Я не догадался замерить массу ДО и ПОСЛЕ. Но, масса на потери не влияет. Масса имеет значение только на переменных режимах, которые достаточно редки при эксплуатации.
Испытания на Северной Сосьве не состоялись - была высокая вода, до бивуака дошли без проблем, а дальше уже по любому шли на водомётах. Кому интересно и не поздно - могу выслать на пробу винт с Муфтой на Тоху 9.9
задумался, почему я оказался таким распиздяем в смысле ТБ. В предыдущих испытаниях на верстаке над стендом стоял токарный станок (70 кг и привинченный к верстаку) и поэтому оттуда ничего могло упасть. А потом я его сдал в ремонт и на пустое место перекочевали подручные инструменты. Косяк. Стыдно...
На соседнем Форуме выразили сомнение - что будет с работоспособностью Муфты после срабатывания. Сделал видосы одном кадром, но получилось длинно. Кому не лень, смотрите.
Топляк 2
Железяка.
Без гайки
У кого есть ненужный (гнутый, поломанный) гребной вал Тохатсу 9.9 на 14 шлицов - откликнитесь. На авито, озоне, валберис есть новые, но зачем мне новый, чтобы провести испытание Муфты!
Конечно, занимаясь серьёзно, надо не переделывать винты, а делать свои!
Но пока можно обойтись винтами из нержавейки - именно на них гнёт и обрывает валы.
А про грабли всё так: "зачем нам бумеранги, у нас грабли есть"!