У меня правда лодочка побольше, 380. Бортовой прицеп Кремень, длина платформы 2,5 метра. Ширина - 1,25 метра. В прицеп мотор, барахло, бак, инструменты. Сверху на борта прицепа укладываю специальную рамку из деревянного бруса 80х80 мм. На рамку лодку и ремнями притягиваю к прицепу.
Хм... Попытался найти их сайт - его нет. Об их производстве - ничего кроме старого ролика. Нигде нет объявлений о продаже новых моторов или мотоголовок. Похоже, что и этот производитель подох.
10 лет производства по 100 моторов в год - 1000 моторов. И нигде о них ни фото, ни видео, ни слова? Корпоративные клиенты? Какие-то они сильно зашифрованные?
Насколько я помню, там у руля были отец и сын Богдановы. С сыном я имел короткую переписку. Он пытался меня убедить, что они честные...
Да, видна.
Моё мнение - эта разница из-за компенсатора увода. Для его расположения плиту сделали длиннее. Чтобы это имело отношение к подъёмной силе - сомневаюсь.
А вот не знаю. Точнее - не однозначно это. С одной стороны - за винтом у воды больше скорость, значит и больше подъёмная сила. Но и сопротивление при этом больше. Тут уже вопрос об эффективности, о КПД. То, что называется "гидродинамическое качество". Соотношение подъёмной силы и сопротивления...
Вы о разных вещах пишете.
Тугарин - о подъёмной силе дополнительного крыла. Мура - о борьбе с аэрацией у серийной плиты.
Кстати, может продление серийной плиты связано не с аэрацией, а с правильным положением крылышка компенсатора увода. Чтобы вынести его в поток за винтом, но не вплотную к винту.
А в каком положении плита по отношению к днищу на ходу? Параллельно днищу, с каким-то углом атаки?
Попытаюсь порассуждать. Брызги в лицо летят больше, когда малый дифферент, когда нос лодки прижат к воде. Их ветром на водителя заносит. Для прижима носа лодки угол атаки плиты должен быть...