Недавний контент танкист

  1. танкист

    Река Кама

    Десять рублей километр, Вася. Разве это дорого для речного транспорта? Во времена СССР билет на метеор стоил 3. 60 копеек, на 100 км пути. То есть 3,6 копейки километр. При зарплате 120 рублей, то же не на катаешься особо. Тем не менее Ракеты, Метеоры- полные ходили и за билетами всегда очередь...
  2. танкист

    Сплавной катамаран под мотором

    Да можно, но это уже не эффективно в плане экономии топлива. Мотор будет мало нагружен.
  3. танкист

    Сплавной катамаран под мотором

    Не начнется. Круглые они, поплавки и достаточно мягкие для глиссирования. По этой причине разгоняются плавно без переходного режима до скорости глиссирования. Говоря проще, чем больше скорость, тем больше продавливает нижний радиус поплавка- ближе к овалу.
  4. танкист

    Сплавной катамаран под мотором

    Вытянуть такую скорость возможно разве что на полностью пустом катамаране, вес которого в общей массе не превысит 350 кг. По винту. Шаг 9, с максимально возможным диаметром для этого мотора. По возможности 4 лопасти. По прохватам. Это ни как не лечится, если на катамаране стоит транец без...
  5. танкист

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Тут я немного не согласен. Все-же у него переменный угол. То есть, не чистая плоскодонка. На волне на скорости 30-40 км/ч, подъемная сила действующая на площадь лыжи и площадь всех реданов, будет не большой. То есть, ударная нагрузка будет существенно ниже, чем у плоскодонки с углом 7 градусов...
  6. танкист

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Тебе стоит только вернуть на транец, паспортные 30 лошадей, как все завистливые взгляды с берегов пропадут. Иными словами, будешь ходить груженый, всё те же 30-40 км/ч. И в этом случае станет совершенно очевидно, что все днищевые, транцевые и прочие новоделки, абсолютно не рабочий материал...
  7. танкист

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Конечно едет. 40-50 лошадей на 300-500 кг веса, поедет всегда, везде и без всяких доработок корпуса, мотора и кормы. И это то же физика- Боря. :hahaha: П.С. У меня то же всё прекрасно едет, ибо 60 лошадей на полтонны веса. :hahaha: И на тонну веса- этого хватает за глаза.......................
  8. танкист

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Сильное брызгоотделение за транцем, результат работы днищевых уголков. И конечно же от кав. плиты, которая работает под отрицательным углом, дабы победить дельфин. С мотором и его настройками надо работать. Чем и занимается автор.
  9. танкист

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Транцевые плиты- это не сложные гидродинамические устройства. Даже с отрицательным углом в 3-5 градусов, они ни когда не отнимут в скорости 10 и более км/ч. А ты про брызги и завихрения......... Да еще там, где угол положительный у горизонта булей.......
  10. танкист

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Ещё один Мюнхгаузен в физике появился! Подними себя за волосы. Сможешь? :hahaha: То же самое с брызгами на були после транца. :hahaha: Там угол 8 градусов. Все что прилетает на эту площадь после транца, не имеет противоположной скорости- энергии. Это физика Боря.
  11. танкист

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Днище не переделывалось автором. Скорость более 60 км/ч, получена на этой геометрии и площади днища, но с другими настройками мотора..
  12. танкист

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Боря- учи физику. Ни какие брызги, струи в були после транца не могут ни чего тормозить. Их энергия и скорость, меньше скорости корпуса. Однако, чудеса прямо в головах людей происходят.... :hahaha:
  13. танкист

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Да- я видел кино. Созвонились- пообщались. Ждем результатов доработок и испытаний.
  14. танкист

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    После установки гидролифта, в работе гребного винта и развесовке корпуса лодки, меняется очень много. Во всех случаях, "дельфин" -это результат малой смоченной кормовой площади днища корпуса и большого угла дифферента. Чаще всего, "дельфин"- результат перегруженной кормы. Реже- результат...
  15. танкист

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Позвони, как будет время- обсудим.
Вверх Снизу