Недавний контент MIK

  1. MIK

    ПЛМ Вихрь-30МА

    Не-не, Юра, речь-то о аналоге именно из иномарок. И тут аналог прямо напрашивается - 1964 года, прародитель. :))) Как говорится, фамильные черты. Не скроешь. :)))
  2. MIK

    ПЛМ Вихрь-30МА

    Кёниг 1964 года. Картер, коленвал, золотники, место расположения и тип карбюратора - всё от Кёнига 64-го года.
  3. MIK

    Поршень на ветерок.

    Потому что по пустой канавке ты соединишь полость выхлопа с полостью картера через продувочное окно и канал. И начнутся по канавке перетечки газов, которых быть никак не должно.
  4. MIK

    Помогите советом! Вихрь-30. Маховик, электростартер.

    На каком радиусе? А с чего взято, что этот зубчатый венец должен работать со стартером от Вихря?
  5. MIK

    Гудрон в моторе

    Видел такое. Человек по ошибке в бензин олифу залил.
  6. MIK

    Вихрь-30 не могу победить.

    Наведи курсор на аватарку того, с кем хочешь переписываться. Немного подожди. Выскочит окно. Там есть кнопочка - начать переписку. Жми. Пиши. Отправляй.
  7. MIK

    Не хочет заводится мотор на верхнем цилиндре.

    По карбюраторным канонам все переходные отверстия должны быть перед дроссельной заслонкой в режиме холостого хода. И в хороших карбюраторах именно так.
  8. MIK

    Не хочет заводится мотор на верхнем цилиндре.

    Не столько велики обороты, сколько велико открытие дросселя. Под разрежение попадает первое переходное отверстие. Отсюда нестабильная работа и из-за этого нет нормальной регулировки винтом качества. Я ещё склоняю Андрея избавится от контактного зажигания. У него сейчас раздрай по углу...
  9. MIK

    Не хочет заводится мотор на верхнем цилиндре.

    Да. Всё именно так, как я и писал. Я и видео снял для наглядности. Присылай в личку адрес электронной почты - сброшу видео, посмотришь.
  10. MIK

    Не хочет заводится мотор на верхнем цилиндре.

    Пробитая прокладка в верхнем цилиндре никак на то, что происходит в картере этого цилиндра, не повлияет. Ни на разрежение, ни на сжатие картерное прокладка головки влияния не оказывает. А вот прокладка между цилиндром и картером - да, вполне может. Пауза до завтра.
  11. MIK

    Не хочет заводится мотор на верхнем цилиндре.

    Нашёл цифру в заводских чертежах. Впускное окно у Привета закрывается через 48 градусов 8 минут после ВМТ. Проверка фазы впуска. Поршень в ВМТ и подать воздух в картер через пробку. Воздух должен выходить в диффузор карбюратора. Повернуть коленвал по часовой на 48 градусов - воздух должен...
  12. MIK

    Не хочет заводится мотор на верхнем цилиндре.

    Можно так проверить. Выкрутить пробку стяжного болта коленвала. Поставить поршень в НМТ. Подать сжатый воздух в полость картера через отверстие для пробки. Воздух в карбюратор интенсивно идти не должен. Провернуть коленвал по часовой примерно на 40 градусов. И в этом положении примерно воздух...
  13. MIK

    Выбираю первую лодку , прошу совета

    У меня правда лодочка побольше, 380. Бортовой прицеп Кремень, длина платформы 2,5 метра. Ширина - 1,25 метра. В прицеп мотор, барахло, бак, инструменты. Сверху на борта прицепа укладываю специальную рамку из деревянного бруса 80х80 мм. На рамку лодку и ремнями притягиваю к прицепу.
  14. MIK

    Мой Ветерок

    То же, что и в электрическом водонагревателе. Растворённые в воде соли и минералы плюс нагрев.
  15. MIK

    Подвесной лодочный мотор "Impulse" 4 такта. Отзывы несостоявшихся владельцев

    Хм... Попытался найти их сайт - его нет. Об их производстве - ничего кроме старого ролика. Нигде нет объявлений о продаже новых моторов или мотоголовок. Похоже, что и этот производитель подох.
Вверх Снизу