Предистория такова: Включил на катере автохолодильник от прикуривателя + Слушали музыку на берегу на полной громкости несколько часов... сдох аккумулятор, перекинули клеммы на запасной и после музыку слушали уже при заведенном двигателе на холостых. Через два-три часа загорелась лампочка...
Решил поменять свои говнокитайские ноунейм колонки на две пары Alpine SPR-M700 и сабвуфер Alpine SWR-M100. Может кто пользовал? Поделитесь впечатлениями плиз. Или лучше что-то другое взять? Бюджет 30 т.р. Голова и усилок имеются
По движку есть следующая инфа:
вин 09001F782468
блок управления 33920-90JA1
год на проводах 2007
год на заглушке блока цилиндров 2008
Этой информации не достаточно для определения мощности?
Думаю усиливать листом бакелитовой (морской) фанеры 18мм + две шпильки по вашему примеру :good: Вот только хватит ли одного листа или делать два чтоб наверняка?
Ямаху даже не рассматривал.... Ну не "подружился" я с я30 2т, зато второй комплект badger SL370 + Тоха18 служат верой и правдой уже седьмой год!
Ужо заказал Тоху50 EPTOL. Пока мотор едет, надо усиливать транец на п-2 . И опять нужна Ваша помощь.
Где можно найти инструкции по ГРАМОТНОМУ тюнингу...
Пожалуйста поподробней про тоноксти регистрации в ГИМС. Тоже собираюсь ставить я55 на п-2 с усиленным транцем и рецессом.
Товарищей убежденных, что на П-2 больше 30 сил нельзя - Убедительная просьба просто игнорировать данную тему