Недавний контент Yurik

  1. Y

    Винты с 0 скольжением.

    В общем к тому и пришли. Пляшем недокрут-перекрут.
  2. Y

    Винты с 0 скольжением.

    А если наварить интерцептор на винт например ветерка, что это даст? Поедет быстрее или нет? А то тут пилят какие-то дорогие винты и ниче непонятно в результате.
  3. Y

    Реанимация, и полное издевательство над Прибой 5.

    Непонятно что вы там подключаете. Одноканальную на два канала, или две отдельно. Если там колодка, то скорее всего она своя и ничего найти не выйдет. Есть разъемы папы-мамы(мужские/женские в китае называются)например, плоский 2,5мм или 6мм.
  4. Y

    Реанимация, и полное издевательство над Прибой 5.

    И точно, забыл совсем что у ветра внутри она. Надо же блин.. Их мотают из роялки, она уже каленая. Все изготовление- подобрать оправку с учетом под распружинивание, как правило у токарей уже секретная тетрадка есть с записями. Потом нормализация градусов 200-500 с охлаждением на воздухе, чтоб...
  5. Y

    Как отрегулировать клапана на Ветерке 12?

    Мне троллинг не интересен пока. Да и тохатсу есть если что, этот сезон валяется. Мне с этими развалюхами нормально. Может, впускной коллектор все же придется сменить. А по термостату можно подробнее?
  6. Y

    Как отрегулировать клапана на Ветерке 12?

    Перегородку выпиливал когда, рассекатель делал неравномерно, ставил чуть ниже вершину, и фаски так же разные, чтоб верхнему было легче хватать смесь. Кто что думает, насчет выравнивания наполнения цилиндров? Видел в сети коллектор со смещенным креплением карбюратора. Но может за счет перегородки...
  7. Y

    Реанимация, и полное издевательство над Прибой 5.

    Думаю, подойдет. Там запаса в стакане немеряно
  8. Y

    Реанимация, и полное издевательство над Прибой 5.

    Смотрел фото и вспомнил, разные были. На одном была риска штампована, на другом не было. И отверстия так же около 3мм не совпадали. Вполне возможно что в сочетании с тягой, то на то и получится. Себе пилил примерно так же, с небольшой волной на среднем ходу. Можно фото тяги привода воздушной...
  9. Y

    Как отрегулировать клапана на Ветерке 12?

    Напрашиваются те, что препятствуют раскрутке двигателя. Подобрать бы их еще.
  10. Y

    Реанимация, и полное издевательство над Прибой 5.

    Контакты кто-то "регулировал". Шестерни явно сами резали, если расточка под подшипники была. На моих моторах была разница в тягах от поводка к тарелке. Около 4-5 мм. По секторам заслонок не помню, карбюратор с бакелитом вообще не использовал, недавно только решил попробовать покрутить его. Но...
  11. Y

    Как отрегулировать клапана на Ветерке 12?

    Фишбейн про клапана В12 писал, что делать их шире мешает трение потока о стенки.
  12. Y

    Реанимация, и полное издевательство над Прибой 5.

    У них стакана нет в помпе, и она драная по жизни. Можно смело протачивать дно.
  13. Y

    Реанимация, и полное издевательство над Прибой 5.

    Любой мотор надо сначала реанимировать, потом издеваться. Иначе может не пережить. Я например подергался с карбами и в итоге выяснилось что стоковый с вантузом показал себя лучше чем всякие лифаны, а сколько сил было вложено в переключатели подсоса и тяги..... Как результат- выкинул ставший...
  14. Y

    Как отрегулировать клапана на Ветерке 12?

    Карбон с алика? А его по диагонали не надо?
  15. Y

    Ветерок 8.8 эксклюзив.

    Извиняюсь за некропостинг, насчет старой краски. Тряпку с растворителем плотно прижать через пакет чтоб не высыхал, и забыть на пару суток. Растворитель нужен гостовский можгинский например, который яблоками воняет- не пойдет. Должно поднять пузырями. Работает почти на всех эмалях.
Вверх Снизу