Недавний контент к Матроскин

  1. К

    Стоит ли лезть в новый мотор?

    При дожде иногда помогает...
  2. К

    трудно заводится мотор после остановки.

    Так правильно таки пишут... Правда,сам с таким кошмаром не сталкивался,а моя вхлам ушатанная двадцатка на заре карьеры на горячую заводилась от резкого проворота маховика руками. Может,предидущий владелец натулил в двадцатьпятку карб от тридцатки,или гтж от нее же. Имело бы смысл замерить...
  3. К

    Стоит ли лезть в новый мотор?

    Подстройка малого газа есть везде. На вихрях,передранных со старой иномарки,нерегулируемый гтж. Насколько это упрощает эксплуатацию мотора! Главное - не возникают шальные мысли его покрутить,просто катайся,и фсе.... Один раз выставил уровень топлива в карбе,при особом желании можно вертеть винт...
  4. К

    Стоит ли лезть в новый мотор?

    Чего то у иносранцев такой опции нету. Может,стоит заказать у токарей нерегулируемый ГТЖ,и это верчение туда - сюда отсохнет само собой?
  5. К

    Стоит ли лезть в новый мотор?

    Из личного опыта эксплуатации (когда то) 2го поколения газового оборудования на авто,навыки самостоятельной его настройки пришли не сразу... А внешне выглядит все просто - на слух,двумя винтами,и за 5 минут.
  6. К

    Стоит ли лезть в новый мотор?

    бог миловал от карбюраторных машин...
  7. К

    Стоит ли лезть в новый мотор?

    Регулируемый гтж на моторе - это не благо,а беда... Шаловливые ручки так и тянет его покрутить.
  8. К

    Парус T5BM(S), клон Ямахи 5 лс, г.в. вроде 2012.

    А для храбрости - двудулку под лавку
  9. К

    Стоит ли лезть в новый мотор?

    Похоже на бензонасос. Игрался с подобным на Вихре,но там торчит наружу шток поплавка,т е наглядно видны косяки работы бензонасоса. Качнул грушей - мотор стартует.
  10. К

    Парус T5BM(S), клон Ямахи 5 лс, г.в. вроде 2012.

    Свят-свят-свят....
  11. К

    Парус T5BM(S), клон Ямахи 5 лс, г.в. вроде 2012.

    Можно замерить через свечное отверстие штангелем с глубиномером,поставив поршень в нижнюю и верхнюю мертвую точку,и сравнить с ямаховским.
  12. К

    Honda BF30A вибрация, провалы

    Из опыта самостоятельного двукратного подряд съема - установки головы у себя на авто,тем мануалом можно подтереться... Динамометрический ключ необходим обязательно. А так же - опыт проведения таких работ на данной модели двигателя.
  13. К

    Honda BF30A вибрация, провалы

    После сборки головы при монтаже на мотор ее еще надо правильно обтянуть.
  14. К

    Honda BF30A вибрация, провалы

    Стандартный ремонт головы.
  15. К

    Honda BF30A вибрация, провалы

    То,что в сервисе не смогли четко сформулировать причину. Так,что то общее - догадайся сам...
Вверх Снизу