спасибо наверно еще на сезон оставлю, а по конструкции транца замечаний нет???может что то поменять ,а то прочитал эту тему и как то страшно стало, не хочется что бы транец оторвало :( на полном ходу.
Всем привет!!!раз уж тут тема про 40 сил на п2м хочу спросить совета. Прошлый год обкатал свою 40ку все ставил сам до этого на этом проге висело 2 нептуна ,с двумя полными баками, весят примерно как 40ка .Я добавил 2 шпильки и уголок все хорошо держится меня смущает только фанера стоит ли её...
Рыскает Проблема начинается только на скорости когда выходишь на 4500 оборотов и выше и когда едешь нос лодки не задран .Все таки думаю поставить гидрошайбы .кстати подскажите есть герметичные вытяжные клепки????
реф-мех нет не в этом дело руль перенесен на право .крен происходит именно на скорости может крениться в любую сторону не зависимо от расположения груза
может вообще не заморачиваться??? и на 4000 оборотах ходить и экономно и скорость приемлемая????просто когда скорость больше страшновато особенно когда начинает рыскать
просто Андрей АКП мотора вровень с нижней точкой дна. тримом пробовал оптимальное положение в нижней точке если начинаю поднимать обороты растут скорость падает ,или как раз нужно ниже опустить
????? сейчас в нижнем положение лодка идет ровно параллельно воде брызги в лодку не попадают волну...
всем спасибо за советы ,в прошлые выходные перед выездом подтянул трос переставил поворотную штангу на моторе на место где стоял фиксатор для перевозки ,соответственно увеличил рычаг вроде получше стал поворачиваться руль и меньше свободный ход мотора . А и еще тахометр установил ,вообщем...