Недавний контент Dmitrich

  1. D

    переделка прогресса 4

    Не хило. И каждый год так топит? Паводок в 6 м 20 см был еще в прошлом веке при царе. Таких высоких паводков у Хабаровска не было никогда. Пока не построили ГЭС на Зее и Бурее. !5 лет наполнялись водохранилища,не было ни каких затоплений, ну а сейчас сбросы воды с плотин приводят к резким...
  2. D

    переделка прогресса 4

    Снимки делал на момент паводка,лодочная станция выглядит как то так
  3. D

    переделка прогресса 4

    Ну а вот паводок этого года,вчера только из гаража сошла вода ,в выходные буду наводить порядок
  4. D

    переделка прогресса 4

    На снимках паводок 2013 года уровень у Хабаровска 8м. 12 см. лодка затонула в гараже из за неправильной установки холодильника,он уперся в потолок и в лодку стала поступать вода
  5. D

    переделка прогресса 4

    Слева по борту пробоина начиналась от номера лодки и заканчивалась за местом крепления колес. заплатку можно разглядеть и на втором снимке. На транце тоже видно 2-е заплатки на третьем снимке заплатка на правом борту и корпус слегка помят
  6. D

    переделка прогресса 4

    Специально пробоины не фотографировал, но их видно на лодке. На левом и на правом борту
  7. D

    переделка прогресса 4

    В 2001 году я свой Прогресс подарил зятю,себе купил Обь М она мне не понравилась после нескольких поездок,я решил купить себе Прогресса . Долго искал ну и вот на одной из лодочной нашел. Лодка долгое время лежала под водой на дне ковша лодочной станции. Борта были изрублены винтами...
  8. D

    переделка прогресса 4

    Для того чтобы было удобно управлять таким штурвалом я увеличил диаметр ролика на который наматывается штуртрос, полная перекладка троса влево или вправо составляет чуть чуть больше 90 градусов и не нужно делать почти 2 оборота вправо или влево как с редуктором. Мне такое управление больше...
  9. D

    переделка прогресса 4

    Начну с некоторых изменений в конструкции.От фирмы Лодка 44 выписал усиленный транец на лодку.После установки изменил немного кормовой диван и установил боковые рундуки и приборную панель. Вот что получилось
  10. D

    вода в цилидрах SUZUKI DT 30

    Re: помогите советом SUZUKI DT 30 Замени прокладку под крышкой блока цилиндров,возможен прогар на металлической обечайке
  11. D

    Колебалки

    Вот уже 25 лет самостоятельно делаю своими руками блесна,"колебалки" и вращающиеся. Перепробовал много вариантов,остановился на нескольких вариантах.Для колебалок нужно понять скорость проводки ,при быстром вращении они начинают вертеться.Существенно влияет масса и длина блесны. Буду делать...
  12. D

    крейсерские обороты движка

    Для мотора Сузуки ДТ-30 оптимальные обороты ( Крейсерские) от максимальных отнимите 300 получите то ,чего хотите.Для мотора Вихрь оптимальные обороты 5200. Хороший совет :- Используйте тахометр,что поможет вам подобрать оптимальный винт и продлить ресурс вашему двигателю.Уменьшение оборотов...
  13. D

    Прогресс-4 + Mercury 50elpto

    Мне не понятно ,про какое дельфинирование идет речь.Прогресс в отличии от Казанки 5 любит заднюю загрузку.Я на Прогрессе 4 отходил 35 навигаций.У меня в корме всегда по 100 литров горючего+ аккумулятор+постельное и 3 человека в лодке включая капитана,в носовом кокпите...
  14. D

    Прогресс-4 + Mercury 50elpto

    Мысль по бензобакам. Можно ли сделать из двух переносных один, но не резать их, а соединить толстым шлангом. То есть соорудить сообщающиеся сосуды. Можно .Я сделал так:- Купил на авто рынке тройник ( Т-образный).На прилавке лежали различного диаметра. от 8 мм. до 12 мм.Отрезал 2 шланга...
  15. D

    Прогресс-4 и его максимальная скорость...

    Более не испытываю желания спорить по таким вопросам, на против стараюсь предостеречь всех кто идет сознательно на подобные эксперименты, НО запрещать не имею права!!! Человек прав,я полностью с ним согласен. Из собственного опыта могу привести пример:- Под 2-мя вихрями мне довелось походить...
Вверх Снизу