этиленгликоль

старшина 2ст.
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
78
Карма
10
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
Ничего там, как вы выражаетесь "уродского" нет. Мотор не требует совершенно никаких доработок, вообще никаких, собери прямо, все плоскости, зазоры, натяги, мотор заработает аналогично импорту. Да нас отличала и отличает низкая культура сборки с завода, но это не имеет никакого отношения к конструктиву мотора. Единственное, Вихрь - не самый эргономичный мотор если ходишь под румпелем, если на дистанции с электростартером косяки эргономики не ощущаются по сравнению с импортом.

За любой Вихрь, Привет, и Ветерок-8, всегда обеими руками, это рабочие, честные машины, если ты к ним достойно относишься в процессе сборки и эксплуатации.
Есть. Вам просто они привычны и вы не замечаете этого. Я купил вихрь потому что мне хотелось больше мощности, чем в нептнуе, но всякий раз когда я хотел заняться им я не мог себя возиться с этим недоразумением. Мне с ним просто неприятно взаимодействовать (после нептуна, у к которму у меня тоже есть вопросы, но намного меньше), настолько уродско он сконструирован, поэтому скажу только за те узлы которых все же коснулся. Можно начать прямо сверху - ручной стартер. У меня в сущности нет вопросов к собачкам, которые многим ненавистны, но у меня есть вопросы к ролику которого нет на входе в корпус, к трубке-оси на которой вращается барабан - считаю, можно было бы сделать это ось литую с корпусом, запрессовать (как на нептуне), увеличить посадочный диаметр барабана и все это для уменьшения люфта барабана и надежному зацепу собачек. далее это подвеска: не говорю уже о демпферах, но регулировка угла установки мотора это какое то ... даже слова подобрать не могу. А фиксация поднятого мотора? еще раз повторяю, это нормально если это была какая то первая опытная партия, но не это явно не наш случай. само раскрытие струбцин тоже невелико 4 см вроде. для 50кг мотора? серьезно? может побольше? НЕТ. про гидродинамические качества дейдвуда и редуктора говорить не могу, поскольку не знаю как их оценивать. но можно сказать про то как добраться до помпы. А потом еще и собрать все это обратно. А если мотор на лодке? Ну, скажет кто, что тут все ок? А сама помпа? При этом корпус редуктора забирается вдоль вала без каких либо дополнительных манипуляций? То есть по замыслу "инженеров" доступ к редуктору требуется чаще, чем к помпе???? Подытоживая, хочется задаться вопросом зачем вообще было брать за образец для копирования мотор заведомо морально устаревший на момент копирования? А если вихрь 30 это уже своя разработка, то думаю становится понятно какие моторы строили в ссср и куда они уехали. моторо- блять-строители
 

этиленгликоль

старшина 2ст.
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
78
Карма
10
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
Забыл еще добавить про механизм включения скорости. Это же надо простейшую инженерную задачу - изменить вектор поступательного движения на 90гр. решить таким сложным механизмом!!! Ла еще и включение переднего хода движением НАЗАД.но нам и этого мало, место его ращмещения мы выберем максимально неудобное! Да еще и собрать/разбирать его надо будет для доступа к помпе! И зановор регулировать при сборке! ПОТРЯСАЮШАЯ ИДЕЯ
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 496
Карма
994
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Я считаю вихрь полным говном. Потому что это сборник сомнительных (читай: уродских) инженерных решений. И ладно бы это был бы мотор начала производсва, ну понятно ошибки неизбежны, но он выпускался столько лет!!!! Люди которые делали его сами же и пользовались им, неужели ниразу не приходило в голову как то улучшить его?
Как это мотор не улучшали? Вы, батенька, чего-то попутали. От немецкой заготовки там остались только нога и коленвал с картером, да и ногу-то в части редуктора переработали. Сначала чугунные цилиндры с дефлекторной продувкой поменяли на алюминиевый блок с петлевой продувкой. Потом поменяли магнето на привычное с осветительной обмоткой. Потом переработали редуктор, заменив втулку вал-шестерни на подшипники и изменив модуль зубьев шестерен и их наклон. Далее увеличили диаметр цилиндров и мощность. Еще раз переработали редуктор на передний забор воды. В 80-х зажигание сделали электронное. Для удобства пользования стали производить модели с электростартером. Где здесь отсутствие улучшений? То, что моторы собранные в понедельник и в конце квартала были собраны кое-как не говорит о плохом качестве моторов из-за конструктивных ошибок. Да, были явные косяки, которые упорно не устранялись, но даже с ними мотор свой ресурс отрабатывал. Речь про дырявые золотники и бронзовую втулку с уплотнением гребного вала. Только с этим народ сам разбирался без применения обширного станочного парка.
Ла еще и включение переднего хода движением НАЗАД.но нам и этого мало, место его ращмещения мы выберем максимально неудобное! Да еще и собрать/разбирать его надо будет для доступа к помпе! И зановор регулировать при сборке! ПОТРЯСАЮШАЯ ИДЕЯ
С этим трудно поспорить, но в помпу долезть раз в 2-3 года можно. Тягу народ также делает разрезной как на Нептуне, и сложность разборки-сборки падает, но как ни крути эта доработка будет колхозной, и заводу ее внедрять стремно. Если же перерабатывать всю ногу чтобы тяга была разъемной и все было цивильно, то потребуется огромный бюджет, который никто не выделит. Вообще, ногу-то в итоге переработали вместе с редуктором, и выпустили мотор "Вихрь-32", но в страну уже хлынули соленые японские моторы из Владика, а там и экономический кризис окончательно добил завод. Кстати, на некоторых японцах, несмотря на разъемную тягу, снять редуктор и поменять помпу выливается в тот еще квест.
"Москва" же скопирована была до винтас американца. Все размеры практически дюймовыми остались. "М-М" более удачный вариант как по редуктору, так и по расположению помпы, но сборка велась уже на Ржевском заводе, и соответственно качество сборки стало падать.
 
Последнее редактирование:

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Есть. Вам просто они привычны и вы не замечаете этого. Я купил вихрь потому что мне хотелось больше мощности, чем в нептнуе, но всякий раз когда я хотел заняться им я не мог себя возиться с этим недоразумением. Мне с ним просто неприятно взаимодействовать (после нептуна, у к которму у меня тоже есть вопросы, но намного меньше), настолько уродско он сконструирован, поэтому скажу только за те узлы которых все же коснулся. Можно начать прямо сверху - ручной стартер. У меня в сущности нет вопросов к собачкам, которые многим ненавистны, но у меня есть вопросы к ролику которого нет на входе в корпус, к трубке-оси на которой вращается барабан - считаю, можно было бы сделать это ось литую с корпусом, запрессовать (как на нептуне), увеличить посадочный диаметр барабана и все это для уменьшения люфта барабана и надежному зацепу собачек. далее это подвеска: не говорю уже о демпферах, но регулировка угла установки мотора это какое то ... даже слова подобрать не могу. А фиксация поднятого мотора? еще раз повторяю, это нормально если это была какая то первая опытная партия, но не это явно не наш случай. само раскрытие струбцин тоже невелико 4 см вроде. для 50кг мотора? серьезно? может побольше? НЕТ. про гидродинамические качества дейдвуда и редуктора говорить не могу, поскольку не знаю как их оценивать. но можно сказать про то как добраться до помпы. А потом еще и собрать все это обратно. А если мотор на лодке? Ну, скажет кто, что тут все ок? А сама помпа? При этом корпус редуктора забирается вдоль вала без каких либо дополнительных манипуляций? То есть по замыслу "инженеров" доступ к редуктору требуется чаще, чем к помпе???? Подытоживая, хочется задаться вопросом зачем вообще было брать за образец для копирования мотор заведомо морально устаревший на момент копирования? А если вихрь 30 это уже своя разработка, то думаю становится понятно какие моторы строили в ссср и куда они уехали. моторо- блять-строители
  1. "Заведомо морально устаревший" - Кениг-20(концептуальный отец Вихря-20) выпускался до 1978 года, когда у нас 20 уже не производили, а педантичные немцы продолжали.
  2. "Гидродинамика" - Еще в КиЯ была статья о гидродинамике Вихрь, Нептун Привет, дак вот по тем исследованиями, КПД подводной части Нептуна на разных скоростях, был выше от 0,2% до 0,8%, "катострофическая" разница ведь, а на определенных скоростях разницы как таковой нет) "Гидродинамические качества дейдвуда" - вы уважайте себя, когда такое пишите.
  3. "Доступ к редуктору требуется чаще, чем к помпе" - вы в корне не верно думаете, технологи разработали именно такой конструктив сборки именно для массового производства, а не для того, чтоб мы его часто ремонтировали.
  4. Узкая струбцина согласен, эксплуатировать не с руки и только советские лодки, впрочем он для них и разрабатывался. Зато насколько этот узел крепок и надежен. А про его амортизатор - я уже сам выше отметил, да не эрономично под румпелем, зато узел вечный.
  5. Про стартер уж из пальцы высосано, смазывай веревку, и не "дрочи" ломаный мотор- то и ничего там не протреться. вы думаете я не встречал вклинивших роликов стартера Нептуна, которые протерты до оси ролика:?
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Забыл еще добавить про механизм включения скорости. Это же надо простейшую инженерную задачу - изменить вектор поступательного движения на 90гр. решить таким сложным механизмом!!! Ла еще и включение переднего хода движением НАЗАД.но нам и этого мало, место его ращмещения мы выберем максимально неудобное! Да еще и собрать/разбирать его надо будет для доступа к помпе! И зановор регулировать при сборке! ПОТРЯСАЮШАЯ ИДЕЯ
Вы мыслите категорией, что вам разбирать мотор надо каждый день, чего в прочем не надо делать годами, у вас не получалось разобрать обслужить данный узел, так как вы не знаете, как это делать, все упирается в вас, а не в мотор, ничего сложного там нет..
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Меня вихрь устраивал.
Раз в пару лет приходило ь его ковырять, но ремонт проходил быстро и стоил копейки.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25

ФЛВ

капитан-лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
454
Карма
144
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
Фигасеее... Начали за здравие, закончили заупокой ... Нормальные наши моторы были... к сожалению были.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Фигасеее... Начали за здравие, закончили заупокой ... Нормальные наши моторы были... к сожалению были.
Хааааааааа, верно подмечено, на самом деле спор то пустой, но принципиальный)
 
Последнее редактирование:

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!

этиленгликоль

старшина 2ст.
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
78
Карма
10
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
  1. "Заведомо морально устаревший" - Кениг-20(концептуальный отец Вихря-20) выпускался до 1978 года, когда у нас 20 уже не производили, а педантичные немцы продолжали.
  2. "Гидродинамика" - Еще в КиЯ была статья о гидродинамике Вихрь, Нептун Привет, дак вот по тем исследованиями, КПД подводной части Нептуна на разных скоростях, был выше от 0,2% до 0,8%, "катострофическая" разница ведь, а на определенных скоростях разницы как таковой нет) "Гидродинамические качества дейдвуда" - вы уважайте себя, когда такое пишите.
  3. "Доступ к редуктору требуется чаще, чем к помпе" - вы в корне не верно думаете, технологи разработали именно такой конструктив сборки именно для массового производства, а не для того, чтоб мы его часто ремонтировали.
  4. Узкая струбцина согласен, эксплуатировать не с руки и только советские лодки, впрочем он для них и разрабатывался. Зато насколько этот узел крепок и надежен. А про его амортизатор - я уже сам выше отметил, да не эрономично под румпелем, зато узел вечный.
  5. Про стартер уж из пальцы высосано, смазывай веревку, и не "дрочи" ломаный мотор- то и ничего там не протреться. вы думаете я не встречал вклинивших роликов стартера Нептуна, которые протерты до оси ролика:?
1. уаз буханка производится в 21 веке, однако, это не делает ее современным автомобилем
2 не придирайтесь, я к ним никаких претензий не высказал. хотя качество поверхности редуктора явно не идет на пользу общему кпд устройства.
3. а все остальные технологи разрабатывали редукторы для сборки нормальными руками? вообще то разъем вдоль вала это более сложная конструкция по сравнению с туннельной (как на москвах нептунах и прочих). нормальные люди когда конструируют технику требующую обслуживания предусматривают легкий (сравнительно легкий) доступ к узлам требующим периодического обслуживания, и и менее легкий (или его полное отсутствие) к узлам не требующим обслуживания. в нашем случае доступ к помпе сделан одним из самых труднодоступных во всем моторе, при том что помпа весьма уязвимая часть мотора при эксплутации в загярзенной воде. особенно учитывая конструктив помпы вихря. у меня на нетуне лучи на треть стерлись за сезон, но она продолжает качать. в таких условия вихревская перестала качать в считаные часы. да, у ветерка тоже надо снять голову чтобы добраться до помпы, но насколько меньше и проще манипуляций для этого нужно совершить?
вы мылите в парадигме "если так сделано, значит так надо", но сделано может быть не только потому что так надо, но и по тому что так проще, или вовсе не знали как надо. да, бывают что конструкторы не знают как надо, нормальные конструкторы это потом исправляют.
5. смазывать веревку это костыль. отсутствие ролика это ошибка, чтобы он не клинил надо предусмотреть отверстие для масла (поминм, что нормальные люди предусматривают легкое простое обслуживание узлов). трение веревки увеличивает усилие, которое у 0,5л мотора и так не малое. да и не мешало бы декомпрессор вживить в эту констркуцию.
Про механизам включения скоростей. тут дело не в том что надо его уметь разбирать и все будет хорошо. дело в том что инженерная задача повернуть вектор усилия на 90гр. решена немыслимым количеством деталей для такого узла. и при этом сделать включение переднего хода назад. я не могу вообразить причину, по которой я бы так сконструировал этот узел, ведь достаточно просто сделать этот паз наоборот и он хотябы будет логичен в управлении. и это непросто нагромождение деталей. эти детали же еще надо изготовить, содрать и настроить. а мы помним, что настроить эту хероту (сравнительно без страданий) можно только с применением специального ключа.
к сожалению уродская конструкция это характерная особенность абсолютного большинства советской техники. и я не про корявое исполнение, а про непосредственно компоновку, инженерные решения. советская инженерия это почти всегда полное убожество. я сам вырос на этих сладких сказках про величие советского образования, науки и тп, но потом, когда стал старше начал возиться с изделиями этих "творцов". сначала с уважением. потом стал интересоваться другими аппаратами и механизмами (импортными), анализировать их, сравнивать. интерсоваться как вообще конструируется что-либо. и тут сквозь эти легенды и мифы стала вырисовываться действительность и она очень сильно отличается от этих сказок. мы в детстве с ребятами играли в песочнице и выкапывали там куски глины и лепили из них всякое разно, все было хорошо до одного момента, пока один мальчик не сказал, что не будет играть в это, потому что это собачье говно, которое собаки закапывают в нашей песочнице. вот примерно такое же ощущение было, когда сказки развеялись.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Мощность как мощность, но так-то ВИхрь уродский мотор.

к сожалению уродская конструкция это характерная особенность абсолютного большинства советской техники. и я не про корявое исполнение, а про непосредственно компоновку, инженерные решения.
Примеры можно? Кроме Вихря.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 150
Карма
881
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
1. уаз буханка производится в 21 веке, однако, это не делает ее современным автомобилем
2 не придирайтесь, я к ним никаких претензий не высказал. хотя качество поверхности редуктора явно не идет на пользу общему кпд устройства.
3. а все остальные технологи разрабатывали редукторы для сборки нормальными руками? вообще то разъем вдоль вала это более сложная конструкция по сравнению с туннельной (как на москвах нептунах и прочих). нормальные люди когда конструируют технику требующую обслуживания предусматривают легкий (сравнительно легкий) доступ к узлам требующим периодического обслуживания, и и менее легкий (или его полное отсутствие) к узлам не требующим обслуживания. в нашем случае доступ к помпе сделан одним из самых труднодоступных во всем моторе, при том что помпа весьма уязвимая часть мотора при эксплутации в загярзенной воде. особенно учитывая конструктив помпы вихря. у меня на нетуне лучи на треть стерлись за сезон, но она продолжает качать. в таких условия вихревская перестала качать в считаные часы. да, у ветерка тоже надо снять голову чтобы добраться до помпы, но насколько меньше и проще манипуляций для этого нужно совершить?
вы мылите в парадигме "если так сделано, значит так надо", но сделано может быть не только потому что так надо, но и по тому что так проще, или вовсе не знали как надо. да, бывают что конструкторы не знают как надо, нормальные конструкторы это потом исправляют.
5. смазывать веревку это костыль. отсутствие ролика это ошибка, чтобы он не клинил надо предусмотреть отверстие для масла (поминм, что нормальные люди предусматривают легкое простое обслуживание узлов). трение веревки увеличивает усилие, которое у 0,5л мотора и так не малое. да и не мешало бы декомпрессор вживить в эту констркуцию.
Про механизам включения скоростей. тут дело не в том что надо его уметь разбирать и все будет хорошо. дело в том что инженерная задача повернуть вектор усилия на 90гр. решена немыслимым количеством деталей для такого узла. и при этом сделать включение переднего хода назад. я не могу вообразить причину, по которой я бы так сконструировал этот узел, ведь достаточно просто сделать этот паз наоборот и он хотябы будет логичен в управлении. и это непросто нагромождение деталей. эти детали же еще надо изготовить, содрать и настроить. а мы помним, что настроить эту хероту (сравнительно без страданий) можно только с применением специального ключа.
к сожалению уродская конструкция это характерная особенность абсолютного большинства советской техники. и я не про корявое исполнение, а про непосредственно компоновку, инженерные решения. советская инженерия это почти всегда полное убожество. я сам вырос на этих сладких сказках про величие советского образования, науки и тп, но потом, когда стал старше начал возиться с изделиями этих "творцов". сначала с уважением. потом стал интересоваться другими аппаратами и механизмами (импортными), анализировать их, сравнивать. интерсоваться как вообще конструируется что-либо. и тут сквозь эти легенды и мифы стала вырисовываться действительность и она очень сильно отличается от этих сказок. мы в детстве с ребятами играли в песочнице и выкапывали там куски глины и лепили из них всякое разно, все было хорошо до одного момента, пока один мальчик не сказал, что не будет играть в это, потому что это собачье говно, которое собаки закапывают в нашей песочнице. вот примерно такое же ощущение было, когда сказки развеялись.


Если не секрет: Сколько Вам лет?
  1. Какое ваше образование (где , когда и что заканчивали?
  2. Работали ли когда на производстве именно в КБ или хотя бы технологом?
  3. Имеете ли хоть небольшое представление о защите своего разработанного любого проекта в любой производственной сфере и запуска его даже не в серию, а просто изготовление на его основе опытного образца?
  4. Знаете ли полный смысл фразы как сейчас модно говорить работы в команде и что это подразумевает?
Может в бизнесе себя реализовали и открыли какое нибудь собственное производство с хотя бы минимальным набором оборудования (станков,программ к ним...)?


 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Мужики, ну ехти, давайте бросим спор, не о чем ведь)
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 150
Карма
881
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Мужики, ну ехти, давайте бросим спор, не о чем ведь)

Если не защитить сейчас разработки на которых вся страна выросла, завтра вообще ничего не будет. Одна критика, а что сам критикующий сделал лично? Один Китай вокруг. Если сам не в состоянии, то зачем срать что есть. И глупо сравнивать современное с почти 70 летним. А в целом поддерживаю.
 

этиленгликоль

старшина 2ст.
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
78
Карма
10
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
Мощность как мощность, но так-то ВИхрь уродский мотор.

Примеры можно? Кроме Вихря.
проще сказать исключения из этого. считаю исключением в этом бензопилу тайга. допускаю, что-то еще есть, но мне не встерчалось.
 

этиленгликоль

старшина 2ст.
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
78
Карма
10
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
Если не секрет: Сколько Вам лет?
  1. Какое ваше образование (где , когда и что заканчивали?
  2. Работали ли когда на производстве именно в КБ или хотя бы технологом?
  3. Имеете ли хоть небольшое представление о защите своего разработанного любого проекта в любой производственной сфере и запуска его даже не в серию, а просто изготовление на его основе опытного образца?
  4. Знаете ли полный смысл фразы как сейчас модно говорить работы в команде и что это подразумевает?
Может в бизнесе себя реализовали и открыли какое нибудь собственное производство с хотя бы минимальным набором оборудования (станков,программ к ним...)?


:lol::lol::lol:
у вас по тем пунктам есть что возразить? я написал о том, что в конструкции не учтены БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ. вы считаете, что механизм включения передач реализован великолепно? фиксация поднятого мотора образцовая? себе на машину такую фиксация багажника сделаете? чтобы он по голове бил при каждом неаккуратном движении? нет? очень странно. единственное, что считаю там разумным крепление винта на срезаемых штифтах.
по вашим вопросам:
  1. высшее. инженерная геологи и гидрогеология. МГОУ.
  2. нет, причины см. п1
  3. да. регулярно проходят экспертизы разных уровней отчеты по инженерным изысканиям. понимаю, ответ не тот что вы хотели услышать но речь в вопросе шла о любом проекте, поэтому ответ такой.
  4. да
вот только вопросы ваши они не конструктивные, а ритроические - они ничего не раскрывают, а лишь хотят обозначить, что я мол бесконенчно далек от темы которую затронул. с таким подходом на ваше "какой то плохой бензин на этой заправке" можно спросить "а вы хоть одну тонну нефти добыли? а есть у вас опыт в перегонки нефти? а исследовании топлива? а в проектировании нпз?"

"Если не защитить сейчас разработки на которых вся страна выросла, завтра вообще ничего не будет. Одна критика, а что сам критикующий сделал лично?" - а чего их защищать если это ошибки? ошибки нормальные люди не защищают, а прорабаотывают и устраняют. сам критикующий разобрался в вопросе и теперь таким "инженерам" конструктивно объясняет, что ряд инженерных решений полное дерьмо. если это никто другой до меня не заметил, то считайте это моим достижением
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 496
Карма
994
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Да сдохла половина сколько их там было:D:D:D
В мелкомоськах как раз все лошади на месте. Это вот в "Ветерке" непонятно откуда цифра 8 взялась, когда там реально 7 лошадей на валу, и 12 тоже непонятно к чему относится, если "Москва-М" с 10,5 силами делает "Ветерок-12" в легкую? Единственное, чего не отнять у "Ветерка" так это неубиваемость его редуктора. Редуктор "Москвы" - больное место. Зато если разбираешь древнюю "Москву" или современную "Ямаху", то визуально все выглядит достаточно одинаково т.к. и то и другое растет ногами от американских прародителей.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 150
Карма
881
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
:lol::lol::lol:
у вас по тем пунктам есть что возразить? я написал о том, что в конструкции не учтены БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ. вы считаете, что механизм включения передач реализован великолепно? фиксация поднятого мотора образцовая? себе на машину такую фиксация багажника сделаете? чтобы он по голове бил при каждом неаккуратном движении? нет? очень странно. единственное, что считаю там разумным крепление винта на срезаемых штифтах.
по вашим вопросам:
  1. высшее. инженерная геологи и гидрогеология. МГОУ.
  2. нет, причины см. п1
  3. да. регулярно проходят экспертизы разных уровней отчеты по инженерным изысканиям. понимаю, ответ не тот что вы хотели услышать но речь в вопросе шла о любом проекте, поэтому ответ такой.
  4. да
вот только вопросы ваши они не конструктивные, а ритроические - они ничего не раскрывают, а лишь хотят обозначить, что я мол бесконенчно далек от темы которую затронул. с таким подходом на ваше "какой то плохой бензин на этой заправке" можно спросить "а вы хоть одну тонну нефти добыли? а есть у вас опыт в перегонки нефти? а исследовании топлива? а в проектировании нпз?"

"Если не защитить сейчас разработки на которых вся страна выросла, завтра вообще ничего не будет. Одна критика, а что сам критикующий сделал лично?" - а чего их защищать если это ошибки? ошибки нормальные люди не защищают, а прорабаотывают и устраняют. сам критикующий разобрался в вопросе и теперь таким "инженерам" конструктивно объясняет, что ряд инженерных решений полное дерьмо. если это никто другой до меня не заметил, то считайте это моим достижением



Ответ не впечатлил,хотя и был ожидаем. Про возраст ни слова,а это немаловажно,ибо только с возрастом приходит мудрость и понимание многих вопросов, которые в молодости отрицались. Это по себе знаю. И именно по этому у кавказских народов идет почитание старших и это правильно. Возраст косвенно Ваш определил во ВУЗу В мои года манией величия никто не страдал и ВУЗы были институтами,до университета надо было еще дорасти. После развала Все вдруг стали УНИВЕРСИТЕТАМИ в одночасье. У Вас как раз в конце стоит У,значит университет и образование уже не то,что было раньше. Википедия по запросу МГОУ выдает педагогический вуз и вуз им. Черномырдина. Причем последний вуз наоткрывал филиалов кучу. Даже открыл в таком небольшом городке как Кулебаки. Ничего не имею против филиалов, но в моем понятии любой технический вуз просто обязан иметь техническую базу,на которой студенты проводят полноценные лабораторные работы и всевозможные опыты . Это из моей личной практики. Такую базу в маленьких городках создать просто нереально затратно,даже при СССР. Между отдать проект на экспертизу и добиться ,чтобы по проекту сделали хотя бы опытный образец ОГРОМНАЯ ПРОПАСТЬ!!!! Отсюда вывод,что это Вы тоже не знаете. По 4 пункту написав да,думаю,что тоже в полном обьеме не знаете. Что такое работа в команде очень хорошо обьяснил теперешний министр Антон Силуанов в интервью каком то , в каком не помню,если не верите,можете проверить, в инете оно есть.
Контретно он сказал,что вот сидишь на совещании и понимаешь,что вопрос решается неправильно,не так. Но вынужден соглашаться и поднимать руку при голосовании "ЗА". На этом принципе построена вся вертикаль власти у нас в стране и госдума. Когда например фракция голосует "ЗА" и если один депутат во фракции голосует против, то с ним фракция прощается,и он уже не депутат,со всеми вытекающими,а главное что вытекает - это отсутствие ожидаемой пенсии. Этот же принцип и в МВД, армии, да везде.. Вот у Одиссея спросить можно,за что ему так рано пинчище наладили из органов. Что касается Вихря, то сидел например гл. конструктор в министерстве и приводил свои доводы как и из какого материала изготовить тот или иной узел двс и не смог переубедить очередного горлопана серуна из другого НИИ например. Вот и получился Вихрь. Но он этот Вихрь модернизировался много и много раз. Например сталь на каком нибудь валу. Была одной марки,показала себя не очень, или металлургические комбинаты не смогли дать необходимой , заменили на другую. Например знаете чем поршень спортивный (на спорт) отличается от серийного? Я уже делился этой инфой здесь на форуме. Мне это обьяснил доцент литейщик пенсионер уже ,занимавшийся наукой и имеющий не одну сотню трудов научных и преподававший в нашем политехе литье.Поищите если интересно.... Про меня, я наверное уже 20 год пытаюсь наладить полный производственный цикл производства корпусной мебели и отлично знаю технологический процесс от конструирования до продажи конечному потребителю с гарантийными обязательствами. Сейчас пытаюсь на одном чпу станке самостоятельно заменить морально устаревший,но работающий промышленный компьютер, работающий еще на линекс ранней на современный контроллер. ПЛК Сименс конечно дорого для меня, но какой нибудь Омрон или Дельту Китайские вполне. Сижу изучаю, смотрю в рот программистам и сам пишу программу потихоньку. И у меня нет даже в мыслях срать разработчиков моего старого промышленного компа, мол то не так сделали или это. Наоборот спасибо им говорю, что он есть. Просто глупо сравнивать сегодняшнее с продукцией 60-х годов прошлого века.Вам и Одиссею срущему все наше оружие хочу напомнить, что автомат и пулеметы Калашникова, грады, д-30, бэтры бмд,Утесы,АГСы ,уралы Камазы, ргд,ф-ки, моны, утесы ,рпг, полевые кухни,Токарные,фрезерные,настольно-сверлильные станки, Прогрессы,Казанки, устал перечислять и т.д. принимающие участие в сво все это из времен Вихря,Нептуна, Привета и т.д. Далее вам что либо по вышеуказанным причинам доказывать что то не собираюсь, и продолжать этот разговор считаю бессмысленным. Обидеть не хотел.
 
Последнее редактирование:

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 150
Карма
881
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
P.S. Дополню. Очень мало научиться с закрытыми глазами разбирать и собирать любой двс, правильно запрессовывать тот же подшипник например или поршневой палец. Надо знать все физические нагрузки испытываемые деталями двс, химическими и физическими процессами горения той же смеси или смазывающих масел. Почему например ушли от клиновых ремней и какие толщины стенок цилиндров, какую нагрузку выдержат. И только обладая этими знаниями,которые может дать только именно профильный ВУЗ ,имея представление о том в каких условиях проектировался этот мотор (экономических,политических) только тогда можно говорить о конструкторских просчетах и ошибках. И то повторю надо понимать что такое работа в команде.....
 

этиленгликоль

старшина 2ст.
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
78
Карма
10
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
Ответ не впечатлил,хотя и был ожидаем. Про возраст ни слова,а это немаловажно,ибо только с возрастом приходит мудрость и понимание многих вопросов, которые в молодости отрицались. Это по себе знаю. И именно по этому у кавказских народов идет почитание старших и это правильно. Возраст косвенно Ваш определил во ВУЗу В мои года манией величия никто не страдал и ВУЗы были институтами,до университета надо было еще дорасти. После развала Все вдруг стали УНИВЕРСИТЕТАМИ в одночасье. У Вас как раз в конце стоит У,значит университет и образование уже не то,что было раньше. Википедия по запросу МГОУ выдает педагогический вуз и вуз им. Черномырдина. Причем последний вуз наоткрывал филиалов кучу. Даже открыл в таком небольшом городке как Кулебаки. Ничего не имею против филиалов, но в моем понятии любой технический вуз просто обязан иметь техническую базу,на которой студенты проводят полноценные лабораторные работы и всевозможные опыты . Это из моей личной практики. Такую базу в маленьких городках создать просто нереально затратно,даже при СССР. Между отдать проект на экспертизу и добиться ,чтобы по проекту сделали хотя бы опытный образец ОГРОМНАЯ ПРОПАСТЬ!!!! Отсюда вывод,что это Вы тоже не знаете. По 4 пункту написав да,думаю,что тоже в полном обьеме не знаете. Что такое работа в команде очень хорошо обьяснил теперешний министр Антон Силуанов в интервью каком то , в каком не помню,если не верите,можете проверить, в инете оно есть.
Контретно он сказал,что вот сидишь на совещании и понимаешь,что вопрос решается неправильно,не так. Но вынужден соглашаться и поднимать руку при голосовании "ЗА". На этом принципе построена вся вертикаль власти у нас в стране и госдума. Когда например фракция голосует "ЗА" и если один депутат во фракции голосует против, то с ним фракция прощается,и он уже не депутат,со всеми вытекающими,а главное что вытекает - это отсутствие ожидаемой пенсии. Этот же принцип и в МВД, армии, да везде.. Вот у Одиссея спросить можно,за что ему так рано пинчище наладили из органов. Что касается Вихря, то сидел например гл. конструктор в министерстве и приводил свои доводы как и из какого материала изготовить тот или иной узел двс и не смог переубедить очередного горлопана серуна из другого НИИ например. Вот и получился Вихрь. Но он этот Вихрь модернизировался много и много раз. Например сталь на каком нибудь валу. Была одной марки,показала себя не очень, или металлургические комбинаты не смогли дать необходимой , заменили на другую. Например знаете чем поршень спортивный (на спорт) отличается от серийного? Я уже делился этой инфой здесь на форуме. Мне это обьяснил доцент литейщик пенсионер уже ,занимавшийся наукой и имеющий не одну сотню трудов научных и преподававший в нашем политехе литье.Поищите если интересно.... Про меня, я наверное уже 20 год пытаюсь наладить полный производственный цикл производства корпусной мебели и отлично знаю технологический процесс от конструирования до продажи конечному потребителю с гарантийными обязательствами. Сейчас пытаюсь на одном чпу станке самостоятельно заменить морально устаревший,но работающий промышленный компьютер, работающий еще на линекс ранней на современный контроллер. ПЛК Сименс конечно дорого для меня, но какой нибудь Омрон или Дельту Китайские вполне. Сижу изучаю, смотрю в рот программистам и сам пишу программу потихоньку. И у меня нет даже в мыслях срать разработчиков моего старого промышленного компа, мол то не так сделали или это. Наоборот спасибо им говорю, что он есть. Просто глупо сравнивать сегодняшнее с продукцией 60-х годов прошлого века.Вам и Одиссею срущему все наше оружие хочу напомнить, что автомат и пулеметы Калашникова, грады, д-30, бэтры бмд,Утесы,АГСы ,уралы Камазы, ргд,ф-ки, моны, утесы ,рпг, полевые кухни,Токарные,фрезерные,настольно-сверлильные станки, Прогрессы,Казанки, устал перечислять и т.д. принимающие участие в сво все это из времен Вихря,Нептуна, Привета и т.д. Далее вам что либо по вышеуказанным причинам доказывать что то не собираюсь, и продолжать этот разговор считаю бессмысленным. Обидеть не хотел.
итого: ровно ноль ответа по существу
 

этиленгликоль

старшина 2ст.
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
78
Карма
10
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
анекдот вспомнился:
Затеял мужик капитальный ремонт и нанял под это дело двух рабочих - вроде нормальные, не бухают. Приезжает через две недели домой принимать работу, ходит - ну просто заебись всё сделано, не придерешься. Заходит в туалет, а там унитаз блять к потолку прихуячен! Он, естественно: это чё за хуйня? А работяга ему: эй, погоди ругаться, вот смотри! - разбегается, отталкивается от стены, хватается за края унитаза руками, подтягивает к нему свою жопу и начинает срать. Моча с говном, естественно, валятся сквозь ноги вниз, падают ему на спину, грудь и лицо, он отпускает руки, шлёпается в кучу собственного говна и говорит:
- Действительно, Вася, хуёво сделали - надо подправить.
но, похоже, не все разделяют идею поправаить:lol:
 
Вверх Снизу