Я тут редко бываю, надеюсь никого не обижу, если в одном посте отвечу.
В регуляторе должны стоять и стоят только схема самого регулятора, за исключением случаев, когда в регуляторе ещё выход на тахометр есть, но оно не для защиты нагрузки, а для защиты схемы выхода на тахометр и самого...
Я ни разу не против. )
Только где оно? Обещанного три года ждут. Полгода уже прошло :jokingly:
Ещё о настройках - часто настраиваете УОЗы, вот, прямо каждый день? ))
Лично моё мнение - настраивать нужно только один раз, но так, что бы ууух и на века!
Ваша реплика звучит, как оправдание...
Датчики те же самые, что и на инжекторный двигатель. Единственное, можно датчики кислорода не ставить, если всякие ЕВРО-Х не нужны.
Видел подобный проект, сырой и не простенький ни разу.
100% рабочий никто не даст. И уж точно никто с нуля писать для вас не будет )
Возьмите блок январь или...
Тахометр однозначно можно починить.
Тахометр работает примерно так: пульсации с генератора идут на фишку тахометра.
в тахометре они сглаживаются (возможно выпрямляются) и идут уже непосредственно на сам прибор.
Если в напряжение не стабилизировано, тахометр может врать, тк. по сути это...
:lol:
Фаза она хоть где фаза. Хоть переменка, хоть постоянка.
Ну раз забываете, что прочитали ещё раз с вики:
Ваш сварочник тот же генератор. :)
Не надо мне приписывать свои фантазии.
Действительно колхозный, взять сопротивление определённого кабеля из паспорта и умножить на длину, колхоз...
Диаметр D0 = 7 мм
Изоляция M = 1 мм
Диаметр жилы D1= D0-2*M = 7-2 = 5 мм.
Дальше пересчет сечения (диаметра в мм2)
S = 3.14*D*D/4 = 3.14*5*5/4 = 20 мм2, реально будет меньше, т.к. провод гибкий и между жилками есть зазор. Можно штангелем померять жилку и посчитать количество жил. Выше алгоритм...
Да, конечно.
"Фаза" - силовой провод(шина) бортового напряжения (+12 Вольт)
"Масса" - она и в Африке масса. Обычно пишут "-12 В", хотя неправильно это.
Для того, что бы мощь передать нужно минимум два провода.
Вы наверное путаете холодный ток прокрутки на авто, который для авто = 400 Ампер.
А...
Ну во:
1х) рабочий ток этого стартера 45 Ампер, реально 20-30 Ампер.
2х) максимальный не больше 65 Ампер.
3х) главное сдернуть с места
4х) стоял с таки мотором автомат на 75 А ни разу не выбивало
Берите за максимальную цифры для СТ-369 стартера = 65 А пускового, не ошибётесь.
Вообще по ГОСТам...
Да пжалста:
http://centr-kurs.ru/elektromontazhnik
Выборочно читаете мои сообщения. Нюанс в длине проводов и падение мощщи на них.
Собственно расчет:
У вас кабель какой длины?
Физики на свою специальность 5 лет учатся :unknown:
:o Электронщик и электрик разные специальности.
Объясняю разницу между электронщиком и электриком:
Электронщик - учится минимум 5 лет
Электрик - учится максимум 1 месяц.
:hahaha: Сечение кабеля выбирается по максимальному току, напряжение к сечению по меди никакого отношения не имеет.
Для 220...
Это всё уменьшает пусковые токи, закон Ома никто не отменял :)
Это вообще ни причём. Уставший двигатель с потерянной компрессией нагружает меньше, чем новый с хорошей компрессией.
По сравнению с чем? Муфту ставят для того, что бы проверять раз в 20-30 лет. Понятно, что до конца вселенной такой...