Ага я вот тоже не понимаю, этот узел как клапан работает на скутерах так там надо чтобы всегда было так , в него дуешь он пропускает а в обратную сторону нифига
Всем привет, давно не писал. В общем отдал мотор человеку кто понимает, он там пару недель возился и решил мою проблему. Все дело было в лепестках они не плотно прилегали. Вот так. Всем спасибо за ваши советы.
Я над этим уже задумался =) Но мне все равно хочется самому сделать, техника то простая. Я просто не в курсе что там делалось до меня, как зажигание переделывали и тд.
Это я про то когда он вообще попал ко мне в руки, я исправил как в книжке сначала думал просто дроссель неправильно установлен, исправил и все он на макс газе стал нестабильно работать. Попробую выкрутить его назад.
Стробоскоп конечно в мои планы не очень входит, но купить можно . Маховик незнаю как снимать без съёмника. Я уже думаю отвести его в мастерскую пусть там настроят. А то купить стробоскоп и тд наверное как в мастерской будет стоить работа .
Все равно холостые слишком высокие и если даёшь газ на полную он начинает тухнуть. Ещё вот что вспомнил сам дроссель был изначально повернут не правильно и я его сам выставил как должно быть в книжке.
На передаче он глохнет потом, но разве это не высокие холостые? Я думаю тахометр приобрести им померить. Просто когда крутишь гтж то обороты тоже растут
Иглу я притирал , качаю когда грушей потом груша твердой становится. Хотел трубку поставить уровень смотреть, а там винт незнаю как туда трубку поставить.