Недавний контент карелофин

  1. карелофин

    ока4 обо всëм по малу, начало стройки.

    На озоне дешевле https://www.ozon.ru/product/reguliruemyy-vynosnoy-tranets-dlya-motorov-do-30l-s-2216808755/?at=GRt2XAlDxTk97rnYiNxZRpRiN0mMQ9ImZlomofG0JAOx https://www.ozon.ru/product/reguliruemyy-vynosnoy-tranets-dlya-motorov-do-30l-s-2216808755/?at=GRt2XAlDxTk97rnYiNxZRpRiN0mMQ9ImZlomofG0JAOx
  2. карелофин

    Еще один Днепр начинает новую жизнь

    Расшифруй плиз для тех кто на бронепоезде) где и зачем щель?
  3. карелофин

    Еще один Днепр начинает новую жизнь

    Под пайолы догадываюсь? Для придания жёсткости?
  4. карелофин

    Еще один Днепр начинает новую жизнь

    Отличное решение, на нем и остановлюсь!
  5. карелофин

    Еще один Днепр начинает новую жизнь

    Об ентом не подумал, надоть поштудировать инет по характеристикам ПНД. А как же лодки из ПНД не кособочит на солнце?
  6. карелофин

    Еще один Днепр начинает новую жизнь

    Добра! Медленно, но уверенно восстанавливаю свой Днепр, транец за лето уже поменял) Появился вопрос, чем лучше зашить борта набитые пеноплексом: Листовой ПНД? Ламинированная фанера 6мм? Сам больше склоняюсь к ПНД, вот только толщина 3 или 4 мм? или же фанера?
  7. карелофин

    Еще один Днепр начинает новую жизнь

    А почему? Сёдня померял Жигулёвский руль, там не более 2-х десяток с диаметра снять круглым напильником по макушкам шлицов, да засверлиться и вставить нечто наподобии шпонки. Делов на пять минут.
  8. карелофин

    Еще один Днепр начинает новую жизнь

    Не, всё прекрасно разобралось, но от руля только центальная ступица в наличии, по спицы усё отломано:( Колумбула нет щас под рукой, но размер штатного вала цилиндр, где то 17 мм, редуктор под лодочный руль по инфе с интернету - конус 19 мм. Жиговский руль крепится гайкой М16. Вот и маркую, мож...
  9. карелофин

    Еще один Днепр начинает новую жизнь

    И гайкой затянуто.
  10. карелофин

    Еще один Днепр начинает новую жизнь

    Добра! Комрады подскажите про руль на штатный вал штуртросового управления на Днепр. Родной сломан и восстановлению не подлежит. Вариантов рассматриваю несколько: Автомобильный (б/у в сохране от жигулей огромное количество в зоне доступа). Подозреваю надо какие то втулки, есть ли таковые в...
  11. карелофин

    Днепр 1974г.в. Беларусь.

    Со стройки принесли сильно б/у, поэтому ужо заказал (завтра приедет), выпилю, торцы замажу, думаю для моих нечастых поездок с гаражным хранением будет "гуд". Спасибо, Ваш чертёж ранее видел в нете и заказал фанеру по этим размерам. На моём корпусе стояла фанера изначально, по родным клёпкам.
  12. карелофин

    Днепр 1974г.в. Беларусь.

    Обещают оттуда, вроде 18 мм. В 2 слоя буду делать, толщину тогда буду добирать листовым люминем. Спасибо.
  13. карелофин

    Днепр 1974г.в. Беларусь.

    Добра всем! Комрады, прикупил корпус, начал восстановление. Залил воды, не течёт! Транцевая доска под замену, так как просто усё осыпалось, в связи с чем вопрос: Какова толщина штатной транцевой фанерной доски?, хочу просто заменить, без глобальной переделки. Разобрал, маленько было замято...
Вверх Снизу