Лодку строить гораздо легче, чем самолет. Первая может и не будет с выдающимися характеристиками, вторая будет лучше. Можно взять готовый проект. К нам сейчас привезли современную алюминиевую сварную лодку российского производства. Так вот от производителя никакого подхода с точки зрения...
У меня тоже довольно высокие стекла и консоли, но стойка под сидения высотой около 25см, а с сидением как раз и получается около 33-34 см.
Хорошая работа! С такими трудозатратами можно было с нуля лодку построить.
Да он лучше, но если нужно одну лодку склепать нет смысла за него переплачивать более, чем три цены. Тем более в моем регионе его не купить, а китайский молоток привезли прямо в магазин.
Изначально хотел купить КМП-24, но они стоили больше 10 тыс.руб. б.у тоже не нашел нормальный вариант. В итоге купил пневмомолоток Sumake примерно за 1800 в "Все инструменты". Модель могу точно сказать в понедельник. Характеристики по мощности у него такие же, как у КМП. На родной насадке...
Я взял два листа, насверлил отверстий и пробовал клепать. Далеко не первая клёпка ровная получилась. Кстати могу с заклепочником посоветовать как сэкономить. У меня он обошёлся всего в 1800 рублей и отработал по ремонту лодки на все 100%. Только компрессор конечно нужен нормальный.
Страшно жуть, ибо дополнительно перегруз был, возвращались с острова 4 кабана за 100 кг,и шмудряк всякий разный, ветер + сулой, если бы не сделал самоотливной и не поднял бы транец- потопил бы прога.
А как насчёт блоков плавучести?
Фото днища моей лодки нет. Просто как восстановил есть много фото в соседней теме. Купите лист дюрали 1.5мм и на шовный герметик поставьте латку на место коррозии. Ставить на ударные заклёпки. И побегает ещё эта лодка многие годы.
Ок, все измерю, когда сниму все с лодки, но уверен на стыке больше килеватость. Чтобы сделать 12 градусов мне нужно будет примерно до крепления колес все разобрать.
Принцип понял. Спасибо! Хочу переделать корпус под моногедрон, увеличив килеватость на транце до примерно 12-14 градусов, чтобы все это с поперечным реданом работало, либо гидролыжу делать и наверно не будет она нормально с поперечным реданом работать. Прикидываю объем работ и сам принцип как...
Олег, спасибо за ответ! Ваш опыт - это просто клад!))) Везде пишут, что под лыжу нужна большая килеватость, но на американских Lund и Smokercraft делают гидролыжу и килеватость на транце там вроде около 12. А на казанке по такому же принципу килеватость увеличивалась как на прогрессах?
На первой странице есть фотография днища с гидролыжей. Но это вроде не прог. И интересует на казанке 2 как делалась гидролыжа. Я так понял её удлинили и увеличили килеватость. Мне технически интересно как это сделано. Хотя бы в двух словах.
Кстати
Олег, что это за лодка? Если не сложно, опишите пожалуйста как делалась эта гидролыжа, еще видел фото казанки 2 с гидролыжей и увеличенной килеватостью. По фотографиям не совсем понял сам процесс данной модернизации.