Недавний контент Юрий штиль

  1. Ю

    Сомнительные доработки

    А куда это мой пост делся? Он что не по теме?
  2. Ю

    Вторая молодость МБЭ-1 - еще один вариант переделки ветерковского зажигания на импортные компоненты

    А тебе и не надо было определять, тебе надо выставить момент искрообразования когда поршень не дошел 3.5 мм до вмт, на полном газу. Моментоскоп и штангенцикруль, все что для этого нужно. Я наоборот его залил, отлично смазывает. :good:
  3. Ю

    Катушки,нужна помощь

    Пардон, ошибочка вышла, думал речь о МБЭ.:pardon:
  4. Ю

    Катушки,нужна помощь

    Масса черный, зеленый провод вв катушка на верхний цилиндр, красный на нижний.
  5. Ю

    Подшипник в основание зажигания МБЭ Ветерка.

    Сделай так: поскольку у нас есть книжные данные по уоз до вмт 3.5мм, то выстави верхний цилиндр в это положение, черкни метку на моментоскопе, в любом месте, можешь и там где в этот момент метка на маховике (буква М), ессно стрелку на маховике совмести с меткой моментоскопа, не изменяя положения...
  6. Ю

    Подшипник в основание зажигания МБЭ Ветерка.

    Надежный не спорю, простой, не согласен. Чтобы выставить стробоскопом, его надо иметь. А вот самый простой и не менее надежный, моментоскоп, сооружается из подручных средств, и его точности за глаза. В смысле? Тут собственно не установка, а регулировка максимального уоз. Его если перекрутить...
  7. Ю

    Вопросы о моторах Ветерок

    Отродясь ничего парой не менял, без особой нужды, если один шатун требует замены, его одного и меняй. Вес подгонишь, и то если сильно морочиться, на поршнях больше разновеса бывает чем у шатуна. А запчасти сейчас все надо в руках держать перед покупкой, особо из магазина, продавцы сами в них...
  8. Ю

    Вопросы о моторах Ветерок

    Я М8 лью, иногда штилевское красное 2т. Х.з. как там внутри, пока работает. Ветер 3 сезона. Москва 2 сезона. Наработка в моточасах тоже х.з., не каждый день езжу, может часов 25-30 за сезон.
  9. Ю

    Вопросы о моторах Ветерок

    Нет, не нормально, кольца хрупкие у Ветерка, у всех советских 2т двс хрупкие. На дизелях есть кольца которые гнутся.
  10. Ю

    Вопросы о моторах Ветерок

    И что? Вынимай пшп, ставь на вал, ессно забивать не надо, просто через втулку подходящую вдави его на место, с помощью резьбы квала. Ей же я и крышку садил, потому что забивать крышку никак, можно кривошип испортить, а вдавливать на место можно, тем же способом. Иглы верхнего пшп, я на...
  11. Ю

    Вопросы о моторах Ветерок

    Пшп на крышку, для магдино что ли? Так зачем весь квал вынимать, вполне возможно заменить крышку не разбирая лишнего, гораздо легче чем вынуть вал не разбирая блока с поршневой. Я это делал и успешно.
  12. Ю

    Восстанавливаю Москву 10 и 12.5

    Типа МБЭ-3 или полностью свое?
  13. Ю

    Вопросы о моторах Ветерок

    Постукивать не надо, надо вдарить. Я обычно со съемником не парюсь, поджимаю маховик снизу, и по валу, тюк(гайку накрутить), все слазит. Практически все конусные соединения так снимаю, пока некоторые индивидуумы лупят молотком изнутри по чугунным шкивам, ломая их. Можно еще попробовать...
  14. Ю

    Вопросы о моторах Ветерок

    Если сальник дубовый уже, то нижняя свеча зачастую бывает сырой, с каплями воды. Так что в обе стороны сальник работает. Через карбюратор легче, это если газ полный, а когда едва открыта заслонка?
  15. Ю

    Стартер на Москву М

    Я не пробовал, может и влез бы. А зацепление просто, приварил ту часть от этого стартера которая к маховику крепится , к пластине Ветерка, ведь маховик его. Я нашел попозже родной стартер Москвы, так что на воду с этой переделкой и не выходил.
Вверх Снизу