Недавний контент танкист

  1. танкист

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Тут я немного не согласен. Все-же у него переменный угол. То есть, не чистая плоскодонка. На волне на скорости 30-40 км/ч, подъемная сила действующая на площадь лыжи и площадь всех реданов, будет не большой. То есть, ударная нагрузка будет существенно ниже, чем у плоскодонки с углом 7 градусов...
  2. танкист

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Тебе стоит только вернуть на транец, паспортные 30 лошадей, как все завистливые взгляды с берегов пропадут. Иными словами, будешь ходить груженый, всё те же 30-40 км/ч. И в этом случае станет совершенно очевидно, что все днищевые, транцевые и прочие новоделки, абсолютно не рабочий материал...
  3. танкист

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Конечно едет. 40-50 лошадей на 300-500 кг веса, поедет всегда, везде и без всяких доработок корпуса, мотора и кормы. И это то же физика- Боря. :hahaha: П.С. У меня то же всё прекрасно едет, ибо 60 лошадей на полтонны веса. :hahaha: И на тонну веса- этого хватает за глаза.......................
  4. танкист

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Сильное брызгоотделение за транцем, результат работы днищевых уголков. И конечно же от кав. плиты, которая работает под отрицательным углом, дабы победить дельфин. С мотором и его настройками надо работать. Чем и занимается автор.
  5. танкист

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Транцевые плиты- это не сложные гидродинамические устройства. Даже с отрицательным углом в 3-5 градусов, они ни когда не отнимут в скорости 10 и более км/ч. А ты про брызги и завихрения......... Да еще там, где угол положительный у горизонта булей.......
  6. танкист

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Ещё один Мюнхгаузен в физике появился! Подними себя за волосы. Сможешь? :hahaha: То же самое с брызгами на були после транца. :hahaha: Там угол 8 градусов. Все что прилетает на эту площадь после транца, не имеет противоположной скорости- энергии. Это физика Боря.
  7. танкист

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Днище не переделывалось автором. Скорость более 60 км/ч, получена на этой геометрии и площади днища, но с другими настройками мотора..
  8. танкист

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Боря- учи физику. Ни какие брызги, струи в були после транца не могут ни чего тормозить. Их энергия и скорость, меньше скорости корпуса. Однако, чудеса прямо в головах людей происходят.... :hahaha:
  9. танкист

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Да- я видел кино. Созвонились- пообщались. Ждем результатов доработок и испытаний.
  10. танкист

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    После установки гидролифта, в работе гребного винта и развесовке корпуса лодки, меняется очень много. Во всех случаях, "дельфин" -это результат малой смоченной кормовой площади днища корпуса и большого угла дифферента. Чаще всего, "дельфин"- результат перегруженной кормы. Реже- результат...
  11. танкист

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Позвони, как будет время- обсудим.
  12. танкист

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Восемь градусов в верх........... А не вниз. :hahaha:
  13. танкист

    Модернизация лодочных прицепов

    Лег на отбойники, добавляй под коренные листы. Вторая ось- это совершенно другая развесовка и совершенно другие моменты на шар.
  14. танкист

    Модернизация лодочных прицепов

    В этом случае надо кардинально менять упругость рессор. То есть, рессоры обеих осей, должны быть рассчитаны на 750 кг. Значит- грузоподьемность у прицепа останется прежней 750 кг. Иными словами- от второй оси, как " с паршивой овцы клок". Две оси с рессорами по 750 кг- это не правильно для...
  15. танкист

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Из практики. 8 градусов с постоянным углом, будет работать от режима разгона, до средней скорости- примерно до 30 км/ч. Далее були плавно поднимутся над водой. То есть, прекрасный вариант от, старта и, до уверенного выхода на глиссирование.
Вверх Снизу