка-8 должно вполне себе переварить коней от того движка т.к. момент на валу примерно одинаковый, но прирост мощности за счет более высоких оборотов у Тохатсу и их клонов. Конечно, для полного понимания осуществимости идеи желательно иметь данные о расстояниях от оси пальца поршня Тохацу-9,8 до верхней кромки поршня. Насчет перепускных каналов сильно паниковать не стоит т.к. мяса у блока хватает, но немного фрезеровки потребуется. Также был-бы благодарен за параметр расстояния от оси коленвала до привалочной плоскости головки блока.
Для Москвы возможен более жирный вариант установки гильз и поршней от клонов Ямахи-9,9/15. Там также ход поршня меньше 50 мм против 51 у Москвы. Возможно потребуется аргоном доварить продувочные каналы, но фрезеровки тоже хватит. Для понимания возможности необходимы данные о расстоянии от оси пальца поршня до верхней кромки поршня, а также расстояние от оси коленвала до привалочной плоскости головки блока.
На Вихрь-30 вполне должны вставать гильзы и поршни от копий Я-30, но тут уже проблемы с коленвалом выплывают. По уму там и колено и лепестковый впуск как на ямахе желательны, но потребуют полной переделки картера так, что уже сильно заметно будет что от Вихря остались только блок и маховик.
Пока не сезон и моторы в ремонт не несут самому измерить не на чем, хотя мопеды и питбайки уже потащили. Так что был-бы признателен всем форумчанам кто может измерить все размеры или прислать убитые поршни, и возможно коленвалы для точного образмеривания пока что от движков-клонов 9,8 и 9,9 или образмерить их подробно и скинуть чертеж хоть от руки.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 004
Карма
1 226
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
В Москву гильзы от 9,9 встанут нормально. В Ветерке гильзы в блок на 3 мм не помещаются. Возможно картер придется чуток дорабатывать.
Коленвал от клонов двигателя 9,9 по замерам на фотографиях различных должен по длине уместиться в картер от Москвы, но крайние коренные 205 подшипники не уместятся по габаритам. Там между болтами 44 мм всего пролезет впритык, а 205 подшипник в диаметре 52 мм. Выходом является установка на крайние опоры коленвала роликовых подшипников 25х40х17 или 25х42х30. Можно и по 2 шариковых 805 подшипника поставить, но сомнение берет что они вытянут такую нагрузку. В районе средней опоры мяса для 205 подшипника хватит, но винты придется переносить.
 

ВоКруг

мл. лейтенант
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
202
Карма
59
Город
Спасск-Дальний Приморский край
Имя
Владимир
Лодка
Литек
Мотор
Москва-30, Москва-М
Мертворожденная идея, как по мне.
Где взять станочный парк для всех этих работ? Кто будет все это делать? Запчасти кто-то подарит или их тоже покупать нужно? Конечная стоимость "готового продукта"?
В итоге получаем сборную солянку из разных запчастей, причем изготовление "гаражного" качества. Наверное лучше купить китайца.
На мой взгляд, если и заменять родные детали на импортные, то только те, которые подходят с минимальными переделками, например кольца на Москву от компрессора. Или делать крупноузловую замену, например ставить мотоголову полностью, либо редуктор.
 

B.AW

мл. лейтенант
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
222
Карма
53
Возраст
61
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
флагман дк 390 игла ультра, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225 -2 шт,вихрь 25
Зачем так всё усложнять? Можно проще ,поставить мотоголовку газонокосилки на ногу ветерка,москвы и получить гибридный мотор .Я например уже 4 сезона хожу на гибриде чемпина 225 и ноги ветерка ,по скорости на уровне ямахи 8,по топливу максимум около 3 литров в час ,вес 26,5 кг и т.д.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 563
Карма
1 692
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
запчасти гаражного творчества, которые в мотор просто страшно поставить.
Странно...
Далее внизу предлагается заняться именно этим...какими то мега переделками...
Офчинка выделки не стоит.
Владельцев москф,вихреф прочей совкоэкзотики осталось хрен да маненько.Да и вооружены они как правило складом запчастей в гараже...
Ветерки ишшо куда ни шло, пока в ассортименте,так и запчастей на них валом причом новья,уж не говоря про беу...
На этих моторах уж сто лет никто не ходит по серьезному,поэтому остаточного ресурса данных динозавров ишшо хватит надолго...
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 004
Карма
1 226
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Ветерки ишшо куда ни шло, пока в ассортименте,так и запчастей на них валом причом новья,уж не говоря про беу...
Новье, если не из Ульяновска, то либо кривое, либо размеры не совпадают. Уже достали эти китайские гребные валы, на которые винт не оденешь т.к. диаметр вала на 2 десятки больше. Пальцы поршневые не в размер, лепестки клапанов горбатые, 8-лопастные крыльчатки. Поршни уже в дефиците нормальные. Только б/у разной степени затертости. Кольца пока еще есть в запасах у народа.
Где взять станочный парк для всех этих работ? Кто будет все это делать? Запчасти кто-то подарит или их тоже покупать нужно? Конечная стоимость "готового продукта"?
В итоге получаем сборную солянку из разных запчастей, причем изготовление "гаражного" качества. Наверное лучше купить китайца.
Китаец новый сколько будет стоить? Б/у китаец может через пару выходов помереть. Кто и где его будет делать? Вот то-то и оно. Можно, конечно новую мотоголову за 55 тыр взять, и переходную плиту сварганить. Это самый простой метод, но не самый дешевый. Там еще набегает карб, маховик с зажиганием, стартер, тяги, и уже ближе к 80 получится. Перегильзовать что блок Ветерка, что блок китайца одинаково возьмут. С Ветерком все сводится к доработке дримелем блока под новые продувочные каналы, и установке рассекателей в крышках продувочного канала. У Москвы может и удастся впихнуть коленвал а-ля Ямаха, но придется серьезно растачивать весь блок.
Я ведь это затеял не потому, что детство в заднице играет, а потому что знаю что у некоторых форумчан есть выход на станочный парк, некоторые сами его имеют, и просто то, что могло-бы послужить заготовками для бюджетного изготовления более современных двигателей на базе старых не пойдет в чермет. Да, если просто обратиться в контору, где делают гильзовку двигателя, с тебя возьмут нормальную сумму, но сами-то запчасти не гаражные, а заводские, и контора явно не кувалдой и напильником должна работать. Запчасти с работой до 20 тыр должны уложиться.
Я например уже 4 сезона хожу на гибриде чемпина 225 и ноги ветерка ,по скорости на уровне ямахи 8,по топливу максимум около 3 литров в час ,вес 26,5 кг и т.д.
Гибриды модные нынче, но не везде. Я гибридами лет 10 назад баловался. Помпа и тина на ходу пофиг, но вот выхлоп орет, а река у нас просторная, и слышно издалека. Так-что идти на орущем как газонокосилка движке среднее удовольствие, да и перевозить его абы-как не получится т.к. масло либо вытечет, либо в цилиндр нальется. Еще и с движками как повезет. Друг рассказывал как когда-то его постоянный клиент, который переходные плиты заказывал, перестал заказывать из и сказал что больше гибридами не занимается. Оказалось что 3 или 4 движка подряд Чемпионовских у людей клинили в первые же 10-15 часов наработки.
 

B.AW

мл. лейтенант
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
222
Карма
53
Возраст
61
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
флагман дк 390 игла ультра, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225 -2 шт,вихрь 25
У меня есть в надзоре гибрид лифан с 2016 года у него уже более 250 часов .
 

ВоКруг

мл. лейтенант
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
202
Карма
59
Город
Спасск-Дальний Приморский край
Имя
Владимир
Лодка
Литек
Мотор
Москва-30, Москва-М
Китаец новый сколько будет стоить?
У нас новый Ханкай 9,9 (по факту 15) стоит около 60 т.р. 9,8 и того меньше. Да, говорят Ханкай типа не самый надежный мотор, но тем не менее в пресной воде ходит вполне себе не плохо.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 004
Карма
1 226
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Затупил я с валами. У Москвы ведь поршни только через верх вынимать. Так что вал родной применять или целиком новый проектировать.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 004
Карма
1 226
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
У нас новый Ханкай 9,9 (по факту 15) стоит около 60 т.р. 9,8 и того меньше.
Это у вас. У нас надо 100 к вашей цене добавить, и потом еще и настраивать и перебирать сразу после покупки. Иначе это говно еле работает на холостых и не едет в полный газ.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 004
Карма
1 226
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
У меня есть в надзоре гибрид лифан с 2016 года у него уже более 250 часов .
Я одним браконьерам тоже давно сделал на базе ноги от Стрелы и головы от газинокосилки Бриггс 500 серии. Они отходили несколько лет и продали т.к. им болотоход захотелось со стальным винтом. Только я не знаю как они на нем гоняли на охоту если он тарахтел на всю округу. В последнее же время попадаются даже Бриггсы, которые за 2-3 сезона на газонокосилках самоликвидируются т.к. производятся давно в Китае. Уж китайского чуда техники вообще хоть отбавляй с подобными проблемами. На днях принесли с косилки Хютер движок в котором лопнул коленвал по шатунной шейке. Лопнул он вероятнее всего из-за закусывания на шатуне. Не заклинил шатун, а кривая упорная поверхность нижняя была, и шатун потихоньку грызло краем коленвала т.к. от шейки до края только галтель 3-4 мм, а дальше острый край весь в неровностях от литья. Когда выгрызло порядком, то удары краем вала в эту дыру шатуна привели к появлению трещины. На удивление под замену коленвал, шатун и блок, а поршню совсем ничего не случилось. В цилиндре 2 мегазадира в половину хода поршня. Цилиндр без гильзы чисто силумин. Бриггсы сейчас тоже без гильз в основном идут. Самые лучшие впечатления были от двигателей Зонгшен, но их чего-то не видно сейчас.
 

ВоКруг

мл. лейтенант
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
202
Карма
59
Город
Спасск-Дальний Приморский край
Имя
Владимир
Лодка
Литек
Мотор
Москва-30, Москва-М
Это у вас. У нас надо 100 к вашей цене добавить, и потом еще и настраивать и перебирать сразу после покупки. Иначе это говно еле работает на холостых и не едет в полный газ.
Услуги ТК отменили или запретили? Доставка "от нас" "до вас" будет явно дешевле 100 тыс.. Как настроить заслонку на полное открытие и проверить УОЗ есть видео и работ там на пол часа с перекурами. И даже без настроек "это говно" вполне себе едет и уж точно не хуже Москвы или Ветерка, которые совсем не нужно перебирать и настраивать :lol:.
За сим откланиваюсь и больше не буду засорять вашу тему.:snimau shlyapu:
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 731
Карма
2 068
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Затея, конечно, чисто для развлечения. Практического смысла в дальнейшем иметь не будет. Ежели что получится, то только для себя любимого или еще найдется такой же энтузазист. Ну если хочется попробовать, то почему и не сделать. Как говорится: Лучше сделать и разочароваться, чем не сделать и всю оставшуюся жизнь жалеть...
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 004
Карма
1 226
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
И даже без настроек "это говно" вполне себе едет и уж точно не хуже Москвы или Ветерка, которые совсем не нужно перебирать и настраивать :lol:.
То-то летом мне их чуть-ли не из коробки везут настраивать т.к. холостые завышенные и неустойчивые, скорости с хрустом включаются, и не едет. При чем речь не про самый дерьмовый Ханкай, а про Си Про и Хайди.
Не знаю что там с доставкой, но более-менее путевый Парсун или Хайди на Озоне что-то в районе 135 в среднем, а Ханкай 90 с копейками. Только у большинства в отзывах из коробки Ханкай стреляет в ногу и неустойчивые холостые имеет, и масла в редукторе сильно недолито.
Затея, конечно, чисто для развлечения. Практического смысла в дальнейшем иметь не будет. Ежели что получится, то только для себя любимого или еще найдется такой же энтузазист.
Так примерно такого плана затея. На форуме кто-то вон Салет с нуля собрал, убирая все конструктивные недостатки оного. Тема для творческих людей с руками. Ну, если получится, то можно и в массы пустить. Ветерок - 9 тоже неплохо, да и Москва-14 с более ходовыми запчастями поршневой и ремонтными размерами будет. Коленвалы, конечно, останутся головной болью, хотя есть мысли как все-таки впихнуть в Москву колено от Ямахи.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 563
Карма
1 692
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Если чел обладает такими реликвиями,а главное если на них к тому же и ходит-то на 99% он уже творческий...и с руками.
Ветерок-9 и так легко получается из стандартного8-го,просто после доводки каналов,убирания лишних полостей,нормально отрегулированный,с поджатой головой,с не зажатой помпой, ну и тп...
Тема малеха припоздала...лет так на 15-20...
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 731
Карма
2 068
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Если чел обладает такими реликвиями,а главное если на них к тому же и ходит-то на 99% он уже творческий...и с руками.
Ветерок-9 и так легко получается из стандартного8-го,просто после доводки каналов,убирания лишних полостей,нормально отрегулированный,с поджатой головой,с не зажатой помпой, ну и тп...
Тема малеха припоздала...лет так на 15-20...
Все действия, описанные тобой для "стандартного" Ветерка, в девяносто десяти процентах - фаллоиммитация. Толку с этого, практически ноль, Ну конечно, если убитому к замене поршневой еще произвести такие мероприятия, то он однозначно будет лучше тянуть после ремонта. Чтобы получить больше мощности, надо сжечь больше бензина. Т.е. увеличить коэффициент наполнения. Но, без кардинальных переделок мотора, все доводки, дают крохи, сравнимые с погрешностью измерений. Еще один вариант, это подбор более легкого винта и форсирование по частоте вращения. Что, разумеется чревато разрушением НГШ. Вот я по осени раскрутил Прибоя, с винтом 4 дюйма, и он потащил мою лодку со скоростью около 20 км/час. А с родным, хондовским, ямаховским, даже на глиссер поднять не смог,
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 563
Карма
1 692
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Ого...:?Доводка мотора,уменьшение потерь на трение,балансировка,повышение сж,доработка трактов вп,вып,теперь называются фаллоимМитацией?Ничо се...
Наверное мне показалось тогда,что стандартный,НЕизношенный,обкатанный блок гораздо хуже на разгон,гораздо.По сравнению с таким же стандартным по объему,но доработанному.Блоки ставились на одну ногу.Один винт.Одна лодка.Одна погода.Одна загрузка.Разница в времени выхода на глисс-около 5сек,наскока помню.
Я не грил,что из Ветра 8 получится ветер12-14.
Одну же лошадь,всегда можно легко вытащить умелыми руками,без кардинальных переделок.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 004
Карма
1 226
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Одну же лошадь,всегда можно легко вытащить умелыми руками,без кардинальных переделок.
Не вытащить. Ямаха-8 с такими же с виду поршнями и объемом имеет как ни странно 8 лошадей. На коленчатом валу может на треть лошади больше, Только Ямаха собиралась прямыми руками с нормальным контролем качества.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 563
Карма
1 692
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Только Ямаха собиралась прямыми руками с нормальным контролем качества.
Любой мотор можно слегка подкормить.в том числе и ямаху.Просто это никто не делает,именно по причине ненужности в случае с ней.Нет пока у народа куч ненужных ямах моторов в углу гаража(курятника,коровника)А чо появляется-уходит моментом запчастями на авито,ибо все меркантильные стали.Замерить сж,поджать,чуть точнуть в горизонтальной проекции впускные окна...полирнуть днище поршня...95бенз-и вот вам уже и 9.
9.8 с чего делают?воот...

Ветер вообще по очучениям и 8 никогда не выдает,но,доработанный-выходит на свою паспортную.И может,может,даже и по более.
Была бы мулинетка,можно было бы говорить более точными цифрами.Но,по замерам на воде и ощущениям-мощщи он прибавляет.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 731
Карма
2 068
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Давление атмосферное повысилось, влажность понизилась вот и немного мощи появилось. Нет у этих моторов, практически никакого резерва для форсирования, чтобы, как ты говоришь, получить 1-2 лс, Так, баловство все в основном. Конечно, приятно, когда ничего не гремит, не течет, не болтается.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 004
Карма
1 226
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
чуть точнуть в горизонтальной проекции впускные окна...полирнуть днище поршня...95бенз-и вот вам уже и 9.
Там и под 92 не дожмешь как надо, а полировка дна дефлекторного поршня вообще уморила.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 563
Карма
1 692
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Там и под 92 не дожмешь как надо,
Да?И почему это?может чота в этой сложной операции я какое звено пропустил?
полировка дна дефлекторного поршня вообще уморила.
Странно слышать,"шо уморила"не про полировку,коя входит в комплекс доводок,а не как одна из солирующих.
Странно слышать это от чела,на полном серьезе предлагающего втыкать коленвалы от ямах(про цену их не буду грить,шоб самому не "умориться")в грошовые москвЫ,да и ишшо на роликовых(ну вааще)подшах...перепресовывать гильзы от тех же ино туда же...ну и тп прорывные гаражные технологии.Мил человек,разве это не бред,как минимум?Боюсь не справитесь с потоком клиентов,за такими модернизированными вихрами,москвАми и прочим самосбором.В очередь встанут,побросав своих япанокетайсэв.
Выб сперва попробовали сами полностью осуществить свои фантастические задумки.а?глядишь.вам и перехочется далее...
Пы.Сы.
В принципе,если опустить финансовую составляющую,разумную составляющую,смысловую составляющую,то почему бы и нет?Может чота и получится...
Только...товарисч Ом,а у вас есть станочный парк?есть опытные токаря,фрезеровщики,расточники,можете рассчитать остаточную прочность картеров?
Есть время на прогоны этих мутантов в испытательных,ресурсных режимах?есть литейка?есть балансировочные станки?и тп...
Кароче,у вас есть возможности производства?если все это есть,то...тогда вам может проще начать делать свои картера с новья заново,используя базовые детали(поршни кольца,к валы и тд) с магазинов?
А свои пРоделки просто будете называть вихрь.москва.ветерок....
Так не проще,не?
 
Последнее редактирование:

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 004
Карма
1 226
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Странно слышать,"шо уморила"не про полировку,коя входит в комплекс доводок,а не как одна из солирующих.
Еще раз для тех кто не понял всей комичности ситуации : ты предлагаешь наполировывать дефлектор.
Про цены запчастей. Поршни на копию Тохи или Ямахи менее 2500 с кольцами и пальцами продаются. Коленвал китайской копии Ямахи можно от 6000 купить примерно. Сколько сейчас поршни или колено на Ветерок стоят? Только коленвал китайский идет с шатунами и подшипниками сразу.
есть опытные токаря,фрезеровщики,расточники,можете рассчитать остаточную прочность картеров?
Не совсем понял при чем остаточная прочность при рядовом перегильзовывании? Если вырезаются старые гильзы и прессуются новые примерно такого же диаметра, то что может повлиять на прочность? Да, немного пропиливается картер под третий канал, который будет боковым, и хуже всего будет продуваться, но прочность картера не пострадает. Токарей-то зачем приплел к операциям растачивания? Одного расточника хватило-бы.
Кароче,у вас есть возможности производства?если все это есть,то...тогда вам может проще начать делать свои картера с новья заново,используя базовые детали(поршни кольца,к валы и тд) с магазинов?
Если делать с нуля движок, то четырехтактный сразу. Только затратно это очень. Сделать свой блок с китайскими гильзами, поршнями и коленвалом выйдет дешевле китайского блока ровно в 2 раза, но тот же обвес в виде карбюратора, маховика с зажиганием и стартера сильно съест выгоду.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 731
Карма
2 068
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Где-то уже было в Ветерок вставляли гильзы, но чем закончилось... Наверное, как обычно - сдачей в чермет :)
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 563
Карма
1 692
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Ладно,скрипач токрь допустим не нужен...


Ну,а остальное то есть?

Коленвал за 6000тыр??Чо,серьезно.шоли?
Может глянем?
Глядим:

Сафсем не 6...

Замечу,что к вал был специально разыскан от всратого Ханкая,а не от кетайской Ямахи,ибо на него железки дешевле всего...
Может и есть где за 6 тыр,но,всем прекрасно известно,что у кетайсев еть четкая всегда связь,между ценой-качеством.И ей они следуют безукоризненно.В этом плане они на...ут кого угодно.
Далее...
Поршни за 2500?тока не понятно.шо вы имели в виду,это за один или комплект?Ну ланно,будем считать за комплект...смотрим?

Сафсем не 1250,но тут мелочи,лано.

И это-Озон,где цены весьма демократичные.На Дикой Вишне все еще веселее.
Ну.что товарищ Ом,подобъем калькуляцию?
Итого:
11360вал.
2746 поршняки.
Прибавляем грубо трешку на все остальные мелочи=14106руб.
14106 руб!надо товарищу Ому,шоб только прикупить САМЫЕ дешевые железячки...
Ааа,скока у нас там на рынке стоит та же плм Москва,в непонятном состоянии?
Тык:https://www.avito.ru/lipetsk/vodnyy_transport/lodochnyy_motor_moskva_10_4295822664?context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJKTW92YlpYdTdJV0FSbHJ5Ijt9by4DKz8AAAA
Опять же-одна из самых дешевых...
Считаем?9000+14106=23106.
23106.И это не средняя цена,а возможно минимальная,которую товарищу Ому придется выложить только лишь для того,чтобы начать волшебные процедуры по имплантации...
Можно канеш съкономить,найдя или в состоянии"мешок"или притащуть со словами-экспериментируй,не жалко.(к примеру)
Но,все равно выходит весяло.А ведь исчо надо и за работу хирургом взять,и не 100руб канешно...
Таки и чо там в итоге вылезет?
Каму нужен будет такой мотор?
И это я разложил лишь только финансовую составляющую...
Но,еще раз скажу-я НЕ отговариваю товарища Ома,я за!Ведь это же все за его деньги!:D
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу