Недавний контент elovik

  1. E

    Карб для ветерка. от чего и какои поставить?

    Кстати установил на мотор в помпу 4 х лопастную крыльчатку. Давление создает помпа феноменальное. Крыльчатку сделал из 8 ми лопастной обрезав 4 лопасти еще в прошлом году. Попробуйте , будете удивлены потоком воды. Для 12 ветерка то что нужно. Скину на ютуб видео, а сюда ссылку.
  2. E

    Карб для ветерка. от чего и какои поставить?

    Ну что за жизнь с стоковым ветерком! Новое приобретение (12 ветер подарили соседи рыбаки) решил перемонтировать слегка, ну как залез, и тяга к творчеству победила. Уже обкатываю сейчас. На следующей неделе на воде испытание. Установил в КШМ сепараторы в шатунные и верхнюю шейку коленвала( в...
  3. E

    КШМ Ветерок 12.

    добавить со звуком не получилось . только гиф.
  4. E

    КШМ Ветерок 12.

    алиэкспрес. Радиальные Игольчатые роликовые блоки K253013 29242/25 подшипники K25x30x13, размер подшипника 253013 мм.
  5. E

    КШМ Ветерок 12.

    Сепараторы ставь, и проще сделать и работает НГШ надежнее чем ориджинал. На двенашке газую без страха запороть коленвал уже больше 30 моточасов.
  6. E

    КШМ Ветерок 12.

    VOIVANO к Вам есть большая просьба очистить тему от спама. Из 999 сообщений больше половины можно удалять. Не несут в себе ни информации, не новых идей.
  7. E

    КШМ Ветерок 12.

    Наработка на сепараторах 28 моточасов. Недавно менял клапанную перегородку и проверил подшипники- все идеально, возможно зимой поставлю сепараторы и в центральную опору кол-вала, но пока повода разбирать мотор нет.
  8. E

    Карб для ветерка. от чего и какои поставить?

    Пользуюсь ветерками 8 и 12 уже 3 года. Если с 8 ветром эксперименты и "улучшения" проводил и с ногой и с карбюратором и с подъемом оси карбюратора вверх, и включение передач выводил вперед и вроде хуже штатного не стал, пользуюсь до сих пор изредка. А с появлением втерка12 ( им пользуюсь...
  9. E

    КШМ Ветерок 12.

    Спалил на ветерке 12 с сепараторными подшипниками уже 30 литров бенза. Большая половина на загруженной лодке и полном газу, и обороты двигла получались максимум 3750. Мне нравиться как работает мотор- и не так громко шумит, чем раньше и на холостых оборотах тихонько гудит. Пока отличные...
  10. E

    КШМ Ветерок 12.

    Я уже тоже переделал В 12 на подшипники с сепаратором с али. Делал почти также как Алексей и под впечатлением от его видео. Иголки, которая лишняя, проверял так- зажал в тиски и ударил молоточком на излом. игла с жестким треском отломалась. По микрометру размер 2.496мм, на старом подношенном...
  11. E

    Вынуть невынимаемое.

    я сделал затвор выхлопа высоко. как у Ямахи- на глиссере не особо разница и слышна. Посмотрите на моем каНале на ютубе. НА ТРОЛИНГЕ БУЛЬКАЕТ. НО НЕ ГРОМКО. СУДАК И ЩУКА КЛЮЕТ.
  12. E

    Вынуть невынимаемое.

    Про троллинг разговор не шел. Это кому для каких целей мотор нужен, единственный плюс на троллинге -это менее булькающий звук. У меня на булькающий щука лучше клюет.
  13. E

    Вынуть невынимаемое.

    При полете на глиссере с такими доработками беруши в уши придется ставить. Орет как штурмовик на пикировании, особенно на волне. Я тоже так делал и потом, после длительных поездок, все дыры заварил и сделал одно отверстие высоко, как у ямахи с гидрозатвором. И с перегородкой из нержавейки...
  14. E

    КШМ Ветерок 12.

    Тоже думаю что все проблемы В-12 в перекосе игл нижних головках шатуна. верхние с втулками 100 моточасов легко отходят. За год отходит у меня 25- 30 моточасов. на года три хватит - уже хорошо.
  15. E

    Ветерок модернизировать окончили или нет ?

    Та же история . Пилил и видосы снимал о том, что должен получиться супер сильный В -12. 25 или чуть больше моточасов проработал и мотор сдох. Собрал второй В-12 из оригинальных, не пиленых деталей и о чудо -едет горазда лучше "форсированного". совет- не тратьте впустую время. Ну может дейдвуд...
Вверх Снизу