Уже писал вчера перетряхнул весь толивопровод. Заменил сальник верхний на меньший размер по валу. Поставил 30 вместо 32 впихнул. Там такой стоял. Сегодня пробовал на воде. Работать на полных стал. Но не большая подкачка топлива всё равно требуется. Заслонка не решает проблемы! Пробовал. Только...
Сейчас разобрал весь толивопровод. Начал с топливного шланга весь от бака до коннектора на шланге всё то нормально. Снял коннектор со шланга и с мотора соединил свободно продувается ртом. Дальше попробовал прокачать грушей установив от ее перед карбюратором хреново тянет. Снял шланг с толивного...
Вообщим сегодня опять пробовал мотор на воде!!! Итог такой при установке ручки газа чуть более половины двигатель останавливается. Едет на средних и чуть больших оборотах только при подпоре топлива грушей. Но при сильном подпоре тоесть стильное сдавливание а не просто покачивание. Это важно...
Про коннектор в баке! Тут ситуация ещё проще посте того как началась эта проблема я перешёл к старому дедовскому способу. Мы так раньше ходили на дальние расстояния с 50 литровыми канистрами из под масла. Там коннектора впринципе нет.
Про рабочую поверхность я уже писал в начале. С 2013 года по 2020 отходил нормально при существующих поверхностях. Не думаю что за час работы мотора всё опять стало негодным. Больше грешу на верхний сальник. Там стоял 30-42-6 я же поставил 32-42-6 как в монуале. Да кстати Когда заменил нижние...
Ребята да мне то без разницы тот край нашей великой ни как не подходит:). Другой вопрос проблема то не ушла вчера на второй выезд опять всё повторилось. Уже думаю может верхний сальник поставит в дополнение как и снял не 32х42х6 а вот такой
Мотор 2008 год. Да пипец. Второй выезд и проблема опять вылезала. Придется пока на короткие расстояния походить. Буду искать как решить проблему малой кровью.
Извините но у меня немного не так средний тоже шариковый. Мотор чистый японец и он несколько отличается от других верхний да. Но снялся полностью. Кстати там я сальник тоже заменил.