Недавний контент Юрий штиль

  1. Ю

    Увеличение степени сжатия и мощности мотора подрезанием головки блока цилиндров

    Снял я все таки 1 мм с гбц на токарном, ну или чуть меньше, погрешность замеров была. А то прокладка гбц магазинная чуть не 2 мм толщины. Посмотрю как поедет, если что есть еще пара стоковых гбц в запасе.
  2. Ю

    Увеличение степени сжатия и мощности мотора подрезанием головки блока цилиндров

    Да черт с ним, с ресурсом, его там и так нет. Подрежу хоть поедет немного, а так стоит в углу, Москва за него отдувается. А в моем случае, чтобы взбодрить уставший мотор, стоит подрезать или без толку? С тонкой прокладкой компрессия у меня поднялась примерно на 1-1.5 кгсм, при предыдущем ремонте.
  3. Ю

    Увеличение степени сжатия и мощности мотора подрезанием головки блока цилиндров

    Всем привет. Давненько я не заходил сюда, Ветер захандрил и мало использовался, потому все на Москве катался, с ней никаких проблем не возникало. Раскидал сегодня Ветра, оказалось поршневая не ахти, покопался в запасах, нашел боле менее годные запчасти, завтра соберу. Так вот, у меня стояла...
  4. Ю

    Барахолка "Москва" - только запчасти

    Приветствую, нужна прокладка гбц на Москву М. Если кто то делал сам, какие материалы использовали?
  5. Ю

    Сомнительные доработки

    А куда это мой пост делся? Он что не по теме?
  6. Ю

    Вторая молодость МБЭ-1 - еще один вариант переделки ветерковского зажигания на импортные компоненты

    А тебе и не надо было определять, тебе надо выставить момент искрообразования когда поршень не дошел 3.5 мм до вмт, на полном газу. Моментоскоп и штангенцикруль, все что для этого нужно. Я наоборот его залил, отлично смазывает. :good:
  7. Ю

    Катушки,нужна помощь

    Пардон, ошибочка вышла, думал речь о МБЭ.:pardon:
  8. Ю

    Катушки,нужна помощь

    Масса черный, зеленый провод вв катушка на верхний цилиндр, красный на нижний.
  9. Ю

    Подшипник в основание зажигания МБЭ Ветерка.

    Сделай так: поскольку у нас есть книжные данные по уоз до вмт 3.5мм, то выстави верхний цилиндр в это положение, черкни метку на моментоскопе, в любом месте, можешь и там где в этот момент метка на маховике (буква М), ессно стрелку на маховике совмести с меткой моментоскопа, не изменяя положения...
  10. Ю

    Подшипник в основание зажигания МБЭ Ветерка.

    Надежный не спорю, простой, не согласен. Чтобы выставить стробоскопом, его надо иметь. А вот самый простой и не менее надежный, моментоскоп, сооружается из подручных средств, и его точности за глаза. В смысле? Тут собственно не установка, а регулировка максимального уоз. Его если перекрутить...
  11. Ю

    Вопросы о моторах Ветерок

    Отродясь ничего парой не менял, без особой нужды, если один шатун требует замены, его одного и меняй. Вес подгонишь, и то если сильно морочиться, на поршнях больше разновеса бывает чем у шатуна. А запчасти сейчас все надо в руках держать перед покупкой, особо из магазина, продавцы сами в них...
  12. Ю

    Вопросы о моторах Ветерок

    Я М8 лью, иногда штилевское красное 2т. Х.з. как там внутри, пока работает. Ветер 3 сезона. Москва 2 сезона. Наработка в моточасах тоже х.з., не каждый день езжу, может часов 25-30 за сезон.
  13. Ю

    Вопросы о моторах Ветерок

    Нет, не нормально, кольца хрупкие у Ветерка, у всех советских 2т двс хрупкие. На дизелях есть кольца которые гнутся.
  14. Ю

    Вопросы о моторах Ветерок

    И что? Вынимай пшп, ставь на вал, ессно забивать не надо, просто через втулку подходящую вдави его на место, с помощью резьбы квала. Ей же я и крышку садил, потому что забивать крышку никак, можно кривошип испортить, а вдавливать на место можно, тем же способом. Иглы верхнего пшп, я на...
Вверх Снизу