Недавний контент BiM-42

  1. B

    Карб для ветерка. от чего и какои поставить?

    Сузуковские на мелкие (11 мм которые) и тоховские совместимы?
  2. B

    Карб для ветерка. от чего и какои поставить?

    Поэтому коннекторы желательно менять на сузуковские/тохатцу, они и устанавливаются легко и не имеют острых частей в отличии от ямаховских.
  3. B

    Карб для ветерка. от чего и какои поставить?

    А герметизировать родные карбы никто не пробовал? Сейчас пытаюсь довести до ума к491. Не получается у меня с ними нормальный запуск. По К33 планирую под крышку поплавочной камеры фум подмотать, поскольку обычные прокладки там не обжимаются плотно. И трубочку одеть и спиралью ее согнуть чтобы при...
  4. B

    Карб для ветерка. от чего и какои поставить?

    А как может на расстоянии 3 см изменится распределение по цилиндрам.
  5. B

    Карб для ветерка. от чего и какои поставить?

    Коллектор на 3D печатали?
  6. B

    Мой первый ПЛМ.

    Где-то вычитал и с тех пор применяю. Ставлю разрезной штифт, то есть состоящий из двух половинок. При срезании его не требуется выбивать, половинки выпадают сами.
  7. B

    Парадокс Ветерка

    Может плоскость на ноге выгнута. У меня на одном моторчике миллиметра 1,5 был, сошлифовывал.
  8. B

    Парадокс Ветерка

    0,6 мм выставьте.
  9. B

    Парадокс Ветерка

    Зазор на свечах какой? Как подключены катушки от Дио?
  10. B

    Подшипник в основание зажигания МБЭ Ветерка.

    Применение подшипников позволяет минимизировать обьем токарных работ, которые нынче недешевы. А в остальном применение различных втулок ничем не хуже.
  11. B

    Подшипник в основание зажигания МБЭ Ветерка.

    Фторопласт не очень подходит для этих целей, он очень мягкий. Лучше применять капролон или графитированный капролон. С ним будет не хуже чем на подшипниках.
  12. B

    Подшипник в основание зажигания МБЭ Ветерка.

    Основание зажигания садится с небольшим люфтом на подшипник и немного качается в плоскости перпендикулярной оси. На двух разнесенных подшипниках она значительно устойчивее стоит. А чтобы подшипник не сдвигался вниз, между ними ставят втулку.
  13. B

    Подшипник в основание зажигания МБЭ Ветерка.

    Если есть возможность выточить втулку между подшипниками, то можно 2 ставить. Если нет, то 3.
  14. B

    КШМ Ветерок 12.

    Я понял что там была поверхностная закалка токами ВЧ. А самое интересное что иглы по разному себя вели, как будто попадались несколько штук накаленные.
  15. B

    Мой Ветерок

    А что там так изнашивается шейки КВ?
Вверх Снизу