Недавний контент танкист

  1. танкист

    Винты с 0 скольжением.

    Не заливай людям отсебятину в уши. Измерения на самодельных кривых горках в сумме со скудными знаниями геометрии винта- это результат слабоумия.
  2. танкист

    Винты с 0 скольжением.

    Учи физику. Не уменьшает, а увеличивает проскальзывание, ибо он отстает по скорости, от скорости судна.. :hahaha:
  3. танкист

    Винты с 0 скольжением.

    Я подтверждаю такой процент, ибо я то же считал вместе с ним, по полученным данным. У него грамотно подобранный, качественный винт с интерцепторами. Позже был эксперимент по спиливанию интерцепторов. Это привело проскальзывание к 3 расчетным процентам. В остальном- То есть- рассчитанный по...
  4. танкист

    Винты с 0 скольжением.

    Современные технологии производства винтов и высокоточной обработки, сводят к минимуму погрешность в отклонении от геометрии. В действительности все гораздо проще. Формула для расчета скорости по шагу и оборотам, не учитывает фактических гидродинамических процессов на гребном винту. То есть...
  5. танкист

    Винты с 0 скольжением.

    Это в школе проходят. В начальных классах. :hahaha:
  6. танкист

    Винты с 0 скольжением.

    Не припомню такой движитель на этом форуме у кого либо. :pardon:
  7. танкист

    Винты с 0 скольжением.

    V = H * n: V: — теоретическая скорость перемещения винта вдоль оси (м/с или об/с). H: — шаг винта (м). n: — частота вращения гребного вала (об/с). :pardon:
  8. танкист

    Винты с 0 скольжением.

    В данной статье не рассмотрены силы сопротивления редуктора и нет фактических расчетов через водоизмещение. То есть, речь идет о валопроводе и достаточно большой глубине винта по отношению к днищу. По этой причине, автор с осторожностью выразил мнение, Подводные крылья- это отдельная большая...
  9. танкист

    Винты с 0 скольжением.

    Он проявляется в любом режиме, в том числе в глиссирующем. Чудес не бывает. Глиссирующий режим это не полет над водой. :hahaha: Судно даже в глиссировании имеет водоизмещение, которое обводами, неизбежно возмущает набегающий к винту поток. Плюс к этому, сам редуктор мотора. Какую бы совершенную...
  10. танкист

    Винты с 0 скольжением.

    Забортная вода, не имеет ни какого отношения, к набегающему на винт потоку. Она движется со скоростью судна. Поток к винту под днищем корпуса, испытывает торможение, вызванное сопротивлением корпуса.
  11. танкист

    Винты с 0 скольжением.

    Для получения минимального проскальзывания близкого к нулевому, надо выполнить условие равенства упора к сопротивлению. Сложного в этом нет ни чего. Мощность мотора+ необходимый диаметр и шаг винта= минимальный процент проскальзывания близкий к расчетному нулевому. Интерцепторы в обсуждении...
  12. танкист

    Угол опережения suzuki df 70 2007 год

    Из многочисленного опыта людей. Если хочешь, что бы работа была сделана достойно- сделай её сам!
  13. танкист

    Модернизация лодочных прицепов

    Правила то те-же что и в 90е. :hahaha: Конечно сейчас уже с дополнениями. :hahaha:
  14. танкист

    Модернизация лодочных прицепов

    Да, да, многие так думали в 90х годах. А потом квартиры отдавали......... :hahaha: Юристы расскажут...........:hahaha:
  15. танкист

    Модернизация лодочных прицепов

    [ Ну и в заключение-что бы ты знал. Если у тебя нет видеофиксации нарушения, забудь про решение Верховного суда. Юристы будут спорить в судах по всем пунктам ПДД.
Вверх Снизу